Тест на чувствительность - Искра (Октябрь 2010)

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем sergio75, 18 окт 2010.

  1. Спасибо umpel




     

    Вложения:

    • map_iskra.jpg
      map_iskra.jpg
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      501
    • Спасибо! Спасибо! x 18
  2. Вот это да! *BRAVO*
     
  3. Это получается 68se самый слабенький:blink::blink::blink:?
     
  4. Мне кажется, что на маломощном фоторадаре тоже не мешало бы провести такой тест. Сейчас в РБ начали ставить фоторадары Mesta 2000 и вроде со временем будут применять Mesta 1000 (мобильные). Пользователям той же Cobra RU 775 нужно знать реальную дальность работы по ним, даже если она и не велика.
     
  5. ag70, По ссылке на ресурс уже появилось видео, специально для сторонников заговора. Еще раз спасибо автору!
     
  6. Вот и отлично! При таком раскладе с радостью приношу свои извинения автору . Я лишь за то, чтобы все было объективно и не было оснований для сомнений :)
     
  7. Выложил всё в шапку. Очень интересные результаты по Кобре.
     
  8. А что удивительного - он самый дешевый:dirol:
     
  9. Однако есть другие результаты из USA
    K - band (c-постоянный) соответствует режиму СВЧ излучения ИСКРы
    1 миля - 1609 метров
    Вывод - нужно больше данных для анализа.
     

    Вложения:

  10. Вистлер как то странно сработал... сразу в 7-9 баллов по шкале первая сработка... Да и смотрел он в небо вроде если судить по видео
    Жаль у вас ШоМи 1795 не было - вот его бы сравнить с Коброй :)
     
  11. Судя по таблице xtr335 его обставил,но он дешевле 68se!=-O
     
  12. Согласен.*DRINK*
     
  13. А вроде не правильно ездить с несколькими включенными детекторами одновременно. Разве они у друг друга не забивают приемники?

    Это что получается 710 и 740 кобра видят на 300 метров дальше ИСКРА-1 чем 760 кобра?
     
  14. Эскорт же разнесенный там.
     
  15. Одновременно включен разнесенный Escort Passport Qi45 EURO, который находится под капотом и таким образом экранирован. Данный случай исключение.
     
  16. Я думаю экранирование условное - если гетеродин фонит, то его нахождение под копотом не исключает отражение волн от асфальта и других препятствий.
    Скорее дело в том, что РД-ы не возбуждаются друг на друга, как у меня V-1 и Вистлер 78, а вот с 68SE V-1 жить спокойно не хотел.
     
  17. Мои 3 копейки.
    Сначала авторам: спасибо! Если есть возможность - выложите видео сработки дешевых кобр... очень хочется посмотреть.

    Теперь конструктив: заранее скажу... я не продавец кобр/вистлеров. Но на сегодня 68СЕ - мой выбор.

    Тест кроме как получить поверхностные сведения ничего больше не позволяет сделать.

    Очевидно, что сработка попикиванием и сработка почти на максимум - это абсолютно разные вещи. В расстоянии же это вообще никак не отражено.

    На сколько РД часто дают ложняки - очевидно тоже важно. Т.е. победителем по тесту будет самый чувствительный, но не факт, что самый юзабельный... Надо тогда сделать радар который будет пищать на каждую вышку (как кобра 710-я) и нечего заморачиваться с фильтрами.

    Кобра 775-я меня не впечатлила... В режиме сити - это тот же 68СЕ по дальности, а в режиме трасса - её одиночные пики собственно ни о чем не говорят (хотя согласен... тут многие и про 1795-й говорили, что если долго монотонно попискивает в К1 - то это радар, но об этом позже). Считаю, что нормальная сработка должна быть постоянной и нарастающей.

    Когда издалека начинает что-то где-то попискивать... лично меня это беспокоит! Я всё равно почему-то приподнимаю ногу с газа. Ну и уж конечно - кобра по цене 3-х 68СЕ - не стоит она того. Да и эскорт для меня лично тоже.

    Мне кажется, что тестирование надо уже давно переводить в другое русло.
    Лично для меня важно, чтобы РД был как можно тих в городе, но чтобы при этом Арена как бы она не стояла - бралась с запасом.

    Доводы о том, что дальность лишней не бывает - согласен, но только когда понятно, что это радар... и есть эффект приближения.

    Допустим, ехали вы, и впереди вас стрельнули Искрой за 3.5 км... ну да... дешевые промолчат. А кобра 775-я пикнет в К1... и перестанет. А т.к. помехозащищеность у неё не очень, то сомневаюсь, что кто-то притормозит на следующие 3.5 км!.
    Что буде если перед коброй пульнут за 2.5 км. Да тоже самое, что и с 68СЕ - ибо кобра начала адекватно срабатывать на 5с раньше чем 68СЕ... при это помехостойкость у него лучше.
    Для меня то, что витслер сразу сработал очень внятно - многое стоит.*, таки бестбай за его цену.

    ЗЫ: вопрос авторам. На видео с 68СЕ он сработал на 66секунде... до машины вы доехали бы на 116с. 2.8км за 50с... т.е. 200км/ч... при том, что вы там грузовик не сильно быстро обходите - прокомментируйте. Или вы там грузовик... обошли на 120км/ч, а потом... надавили до 270км/ч?

    Ну вот как-то так...
     
  18. В МО можно протестить детекторы по маломощному TRAFFIPAX, не все, даже очень достойные радар-детекторы, показывают по нему хорошие результаты!
     
  19. Может вы, Umpel, таки расскажете почему есть несостыковки по времени/дальности?
     
  20. mealse, тактика езды с разными РД разная. Когда у меня на V-1 загорается 1-3 фишки, я не сбрасываю скорость - лишь слегка "просыпаюсь" и перехожу в режим "внимание". Я еду также, но готов приступить к резкому или плавному торможению в зависимости от индикации на экране, поскольку я предупрежден!
    С 78-м Вистлером сигнал от РД - это команда сбросить ногу с педали, перенести ее на тормоз и, возможно, приступить к торможению (в зависимости от индикации).
    Это как бинокль - в слабый вы ничего не видите, как не старайтесь, в сильный увидите, но это не значит, что это рядом - у вас есть время подготовиться.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru