Тест радар-детекторов 2011 - информативность и чувствительность.

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем stop-radar, 14 ноя 2011.

  1. Тест радар-детекторов 2011 -- информативность и чувствительность.

    Стоимость РД варьируется от 1800 до 25000 руб.
    В испытаниях применялся, самый распространенный в России, радар ИСКРА-1Д
    Проводился на полигоне рядом с д. Бритово Московской области

    Фигуранты теста, средние розничные цены по Москве и аналогичные модели
    Escort 9500ix Int — 24900 руб. (Escort Passport 8500 x 50 Euro — 14900 руб.)
    Valentine One — 20000 руб.
    Beltronics V 940Int (Asia) — 8960 руб. (Beltronics RX65Int (Asia — 14200 руб.)
    Cobra RU775 — 10600 руб.
    Cobra RU860 — 8800 руб.
    Cobra RU850 — 6600 руб. (Cobra RU750, RU740, RU735)
    Cobra RU730 — 3400 (RU720, RU710)
    Inspector RD X1 Xi — 2500 руб.
    Inspector RD X1 Kappa — 3000 руб.
    Inspector RD X1 Alpha, Omega — 4000 руб.
    Sho-Me 1785 (1795) — 4000 руб.
    Sho-Me 520 — 2000 руб.
    Stinger RX85 (RX95) — 11000 руб. (RX65 — 5000 руб,
    Stinger S500 (S550) — 4200 руб.
    Conqueror A740 — 6990 руб.
    Conqueror A868 — 7490 руб.
    Conqueror Gtx555 (Vp-508, x323)- 4490 руб.
    Whistler PRO68SE - 4300 руб
    Whistler PRO78SE - 6300 руб.

    Тестирование было разбито на 4-е части

    Первая часть.
    Оценка работы и информативности РД в статичном положении при расположении радара на расстоянии 2000 м. в прямой видимости и навстречу
    Радар был закреплен в штативе выше приборной панели автомобиля на 20 см.
    Качественный показатель — сигнал у РД должен быть выше уровнем относительно теста за холмом, и давать ясное представление о наличии радара впереди по ходу движения аудио и визуальным сигналом высокого уровня.



    Вторая часть
    Оценка работы и информативности РД в статичном положении при расположении радара за складкой местности (холмом) на расстоянии 1400 м.
    Радар был установлен навстречу и закреплен в штативе выше приборной панели автомобиля на 20 см.
    Качественный показатель — сигнал у РД должен быть ниже уровнем относительно теста в прямой видимости, но достаточно высоким по шкале, что бы понимать что это не «ложная» тревога.



    Третья часть и Четвертая часть.
    Оценка работы и информативности РД в движении при приближении к радару спереди и сзади.
    Радар был установлен на штативе под углом в 45 градусов к прямой.
    Качественным показателем является- как можно более дальнее определение и равномерное нарастание уровня сигнала у РД по мере приближения к радару как спереди так и сзади.
    Пример хорошей работы 1-1-1-2-2-3-3-4-5-5-4-3
    Пример плохой работы 1-1-1-1-1-1-5-5-1-1
    Метки были расставлены через каждые 50 м от радара - движение "в спину"
    При движении " в лоб" - 300 м. у отметки "аварийный знак" - рабочая дальность радара ИСКРА-1Д

    Часть 3 Радар " в спину"




    Часть 4 Радар " в лоб"



    Примечания.
    Контрольный детектор — это модель A868, имеющая выносной антенный блок, закрепленный перед радиаторной решеткой, и экранированый металлом корпуса и двигателя автомобиля
    ОН информирует о наличии и качестве сигнала радара.
    Если уровень сигнала падал или исчезал, тест прекращался до появления устойчивого сигнала.
    Контроль был визуальный по цвету и на слух по частоте щелчков.
    Т.о. достигалось относительная стабильность условий для всех испытуемых образцов.

    Спасибо участникам мероприятия, а также всем предоставившим свои приборы
    Sti 28
    paschket
    Михаил
    RG-avto
    dragon

    Вне зачета
    Inspector RD X2 Gamma и Conqueror GPS3008

     

    Вложения:

    • P1030175.JPG
      P1030175.JPG
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      692
    • P1030177.JPG
      P1030177.JPG
      Размер файла:
      35,6 КБ
      Просмотров:
      1.070
    • P1030180.JPG
      P1030180.JPG
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      1.568
    • P1030182-1.JPG
      P1030182-1.JPG
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      901
    • Спасибо! Спасибо! x 29
    • Нравится Нравится x 6
  2. Whistler имеет особенность в прошивке, которая мешает отобразить полученный слабый сигнал ИСКРЫ до достижения кого-то определенного порогового уровня. Также отличается быстрым выходом на высокие цифры по шкале.

    На возникающие у многих вопросы - как влияет трафик на работу РД при приеме радара "в спину"? Почему на дорогах общественного пользования нельзя получить достоверные результаты?
    Есть отдельный видео-ролик наглядно демонстрирующие степень воздействия трафика на результаты



    Кроме этого можно увидеть, что при расположении радара в прямой видимости, строго напротив, трафик оказывает влияние только при перекрытии линии визирования.

    Как применить результаты на видео для себя. Представьте что вы владеете каким-то из представленных на тесте РД
    На примере видео номер 3.
    Вы едите поздним вечером, или ранним утром по хорошему шоссе с очень редким трафиком со скоростью 120 км в час ( т.е. в 2 раза быстрее чем на видео, и время что бы принять решение в четыре раза меньше по закону обратных квадратов), не замечаете знак ограничения скорости до 60 км/ч и попадаете на фоторадар "в спину" спрятанный за дорожным столбом.
    Успеете ли Вы безопасно снизить скорость на 40 км/ч за оставшиеся время уменьшенное в 4 раза?

    И второй пример для видео номер 1 + 2. Представьте что вы владеете каким из представленных на тесте РД
    Инспектор с ручным радаром, находясь за складкой местности, замеряет скорость идущих перед вами авто на противоположном спуске одиночным выстрелом из гражданской машины . Ваш детектор на одиночный выстрел выдает несколько сигналов такого же уровня что и на видео. Допустим X-X-X пауза 18 сек (вы проехали 600 м. при скорости 120 км/ч) еще раз Х-Х-Х, а впереди небольшой бугор и никого не видно.
    Вы уже снизили скорость?

    Если вы ответили нет.
    То так выглядят классические ситуации "залета" с радар-детектором.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 6
    • Нравится Нравится x 2
  3. Заметил, что Whistler ведёт себя вот так:
    но stop-radar уже ответил, почему так происходит.:)
    Почему же у Escort 9500ix Int так прыгает уровень принимаемого сигнала?
    Всё-таки расположение РД влияет на дальность обнаружения радара, особенно это актуально для моделей со средней или малой дальнобойностью. Это ещё раз подтверждает этот тест.
    Некоторые модели РД различных производителей схожи в работе на реальный радар, как мне показалось.

    P.S. Ждем остальное видео. Интересно же.
     
  4. эти модели производит одна китайская фабрика , Я ТАК ДУМАЮ:D.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. ...:D. Хотя, как мы видим, не все и китайцы одинаковы в работе.
     
  6. С очень большой осторожностью отношусь к подобным тестам, но тем не менее было бы интересно посмотреть похожее тестирование не с "Искрой" а ЛИСДом или Аматой :)
     
    • Off Topic Off Topic x 1
  7. Так приносите ЛИСД или Амату - ребята протестируют :) (в Руссконекте ЛИСД вроде есть)

    stop-radar, - Искра заглушена Экосорбом была (типа имитация Арены)?
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. ThinkPad, Нет конечно. Ни каких фильтров
    На фото все как есть.
    Вода в воздухе поглощает СВЧ излучение.
    Летом в сухую погоду дальность выше.
     
  9. petrovich, Почему с осторожностью? Все РД в одинаковых условиях, Искру к тихим отнести нельзя, но и простым назвать тоже нельзя. Лазерные радары для гайцов экзотика, как Эскорт 9500 для водителей, и процент попадания большой, за складкой местности точно отраженки не поймаете, так что они с ними работают как снайперы - выстрел "тело":)
     
  10. и при заезде "в зад" ?? Тогда как то странно... Искра должна фонить хорошо... а тут результаты слабенькие у всех.... вот и подумал что заглушена....
    Если не заглушена, то что же при такой установке с Ареной то будет? 100% залет на большинстве РД?
    Угол установки Искры по отношению к дороге какой был при заездах "в зад"?

    555й не приколол... на максимум так и не вышел при проезде "в зад" (особенно если учесть что Искра не экранирована была).. надо было для сравнения 508 или 323 взять тоже...
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. С вистлерами прям беда.
     
  12. Парни, спасибо за труды. Ждём загрузки видео 4
     
  13. Я тоже подумал , что при замерах "взад" искру "заткнули".
    ps:
    присоединяюсь.:pop:
     
  14. ThinkPad, На дороге есть трафик и сигнал отражается навстречу, увеличивая дальность приема радара.
    Если нет -отражении, то ДА! Можно влететь.
    Посмотрите видео из второго поста темы.
    Тест на встречный трафик, радар "в спину"
    И почему Кобра RU775 ни как не отреагировала, но A868 озвучил на 2 из 3.

    На полигоне сигнал отражается от деревьев, что видны на фото с радаром.
    Дистанция 300-400 метров до посадки
     
  15. Абсолютно согласен. По этому "татарские" крисы бывают такими тихими.
    А искрой , пока, в зад не стреляют.
     
  16. vor4un, Стреляют визирем или искра-видео из гражданских авто, припаркованных на обочине.
     
  17. У нас такого ещё нет, хотя однажды видел как с патрульной машины на ходу "расстреливали" искрой-видео попутную шестёрку "в зад".
     
  18. Датчик Искра стоит еще и на мотоциклах мотобата.
     
  19. Это касается больше 68SE / 78SE. Насколько я успел заметить, 68SE и XTR-335 срабатывают примерно с одинакового расстояния, однако у 68SE уровень сразу же выходит К5, а у 335-ого в аналогичных условиях - около К2.

    Думаю, что если загрубить фильтр в режиме Highway, то это были бы очень неплохие детекторы.
     
  20. Так же был оттестирован 78 без SE. Никаких, к сожалению и моему удивлению, различий.
    Про фильтр не понял... Наверное Вы имели ввиду не загрубить, а наоборот?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru