Тестирование Snopper 3Zero.

Тема в разделе "Snooper", создана пользователем VV, 14 апр 2010.

  1. Здравствуйте! На форуме присутствую некоторое время, но не начинал новых тем, пока не появилось чего-то конкретного.
    Готов наконец-то поделиться информацией по результатам трехнедельного тестирования радар-детектора Snooper 3 zero( шкала индикации 5 баллов). Погодные условия за это время, были совершенно разнообразные. Территория тестирования Москва и Московская область. Установленные настройки: Logic2, all road,
    1. За время тестирования неоднократно встречался с комплексами видеонаблюдения «Поток» и ПКС-4. Тенденция следующая;
    -если комплекс включен, идет предупреждение об излучении в соответствующем диапазоне на расстоянии порядка 1,2-1,5км (1 по 5-ти бальной шкале), в зависимости от погодных условий и характера топографии дороги (изгибы, повороты, и т.д.). На расстоянии 500-600 метров (в городских условиях) предупреждение (3 единицы шкалы), за 500 метров предупреждение GPS системы о приближении к системе видеонаблюдения. На 200-250метров от машины до системы (5баллов шкалы).
    -если системы отключены, соответственно беспристрастное предупреждение GPS о приближении к системам видеонаблюдения за 500метром и обратным отсчетом метража по мере приближения.
    Вывод: срабатывание на системы Поток и ПКС-4 – 100%, причем не нужно гадать, включена она сейчас или нет.
    2. Далее заключение о работе РД Snooper 3 zero по мобильным радарам ГИБДД.
    -За время тестирование неоднократно (не менее 15 раз) проверил РД на Искру. Она установлена в машинах ДПС на Новорязанском шоссе, в поселках Островцы и 50-ти летия Октября. Сработки 100%. В зависимости от погоды, загруженности трассы первое предупреждение (К-1) от 1,5 до 4,5 км. (4,5 км если я находился в прямой видимости, ясную погоду при минимальной загруженности трассы. То есть почти идеальные условия, при двух испытаниях.) Уверенное, стабильное срабатывание (К-1),на расстоянии от 1,5 до 2,5 км в нормальных условия Москвы и ближнего Подмосковья утром и вечером в часы пик. Четкое оповещение (К-2(3:) от 800-до 1500 метров в зависимости от Дор.Тр.условий. На расстоянии до ДПС 300-500м – К-4(5).
    Вывод: Работа на Искру 100%. Учитывалось как зачет - минимум 2 сработки при приближении к радару ДПС от 3км до 300м.
    - 8 раз тестировался на Арену и Крис-П. Из них 3 раза Арена и 4 раза Крис точно, 1раз под сомнением модель радара( по обстоятельствам не удалось приблизиться и рассмотреть расположение и форму видеокамер). Работает по ним на мой взгляд стабильно одинаково. Первое предупреждение в зависимости от ДТ ситуации 1,4-1,8км сигнал К-1. На расстоянии 0,8-1,2км сигнал К-2(3), на расстоянии 300-500м сигнал К-4(5). Тестировал на МКАД, Щелковское и Горьковское шоссе.
    Вывод : работа по Арене и Крис - Сработка 100%.
    - 2 раза тестировал на Радис, 1-й на Егорьевском шоссе по личной просьбе, спасибо за помощь сотрудникам : 6 батальона ДПС. Сделали по два выстрели с расстояния 1000-1100м сигнал К-1(2), и с расстояния 600-700м сигнал К3(4) и 2 раз на окружной бетонке между Фенино и Бронницами, минимум загруженности, в ясную погоду, при некотором искривлении трассы. С расстояния 1,6-1,7 км сигнал К-1. Расстояние 1000м сигнал К-1, 800м –К2; 500м –К4(5).
    Вывод работа по Радис 100%.
    -Как обещал, постарался найти Сокол-М. Отыскали еще не списанный официально, по просьбе знакомых оказали содействие в испытаниях. Результаты: уговорил сделать по два выстрела с промежутком в 30 секунд с каждого расстояния. Итог: 2000м – К-1 зафиксирован только один выстрел. 1500м – К-1 две фиксации, 800-900м два выстрела – две сработки РД (К-2 и К-3).350-400м два выстрела две сработки К-4 и К5.
    Вывод: работа по Сокол-М – 97%.
    - Работа по Визиру. Встречал 4 раза. Сработка 1,5-1,8 км сигнал предупреждения К-1. 1200-900м сигнал предупреждения К1(2), расстояние 500-700 метров сигнал К-2(3). 300-500м сигнал К-3(4).
    Вывод: работа по Визиру – 100%.
    Радары других моделей Бинар, Кедр и т.п за время тестирования не встречал. И специально не искал, поскольку обещал поискать только Сокол-М.
    Еще раз напоминаю, что все выводы сделаны мною исключительно на тех результатах, которые были получены лично мной, в ходе ежедневного использования РД в течении 3-4 недель., в реальной дорожной обстановке, которая в каждый момент времени является исключительно индивидуальной для каждой конкретной ситуации. Поэтому все результаты усреднены.
    Как вывод могу сказать следующее, что РД Snooper 3 zero за время тестирования, показал четкие и стабильные результаты работы. Одним из огромных плюсов данного РД, является наличие GPS. Его стоит иметь уже только за то, что этот РД позволяет создать базу радаров ГИБДД таких как «Стрелка» , которые не определяются на данный момент ни одним из радар-детекторов, а соответственно он единственный в своем роде, который может предупредить водителя о приближении к ним. Кроме того, это первоклассный РД для тех, кто желает обезопасить себя по максимуму. К этой категории относятся те люди, которые стремятся избежать любой опасности вообще как таковой, и все женщины, которые в силу своей психологии стараются просчитать все риски и свести их по возможности к минимуму. Поскольку там, где есть возможность, что РД как и любой другой прибор может по каким-то причинам не сработать как положено, она дублируется и подстраховывается функцией GPS предупреждения.
    Когда появиться Escort 9500 с функцией GPS, адаптированный для России и СНГ, но не имеющий базы данных как таковой и появиться ли вообще – вопрос, поэтому , учитывая, что в настоящий момент аналогов этому прибору у нас нет, то это РД заслуживает очень серьезного внимания. (Это написал, что бы ограничить тему и не уводить ее в сторону. Жду конкретики и статистики, именно по Snooper 3 Zero.)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Все Соколы работают в Х диапазоне. Откуда взялся К??
     
  3. может, перепутал пока писал :)
     
  4. Радар Кедр - тоже что-то незнакомое...*PARDON*
    А на каком расстоянии от точки GPS начинает сигналить Снупер?
     
  5. А Поток и ПКС-4 судя по повествованиям автора срабатывают в одном диапазоне (К??).
     
  6. А где в Островцах
    там максимум 2км в сторону р.Москва.
    Где такие прямые дороги в 5км, для тестирования интересуюсь.
    И где Арены стоят, ни разу не встречал, хочу посмотреть.

    [​IMG]
     
  7. Отвечаю про Сокол. Читайте как Х, моя вина-каюсь. Набирал в World и вставил текст, соответственно та же ошибка на форуме у Umpel, схожу извинюсь. По ПКС работает в режиме предупреждения GPS, по Потоку в К-диапазоне, там где бывал, они в комплексе в радарами установлены. От точки GPS на моем приборе срабатывает предупреждение за 500м. Зависимость дальности предупреждения зависит от скорости объекта, измеряется в милях. На Новорязанке вот http://maps.yandex.ru/-/CBsvYdS я сразу везде оговорился, что не по прямой, а зоне прямой видимости? но тогда поленился на карту сослаться.(Исправляюсь) Точка 2 на верху Люберецкой эстакада, работает стабильно. Если есть есть сработка К-1, то 99%, что ДПС стоит. Вторая сработка К-1 перед поворотом на Лыткарино. Эта зона так же значительно выше по отношению к месту, где обычно стоит машина ДПС. Я сознательно, опустил в тексте про Люберецкую эстакаду, что бы не вызывать еще больше сомнений. Можно попробовать, на местности, нет проблем. Я то взял его на тест, поскольку никто особым желанием не горел, а инфы не было.Кроме того, умолчал о том, что каждый день утром и вечером, он у меня срабатывал диапазоне Х-2(3) на пересечении МКАД и Волгоградки, метров за 200 до камеры в центре моста через МКАД, а на подходе давал предупреждение GPS. Либо это загадка природы, либо....
     
  8. Во первых строках сваво письма хочу написать, что конкретно против Снупера ничего не имею.
    По моему привязывать слабые одиночные срабатывания на большом расстоянии к конкретному радару ошибочно.
    Из личного опыта могу заявить что бывают дальние срабатывания, когда в начале индицируется одна частота, потом она меняется на другую и в конце у радара индицируется не та частота которая сработала первой.
    Если-бы дальнее срабатывание было в чистом поле вдали от населенных пунктов и всякой инфраструктуры, то можно допустить что это сработка от конкретного радара.
    Если до конкретного радара встречаются магазины, бензоколонки, склады и типатого, то вполне резонно предположить, что все они излучают большое количество помех в радарном диапазоне.
    Кроме того, вполне может быть не один дальний, а второй промежуточный незамеченный боец с радаром.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. VV, вы торгуете радар-детекторами?
     
  10. Сразу говорил, что по возможности постарался выводов, тем более претендующих на гениальность,не делать, изложил полученные данные, а кроме того исключил из текста информацию, вызывающую большие сомнения, и загадки природы. Как раз научно обоснованные выводы, хотел услышать от участников форума. Но вот промежуточный боец, по моему исключен. По крайней мере, на 90%. Специально приклеил местность, любой может проверить это парадокс на любом РД, хоть V1, хоть Sho-me. Как раз интересно получиться.
     
  11. Несколько раз писал раньше, что торгую, в том числе и РД, поэтому и был на тесте в марте 2010г. А по результатам взял на тест Snooper 3 zero, что бы лично понять реальность пользы или ее отсутствие.
     
  12. Согласен. Именно поэтому, я предлагал снимать тестирования с двух камер, чтобы чётко отделять работу радара от помех.
    VV, на мой взгляд, описания, приведённые в первом пункте, выглядят чересчур рекламно. В этой ситуации трудно говорить о "работе на радар". GPS предупреждения - это заранее отмеченные точки стационарных радаров. Не спорю, что это удобно, но о 100% "работе на радар" здесь речи не может идти.
     
  13. *: Конечно Snooper интересный продукт для России, благодаря возможности обновления базы радаров Европы включая и СНГ. Однако если цена сохраниться на прежнем уровне - ему не стать популярным.
    Т.к. для покупателя существует более дешевая альтернатива.
    Обычный РД + навигатор. И думаю многие выберут её. Учитывая дешевезну китайских продуктов и их большую функциональность.
     
  14. Ваш материал слишком рекламно выглядит [по моему *]. У Вас есть другие тесты?
     
  15. Согласен с Mono, что видеосъемка совместно с комментариями даст более подробную картину. Но три недели съемок??? Я свою жену на этот срок замолчать в машине- заставить не смогу!
    Цену, сравнимую с Бельтроникс можно и не обсуждать. Это вопрос не технических а потребительских характеристик и его каждый решает сам для себя.
    Выглядит слишком рекламно? Ну извините, я не писатель.
    Для Барьер 2М. Взгляните на срок регистрации на форуме и количество и историю сообщений своих и моих. Нехорошо мериться ростом с младшими.
     
  16. Ох :):) Читаю - плачу! Сдается мне, Роману мне нельзя отсылать радар-детектор...будет "рекламный" материал. Уважаемые форумчане, интересно, если какой-то позитив проскакивает по продуктам НЕ тем, что Вы используете, у Вас _всегда_ такая реакия будет? :):) Можно не отвечать, свалимся в старый формат дискуссий :))
     
  17. Уважаемый VV, спасибо за тест. Однако, добрый Вам совет, не берите на тестирование модели марок Cobra и Snooper. Лучше уточните у форумчан, не угодно ли им, чтобы Вы оттестили что-то другое.... и если угодно, то что..и не будет ли это потом считаться "рекламным" материалом :)
     
  18. Если подойди к моделям РД Cobra и Snooper с внутренней стороны, то мы увидим что в них применяются самые обычные схемотехнические решения уже работающие в других РД.
    Как работает это железо в принципе ясно, это к вопросу о дальности.
    (Это как одноплатформенные машины от РеноНиссана и типатого.)
    Интересно как работает софтовая часть РД, стабильность детектирования и качество индикации.
    А другие РД уже все протестированы, топовые модели протестированы очень много раз по всему свету и что-то нового там не узнать.
     
  19. to Farnsworth: если посмотреть на все радар-детекторы с внутренней стороны, то мы увидим, что в них применяются самые обычные схемотехнические решения. Вопрос не в железе, вопрос в ПО - именно поэтому рд-торы показывают _разные_ результаты, СОВЕРШЕННО согласна. Вопрос в том, что "другие" модели протестированы, а любое мнение о "других" радар-детекторах ставится под сомнение :)) Тогда лучше вообще тесты не делать...Ведь "топовые модели" "протестированы"...а остальное как опция "по умолчанию". Можно было бы развернуть широкую дискуссию..но мне кажется, это приведет к "неформату" беседы...ибо я скачусь до фактов и косвенной рекламы нашего продукта, чего я тут делать не хочу, а Вы будете упираться в совершенство других моделей :)
     
  20. Приятно было бы попросить на тест V1 бесплатно на месяц-другой, но зная этот прибор, наверняка получиться реклама. Ведь судя по форуму продавец-не пользователь? Модели не адаптированные для России и СНГ, мало интересны. Но вот к примеру со Stinger Pro RX можно покататься поскольку вопросы к нему есть ( по крайней мере к работе ) к железу меньше, Farnsworth ему лоботомию уже кажется делал. А можно еще что-то попробовать.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru