Тест на Кордон радар-детекторов среднего сегмента

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем _СаНёК_, 22 дек 2014.

  1. #1 _СаНёК_, 22 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    В ночь с субботы на воскресенье, Владимир (mono) и я провели небольшой тест радар-детекторов среднего ценового диапазона на радар Кордон, отчет с которого,собственно, и хочу предоставить на суд общественности.
    Цель: показать работу радар-детекторов на маломощный радар Кордон в лоб и в спину при минимальном трафике (в идеале - при отсутствии трафика. К этому стремились при заезде в спину или хотя бы давали встречному авто заехать за радар).
    Автомобиль Kia Ceed, радар-детекторы вешали чуть выше центра лобового стекла, старались на одно и тоже место (насколько позволил глазомер) :)


    I. Перечень испытуемых радар-детекторов
    1) Inspector RD X3 Tau (Новый. Спасибо компании "Инспектор" за предоставленный РД)
    2) Street Storm 6600 GPS EX (Новый. Спасибо Nikolay за предоставленный РД)
    3) Sho-me G-900 STR (Новый. Спасибо mono )

    4) Cobra RU 945 CT (Новый. Спасибо mono )
    5) Supra DRS-iG77VST (БУ, остался с предыдущего теста. Спасибо Василий Белкин)
    6) Conqueror A-899+ (БУ. Спасибо stop-radar.com за предоставленный РД)
    Вне зачета основного теста (более дорогие РД).
    7) Beltronics-RX968-S
    8) V1 3.872 (РД в возрасте(около 5 лет), не работает звук). Спасибо mono.
    9) Street Storm 9540 EX (1,5 года)

    II. Место проведения теста
    Тульская область, д. Большая Еловая (трасса Р-140).
    Место.jpg
    http://maps.yandex.ru/?rtext=54.133913,37.678669&sll=37.707465,54.138944&sspn=0.352249,0.112488&rtm=atm&source=route&ll=37.707465,54.138944&spn=0.352249,0.112488&z=12&l=map


    Место установки радара.

    Место 1.jpg

    http://speedcamonline.ru/point/strelki/9564/

    Радар направлен в лицо для едущих из Тулы. Работает по обоим направлениям.

    Хочется отметить своеобразный рельеф: радар расположен в низине и из-за небольших поворотов.
    На мой взгляд, при заезде в спину и при отсутствии трафика такой рельеф несколько увеличивает дальность детектирования, т.к. дорога, идущая в подъем после радара, дает больше отраженного сигнала, нежели ровная.

    III. Обработка результатов и получение дальности.

    Съемка велась на мой ВР с gps. Обработку вел в программе (плеере) Datakam Player v6.0.0.1. Позволяет измерять расстояние(пройденный путь) с шагом 1 м.
    Полученные результаты округлял, если на конце получал:
    1 и 2 в меньшую сторону до 0
    3 и 4 в большую сторону до 5
    6 и 7 в меньшую сторону до 5
    8 и 9 в большую сторону до 0

    IV. Видеоматериал по тесту.

    1) Inspector RD X3 Tau

    Было выполнено 2 заезда, т.к. во время первого не отключили gps да и был трафик.





    2) Street Storm 6600 GPS EX



    3) Sho-me G-900 STR



    4) Cobra RU 945 CT
    В самом начале наблюдалась сработка с максимальным уровнем.



    5) Supra DRS-iG77VST
    Было выполнено 2 заезда т.к. во время первого заезда наблюдалась кратковременная сработка в спину за 405 м. Базу gps по стационарным камерам не отключили (наша ошибка). Возможность отключения имеется, необходимо в настройках установить приоритет индикации-только РД. У нас же был установлен приоритет РД. За разъяснение спасибо @Василий Белкин.




    6) Conqueror A-899+
    Было выполнено 2 заезда т.к. во время первого заезда дальность в спину получилась больше дальности в лоб.
    К сожалению, база gps не отключается, а пустую базу мы не залили, а это стоило бы сделать т.к. РД также эмулирует
    индикацию к-диапазона, если используется стандартная база. В общем, результат данного РД замерен от фразы "К-диапазон"-она свидетельствует о работе радарной части. Но результат, не является корректным, так как фраза "К-диапазон"могла быть позже реального начала сработки радарной части, за счет ожидания окончания "проговаривания" GPS оповещения. Достоверно дальность можно оценить лишь с пустой базой, либо по камере, в ней отсутствующей...Спасибо за разъяснения @Passerby , а также @maxx2351






    Вне зачета

    7) Beltronics-RX968-S
    При заезде в лоб режим автоскан, т.к. еще только определялись с местом проведения теста. Рядом висит невключенный РД.



    8) V1 3.872
    У РД отсутствует(неисправно) звуковое оповещение.



    9) Street Storm 9540 EX
    Сделали 2 заезда т.к. во время первого,дальность в спину показалась нам велика(думали из-за встречного авто)





    V. Результаты.

    Результат.jpg




    В завершении хочу отметить, что против кордона, как и любого малошумящего радара, лучше все же использовать базу gps.


     
    • Спасибо! Спасибо! x 21
    • Нравится Нравится x 5
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Согласен Согласен x 1
  2. #2 maxx2351, 22 дек 2014
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
    Всё просто. 899+ отработал точку чисто по GPS с "псевдогейгером". Чтобы проверить реальную чуйку 899+ на Кордон, нужно удалять точку из базы, т.к. GPS не отключается.

    Добавлено позже:
    Либо загрузить пустую базу через расширенный сервис или утилитой.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Уже разбираюсь с этим- результаты дальности у конкура будут подкорректированы.
    --- Сообщения объединены, 22 дек 2014, Дата первоначального сообщения: 22 дек 2014 ---
    Подкорректировал первый пост. А именно пункт 6) Conqueror A-899+ и пункт V. Результаты.
    Приношу свои извинения всем, кто уже ознакомился с первоначальными результатами.
     
  4. Приезжайте по Киевке в Балабаново и Обнинск.
    Три Кордона на нескольких км трассы. :)
    Всяко лучше чем один.
     
  5. Там не один. Единственная проблема - обеспечить отсутствие трафика. Не уверен, что на Киевке такое возможно.
     
  6. На карте один указан, как тестовый. ;-)
    На Киевке такой траффик, как на видео... ну только если поздно ночью... по моим наблюдениям где-то часов после 2:00, а то и 3:00.

    В целом удивительно, что Бэл взял Кордона в лоб всего 400 метров.
    У меня все три стабильно брал метров за 600, а то и 800.
    Бэл в Гипере был?
     
  7. На самом деле их немного больше: http://speedcamonline.ru/yamap.php?...s&submit=%20%D4%E8%EB%FC%F2%F0%EE%E2%E0%F2%FC
    Вполне возможно, но это надо ехать чтобы узнать. Учитывая заминки, можно ли гарантировать 10 чистых заездов без трафика на один и тот же радар?
    Там рельеф такой. У всех сработки начинались примерно в одном месте и, мне думается, разницу дает сложность и скорость процесса обработки сигнала радар-детектором. По сути, до этого излучение Кордона перекрыто самим рельефом дороги, поэтому судить о максимальной дальности на Кордон в лоб по этому тесту нельзя. Это просто частный случай.
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. Кстати, о птичках белках... По результату "в спину" - непохоже на отработку по GPS, но, тоже, лучше для чистоты эксперимента было бы сконвертировать в качестве базы, и подгрузить, например, приложенный файл. Весьма маловероятно, что тест будет проходить вблизи указанных в этом файле позиций в Атлантическом океане...
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Все понял. Буду у ноутбука, исправлю.
    --- Сообщения объединены, 23 дек 2014, Дата первоначального сообщения: 23 дек 2014 ---
    Бел был в гипере.
    Дальность в лоб обусловлена рельефом,ну и режим автоскан. На днях попробую выложить ролики с белом и инспектором на другие кордоны(пока ехали и искали место для теста).
    забегая вперед,один кордон в спину бел отработал после проезда(также гипер,вот трасса или автоскан,не помню)
    --- Сообщения объединены, 23 дек 2014 ---
    Поправил первый пост
    --- Сообщения объединены, 24 дек 2014 ---
    Собственно,как и обещалось

    1) Режим город(к-гипер),из-за поворота-310 метров



    2)Режим автоскан(к-гипер)-2 кордона, первый из-за поворота-300 метров, второй-условно по прямой-615 метров.



    3) И на закуску, режим трасса(к-гипер) -в лоб-можно сказать прямая,хотя сработка началась из-за небольшого поворота(если бы трасса была ровная,может и дальше была бы сработка-этого мы не узнаем)-900 метров и это же кордон в спину через 4 минуты - минус 40 метров.-рельеф-чуть подъем и перегиб и спуск(небольшой-визуально плохо видно) и на самом перегибе-висит кордон. Конечно,не исключаю еще и фильтрацию бетрониксом такого слабого мультичастотного сигнала

    .

     
    • Нравится Нравится x 2
  10. Я не знаю как вы собирались, но если бы знал, то свой RL дал бы для эксперимента.
    Судя по результатам, фонит этот Кордон не слабее Криса.
     
  11. Суть эксперимента-
    А V1, 9540 и бел-просто были в наличии.
    Не соглашусь.
    Вот этот кордон фонил посильнее(правда условия близки к идеальным)-фантастические 1550 метров, если бы сам в авто не ехал, не поверил бы:) Но радар там один(на встречке нет-согласно спидкам и мапкам)

     
  12. У меня в тесте Supra IG68VST на Кордон в хвост сработала на проезде.

     
  13. а где на киевке? можно адрес?
     
  14. @zayac_79 в районе Обнинска
     
  15. Недавно еще в Балабаново повесили.
    9500ix стабильно за 300- 350м в спину его детектирует.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  16. Балабаново - Обнинск - и далее по Киевке еще штуки 3 висит.
    --- Сообщения объединены, 15 фев 2016 ---
    В каком смысле "еще"?
    Там Кордон уже не меньше года висит если не больше.

    Еще один повесили?
    А где?
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. А!
    Точно!
    Помню ехал там ночью - обе базы орали и СС 9950 и Стрелка.
    Думал днем съездить посмотреть но как-то не сложилось.
    Я именно по этому участку редко езжу. Подзабыл.
     
  18. ловятся радарной частью.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru