Тест в г. Новосибирске 28 моделей

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем stop-radar, 17 фев 2010.

?

Верите-ли результатам теста

Голосование закрыто 24 мар 2010.
  1. Да

    3 голосов
    15,0%
  2. Нет

    17 голосов
    85,0%
  1. Обсудим
    Первый тест радар- детекторов в г. Новосибирске можно считать состоявшимся.
    Проверенно 28 моделей различных ценовых категорий. Что и как тестировали:

    Радар «Визир»
    Радар «Арена»

    Тест с «Ареной» Автомобиль неподвижен, рельеф: от 0 до 400 м, ровная трасса, положение радар детектора – середина лобового стекла. Тестируем все режимы (город, трасса). «Арена» установлена сбоку от края дороги, под углом 35 градусов. За 400 метров «Арену» запеленговали почти все тестируемые радар детекторы. Обнаружилась особенность- «Арена» не постоянно излучает сигнал, детектор пеленгует радар с небольшими (2-3 минуты) интервалами, похоже это связанно с техническими особенностями «Арены». Не исключается возможность- детектор ловит отраженный сигнал от автомобилей двигающихся во встречном направлении или идет обмен данными между треногой и мобильным постом ДПС. Итак: бюджетные радар детекторы- как и ожидалось безусловный фаворит Crunch 213! Присутствие «Арены» вычислено во всех режимах! (Режим S1- слабый сигнал, S2 И S3 сильный). Моментально запеленговали наличие в кустах радара: Star 2005 и Lkt rd10 (оба детектора режимов трасса- город не имеют).
    Детекторы стоимостью от 3000 руб. Одинаково сработали во всех режимах: Crunch 2191, Crunch 2140 S, Star 2065, Stinger s500, Mongoose 360 sw, Star 2065.
    Whistler 68 pro и топовые модели Crunch- Silverbullet и Silverbullet II запеленговали «Арену» в режимах «Трасса». В движении тестировали одну модель- Crunch 213b, за 20 метров до радара приборчик забил тревогу. Похоже что это связанно с небольшой зоной контроля «Арены» 10 метров в ширину и 8 в длину. Приятная новость- в сумерках «Арена» не эффективна, камера не может считывать номера автомобилей в темноте. Возможно в будущем «Арены» дооборудуют Ик- прожекторами, тогда спасения от нее не будет…. Резюме- эксперименты с треногой будут продолжены в ближайшее время.

    Тест с «Визиром» Расстояние 400 метров. Город, автомобиль неподвижен, рельеф: от 0 до 400 м, ровная трасса, положение радар детектора – середина лобового стекла. Тестируем все режимы (город, трасса). Количество детекторов прошедших тест увеличилось. Crunch 213b снова лидирует в бюджетном классе- во всех режимах детектор запеленговал «Визир».
    Следом за ним идут CRUNCH 211B, Star 2005, запеленговавшие радар во всех режимах.
    В остальных ценовых категориях ситуация та-же что и «Ареной». Поменялись местами модели Lkt rd10 и Lkt rd15, первый против «Визира» оказался бессильным, второй не заметивший «Арену» увидел «Визир». Mongoose 180/5 и Mongoose 180 mx ничего не увидели. «Визир» как и «Арена» не эффективен в сумерках, дальность у радара не большая- скорость автомобиля оный вычисляет примерно за 250 метров… Далее таблицы с результатами тестов…
    источник http://www.cto54.ru/test.html
    [​IMG]
    [​IMG]

    Большой минус на мой взгляд
    Отсутствует описание методики замеров и собственно теста.
    Отсутствует видео
    Ну результаты детектирования на Арену просто "невероятно" стабильные
     
  2. Если результатам по Star2005 поверить еще могу, то вот про Mongoose 360/5 слабо верится. Крис-П не видит вообще, а Арену засек? Сомневаюсь! В моей практике на Визир Mongoose, как ни странно, разок сработал, только расстояние было не большим метров 100!
     
  3. Что-то я не пойму... Как так - 400 метров до Арены при "автомобиль неподвижен" и 20 метров при "в движении"? Не стыкуется...
    Или я что-то не так прочитал?
    Какой-то "зарулевский" стандарт - фиксированное расстояние до радара. Почему не выяснить реальную дальность? Хотя да, она ж 20 метров:)
     
  4. Тест, мягко говоря сыроватый!
     
  5. Не хватает подвальчика с маленькими буквами "на правах рекламы"
     
  6. :D камера у Визира реально не позволяет отчетливо снимать номер свыше 150 метров. А ночью Визир работает, снимки в каком-что ч/б режиме, номера ясно видны.

    Похоже что тест продавцов, у которых Кранчи завалялись.
     
  7. Тест 28-ми радар-детекторов. Может, у меня математикой плохо, но в таблицах только 27. В тексте есть Whistler 68 Pro, в итогах его нет. Или он выступал вне конкурса? :D
     
  8. Причины не известны. Как говорится, что видим то и обсуждаем.
     
  9. Я это к тому, что доверять тесту пока нельзя, коль в нем уже явные ошибки
     
  10. +500. тест из серии "распродаём остатки", "ъорошо отработало то что плохо продаётся".
     
  11. А можно в студию аргументы, проголосовавших "да"
    Бить не будем;-)
     
  12. 2 Farnsworth
    Просто нет слов! Отличное видеоподтверждение.
     
  13. Т.е. вместо 400 меньше 50? В обоих случаях надо смотреть что в настройках, хотя это не должно здесь играть большую роль. Делаю вывод, что тест не имеет отношения к реальности.
     
  14. Справедливости ради надо отметить,что здесь, если присмотреться, видно, что Арена стоит "в спину".
    Так что все адекватно...
     
  15. Да, присмотрелся - действительно, причём под совершенно непонятным углом, как будто параллельно дороге.
     
  16. А двое "Да" молчат...
     
  17. Нет, Арена стоит по всем правилам, столб правильно отсекает видимость Арены.
    Где такие продвинутые гаишники обитают?

    [​IMG]

    [​IMG]

    У Белла похоже взад светит, или это обман зрения?
    Всё таки навстречу. Издали видно только фронтальную панель, а ближе и боковую.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. У нас в Уфе тоже так всегда ставят - за столбом, за тумбой какой-нить. Пару недель назад я ваще офонарел - они треногу установили за столбом и за корявым сугробом так, что она "стреляла" через амбразуру, примерно 20 на 20 см. Увидел только когда проехал :lol: :lol: :lol:
     
  19. Хорошо оборудованная засада - уже на 99% победа.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru