Тест на лазерный радар Амата

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mono, 17 окт 2015.

  1. Данный тест призван определить потенциальную возможность у радар-детекторов (антирадаров) детектировать лазер. Тестирование проходило в домашних условиях с использованием ночного режима съемки с комментариями:


    Результаты:
    • Escort Passport 8500 euro - Отсутствие детектирования при любых условиях
    • Escort Passport 9500ix Intl - Отсутствие детектирования при любых условиях
    • Valentine 1 3.872 (*) - Отсутствие детектирования при любых условиях
    • Whistler Pro-78 Xri St-One Next - Очень уверенное детектирование лазера на отражение, в луче и в направлении луча. Отображение частоты сигнала
    • Neoline X-Cop 4500 - Детектирование только в луче передним приемником
    • Cobra 945 CT RU - Очень уверенное детектирование отраженного луча, но отсутствие реакции в луче
    • Prestige 562 - Отсутствие детектирования при любых условиях
    • Street Storm 6600 EX GPS - Уверенное детектирование лазера на отражение, в луче и в направлении луча. Определение типа лидара
    • Inspector RD X3 Tau - Отсутствие детектирования при любых условиях
    • Sho-me G900 Str - Не очень уверенное детектирование только в луче
    • Supra DRS-iG77 VST - Уверенное детектирование только в луче, определение типа лидара
    • Intego Eagle - Уверенное детектирование только в луче
    • SilverStone F1 Z77 Pro - Не очень уверенное детектирование только в луче
    • Sho-me Combo №1 - Уверенное детектирование лазера на отражение, в луче и в направлении луча
    • Neoline X-Cop 9700 - Неуверенное несистемное детектирование
    Учитывая все вышеизложенное, я предполагаю, что заблаговременное оповещение на этот лидар возможно при определенных благоприятных условиях и только для 2-3-х приборов из нашего теста. На дороге, думаю, может помочь трафик, пыль и осадки, дорожная инфраструктура. (*)Также возможно, что мой V1 имеет более существенные неисправности, помимо звука. Хочется посмотреть на нормально работающий экземпляр.
     
    • Полезно! Полезно! x 12
    • Спасибо! Спасибо! x 8
    • Нравится Нравится x 1
  2. На таких расстояниях АМАТА обычно глушит входной тракт оптического приемника В1, проверено не раз на татарских приборах. Так что, тестировать лучше на более реальных дистанциях.
    Возможно и некоторые другие "неудачники" с хорошим усилением тракта оптики тоже по этой же причине слепли.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Володь, мне кажется, что Белскорт (более новые модели, в том числе и адаптированные для нас) могли бы показать некий положительный результат.
    А теперь объясню, почему я так думаю.
    Как-то, от нечего делать, смотрел реакцию SS-9540 на пульт от тв (sony). РД упорно верещал, и писал АМАТА. Как мы увидели из твоего теста, SS (пусть и другая модель) и на реальную амату так реагирует. Да и ложных по амате за весь период эксплуатации я не припомню (ложные по лазеры были очень редко, но надпись была другая- что-то вроде trucam, laser …(и еще какое-то слово) ).
    Так вот, на данный пульт была реакция у бела 968. Причем с большей дальности, чем у SS.

    Понятно, что данный пульт, совсем не амата, но по этим,косвенным признакам предполагаю, что более свежие модели белскорта(в частности бел 968) могли бы отреагировать на амату.

    P.S.: бел теперь живет в Краснодаре, поэтому не встретится с аматой, которая сейчас у тебя. А вот эскорт 9500,по возвращению на базу, пообщается с пультом sony. И если реакции не будет, то будет еще одно маленькое подтверждение моей теории :).
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  4. Вполне возможно, особенно, судя по работе Кобры. Посмотрим на дороге.
    Может быть, попробуем сравнить.
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Александр. У мну есть кино на оч. старую модель Бела и пульт от ТВ (в спину). Называется - Бел и ТВ пульт ... и синий тазик :D
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. в реальных условиях 9000 в зад на амату -молчит .уже писал что при езде по РТ все мои рд молчат.понятно что в случаях 940.8500 -виновата установка над зеркалом.. но стрит то я специально ради аматы на панель ставил.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  7. вот перед Воронежем на м4 стреляли с ЛИСД в меня... писал раньше об этом. Метров с 300-400 была у меня сработка лазер. И я не связываю это со встречным авто. Радар максимально низко к капоту, чуть выше зоны щеток. Проехался по м4 сейчас на юг, к сожалению перед Воронежем не было этого стреляльщика с ЛИСД , а я и регистратор включил и в левой полосе 140 специально в этом повороте шёл на подъем, а его нет :(
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  8. Дело в том, что для опознавания используется два критерия сигнала - частота повторения импульса и разница между его минимальным и максимальным значением. И, обычно, фильтруются нестандартные частоты, для уменьшения ложных срабатываний. Но сначала - сигнал с аналогового фотоприёмника приводится к "цифровой" форме - 0\1.
    [​IMG]
    За счет хорошей оптики у V1 в условиях массовых переотражений на коротких дистанциях могло просто ими забить "уровень нуля".
    --- Сообщения объединены, 18 окт 2015, Дата первоначального сообщения: 18 окт 2015 ---
    У Аматы заявлена частота модуляции 40 кГц, у пультов типовые значения - 36 кГц, 38 кГц, 40 кГц
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  9. То что с ЛИСД Белскортами ловится, подтверждено уже давно. А вот Амата...
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Просмотрел ролик- словам @Alex_N, на мой взгляд, есть подтверждение- это реакция 8500 euro на амату, в момент включения последней. А потом-
    .
    ИMXO.
     
  11. ИМXO, один из вариантов статического теста на АМАТу.
    Ставим ее на штатив и запускаем в авторежиме. Через 50-100-150м (любая более-менее реальная дистанция работы гaеpов) монтируем приемную площадку для размещения РД с помощью гарантированно срабатывающего экземпляра (желательно минимизировать переотраженку).
    Прогоняем тестируемых.
    Второй этап. Повторяем прогоны, переведя лазер на ручной запуск с дистанционного пульта: 5-10 последовательных "выстрелов".
    Если время позволяет :), то можно повторить п.1 и 2, но уже создав условия для отраженки.
     
  12. обычно эскорт живет над зеркалом .но в этом видео он внизу. экипаж с аматой на штативе- клиент уже приехал. эскорт с чувством глубоко выполненного долга чирикает на метеостанцию- возможно. вот только как понять работает не работает на амату. специально превышать чтобы за 500р узнать-как то не хочется.но все видео по амате которые у меня есть примерно одинаковые.тишина в салоне.клиент(ы) готовят кошельки;)
     
  13. Метеостанция тут не при чем. Смотри с 47 секунды, фонарный столб сразу за поворотом. Видишь наверху два ящичка? Верхний - кукушка.

    Засаду добавил: http://speedcamonline.ru/point/4pda0st/11885
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. Спасибо за тест радаров-детекторов, надеюсь, многим будет полезна для выбора. Имею Street Storm STR-6600EX, который ловит Амату и в луче, и отраженный сигнал.
     
    • Нравится Нравится x 3
  15. Не увидел саму Амату. (то что на столбе вверху?) А есть фото вблизи?
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. На 12 сек вспышка справа, работает экипаж
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. Безымянный 2.png @Б.Е.А. Где деревья начинаются , правее.
     
    • Согласен Согласен x 1
  18. Недосмотрел до конца! думал там авто разворачивалось и блик от стекла.
    На столбе вверху что висит? (справа)
     
  19. @Б.Е.А., в каком месте по времени?

    @Борисик, что-то не опознаю место, там постоянно дежурят? Место на карте показать можешь?
     
  20. @S.R. на 18 сек.

    На счет вспышки - мне кажется совпадение (ока там развернулась) - слишком долгая вспышка.
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. использование радара амата в автомобиле через стекло

Рейтинг@Mail.ru