Тест журнала 5 Колесо - 2012 (Обман)

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем stop-radar, 28 май 2012.

  1. РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ. ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ
    Спонсор теста - компания Stardreams
    Ссылка на тест на сайте журнала

    Одно из последних наиболее действенных средств ограничения широты души и быстроты езды — радары и фоторадарные комплексы
    Противостояние автомобилистов и дорожной инспекции в России началось, наверно, с первых распоряжений градоначальников об ограничении скорости движения «самобеглых колясок» (до 12 верст в час) в 1890-х годах и с тех пор не прекращается. На это наш ответ — радар-детекторы.
    В Европе меня всегда удивляло: зачем перед камерами и радарами заранее ставят предупреждающий знак? Люди же успеют сбросить скорость, и их не получится оштрафовать! Но дело в том, что в цивилизованной Европе ставят радары на опасных участках дороги и принуждают водителей к медленной езде исключительно в целях их, водителей, пешеходов и зверушек безопасности. У нас камеры чаще висят на прямых просматриваемых магистралях, где грех не разогнаться, а радар-детекторы помогают сэкономить не только деньги, но и время на общение с ГИБДД и выписывание штрафов, а еще заставляют быть более внимательными на дороге.

    Тест шести популярных в РФ радар-детекторов
    [​IMG]
    Мы решили протестировать шесть популярных в РФ радар-детекторов, разбив их на пары по цене и максимально близким заявленным производителем характеристикам:

    — бюджет (1500—2000 руб.): SilverStone F1 x330 и Crunch 224B;
    — эконом (2000—4500 руб.): Star x63 и Sho-me 520;
    — премиум (7000—10 000 руб.): Whistler PRO-79 Ru и Stinger Z7.

    «Противниками» этих устройств выступили три наиболее распространенных радара, которые работают в диапазоне частот К (24,15 ГГц) — основном для радаров в России. Еще встречается диапазон Х, но это устаревшие устройства, а также шумы от спутниковых антенн, автоматических дверей и т.п., другие же частоты, которые во множестве указывают производители детекторов в описаниях своих продуктов, к России особого отношения не имеют, а используются в США, Европе или Азии.

    Ни цена, ни надпись на коробке, ни популярность девайса не гарантируют его работоспособность
    «Искра-1 ДА» — радиолокационный измеритель скорости, обычно устанавливается стационарно над дорогой на специальных штангах или путепроводах.

    «Бинар» — видеофиксирующий измеритель скорости типа speedgun.

    «Искра-1 Д» (Люкс) — один из самых распространенных импульсных радаров.

    Есть еще грозная «Стрелка-СТ», противоядия от которой пока не существует, но она еще относительно редкая, и места, где установлена, известны, а в некоторые дорогие радар-детекторы вбиты GPS-координаты этих мест.

    Тест шести популярных в РФ радар-детекторов
    © Фото: Сергей Крестов
    Мы нашли стационарный комплекс «Искра-1 ДА» примерно в 30 км от Москвы по Дмитровскому шоссе в районе населенного пункта Сухарево. Два спидгана проверяли неподалеку на второстепенной дорожке с подъемом. По итогам испытаний на дальность определения радаров наши детекторы местами показали удивительные результаты.

    «Искра-1 ДА». Тестирование этим радаром проходило на прямой четырехполосной дороге, фиксирующий комплекс был закреплен над трассой на металлической штанге, перекинутой через всю проезжую часть.

    Достойно показали себя только два девайса: Stinger Z7 и Crunch 244В, которые опознали радар на достаточном расстоянии, когда у водителя есть еще возможность без экстренного торможения сбросить скорость. Star x63 тоже уловил сигнал «Искры-1 ДА», но поздно — на расстоянии 250 м можно безопасно сбросить только 10–20 км/ч. Удивительно, что один из самых дешевых антирадаров — SilverStone F1 x330 и устройство премиум-класса Whistler PRO-79 Ru показали одинаковый результат. Нулевой. Оба обнаружили радар, только когда мы подъехали непосредственно под штангу, на которой он висел. Ну а весьма популярный в России Sho-me 520 не проснулся вообще.

    Whistler Pro-79 Ru
    © Фото: Сергей Крестов
    «Бинар». Тестирование этим радаром проходило на двухполосной дороге, имевшей небольшой подъем на расстоянии 1000 м от радара, за которым машина скрывалась из зоны прямой видимости.

    С «Бинаром» так или иначе справились почти все испытуемые: Crunch 224B, Stinger Z7 и Star x63 показали хороший результат и засекли сигнал радара за 1400—1500 м, да еще из-за холма, т.е. вне зоны прямой видимости.

    SilverStone F1 x330 и Whistler PRO-79 Ru просигналили об «опасности», когда мы подъехали к человеку с «Бинаром» на 700—800 м, и он уже мог нас видеть. При этом SilverStone начал мигать на 800 м, а звуковой сигнал прорезался только на 600 м. А Sho-me 520 опять подвел — молчал до конца. Может, он партизан?

    «Искра-1 Д» (Люкс). Тестирование этим радаром проходило на двухполосной дороге, имевшей небольшой подъем на расстоянии 1000 м от радара, за которым машина скрывалась из зоны прямой видимости.

    Stinger Z7
    © Фото: Сергей Крестов
    Ключевое отличие «Искры-1 Д» (Люкс) от «Бинара» в том, что импульсный сигнал от «Искры» подается вручную, т.е. кнопку надо регулярно нажимать, тогда как на «Бинаре» она зажимается один раз, и радар сам испускает импульсы с определенной частотой. Получается, что засечь спидган «Искра» можно только в тот момент, когда сотрудник ГИБДД нажимает на кнопку, а он может это делать, когда захочет, например только на расстоянии прямой видимости. Таким образом, если он «выстрелил» именно в вашу машину, вам уже поздно дергаться и резко тормозить, потому что скорость вашу определили. Но если вы едете за машиной, в которую попал сигнал, и у вас есть радар-детектор, вот тогда он этот сигнал перехватит и предупредит.

    Silverstone F1 X330
    © Фото: Сергей Крестов
    Правда, не все наши конкурсанты справились с «Искрой-1 Д» на 5 баллов. Лучше всех проявили себя Crunch 224B, Star x63, Stinger Z7 и, на этот раз, Whistler PRO-79 Ru — все они уловили сигнал радара на расстоянии 1200—1500 м, находясь вне зоны прямой видимости. SilverStone F1 x330 опомнился только на 500 м, а Sho-me 520 так за весь тест ни разу и не «заговорил». Точно партизан.

    Star X63
    © Фото: Сергей Крестов
    Что же в итоге? Получается, что зависимость качества от цены не всегда прямая: радар-детектор Whistler PRO-79 Ru премиум-класса только в одном тесте незначительно превзошел бюджетный Crunch 224B. Полагаться на заявления производителей тоже не всегда стоит, да и популярность устройства не гарантирует его работоспособность: пример тому Sho-me 520, который ушел в полную несознанку и не среагировал ни на один из трех радаров.
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 9
    • Нравится Нравится x 1
  2. В принципе даже обсуждать стремно такой говнотест.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1


  3. Н-да уж я такого не видел у сильверов, а 520 интересно вообще включали в сеть или забыли :). Говнотест с выводом что кранчи это наше все.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Что это был за лохотрон?
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Реклама, Тайд или кипячение, вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам.:lol:
     
  6. Я думаю тест не заказной. Просто люди купили на шару несколько детекторов, включили их и начали проверять. Не вникали в тонкости, а просто констатировали работу устройств. В общем, не заморачивались. Методики не было, может и включали их одновременно (не знаю), у Вистлера, наверняка, ПОП был отключен по умолчанию. Очень поверхностно и незамысловато, единственное, что они сделали как следует, это ВЫВОДЫ (даже не экспертные), так сейчас модно. Блин, некоторые люди их послушают и могут оказаться в нехорошей ситуации. Вот именно это грустно.
    ЗЫ Одним словом - гламурненько!
     
  7. Подтверждаю
     
  8. Можно комментировать в соц сетях,я уже высказал им своё мнение facebook
     
  9. Этот тест чисто против 520 шомика.

    И в пользу кранчей.

    А так вообще странные люди -искать радары.
    Про наш форум видно не слышали не разу.
     
  10. "— премиум (7000—10 000 руб.): Whistler PRO-79 Ru и Stinger Z7"(с.) :D
     
  11. 6cat, Ну у приведенных марок другого премиума и нету:)
     
  12. paschket, Есть. Стинг 95:lol:
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Заказчик теста уже разместил статью по этому "независимому" тесту Stardreams
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. мдаааа очередной заказной тест...
     
  15. Если в тесте игрушечная машинка, муляж детектора побеждает, сложно такой тест назвать нормальным.
     
  16. Что-то у Стардримса совсем фантазия закончилась, скоро в журнале "садовод" разместят текст:D
     
  17. BaN, * дело не в фантазии. На подобных форумах подавляющее большинство людей до 35-40 лет, а как рассказать о продукте кому за 40? Самое мощное средство это журналы, причём чем автомобильнее он будет тем и лучше. Так что тут дело не в ограниченной фантазии(которая в крупных компаниях улучшается элементарной сменой руководителя отдела PR компаниями, это для них пустяки), а в просчитанном шаге, который отбивает все затраты уже на стадии размещения статьи в журнале.
     
  18. Интересно, где еще в мире кроме России подают Стингеры, Кранчи и ЛКТ?
    Откуда их серые дилеры завозят?
    Неужели китайцы делают подделки? =-O
     
  19. Farnsworth, * кто то затёр номера, на старых (до искровых) кранчах-стингерах и слил их в продажу. Ко мне на ремонт уже приносили такие купленные или подаренные в автосалонах при покупке авто.
     
  20. vor4un, Farnsworth, Одна контора (не буду называть) ведёт со Стардримом (а может и не одна :)), как они сами выразились "старую кровопролитную войну" , продаёт эти радары без серийников. Какой в этом смысл и как они таким образом гадят стардриму, мне объяснять, к сожалению, не стали. А Электронный ключ весь сводится к тому что наклейку с сериником теперь стали делать и на внутренней стороне тоже, под пломбой :) Можете разобрать свежие модельки типа 2230 или 223В и тп. Если надо, то я уже разобрал и сфотал, могу выложить.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru