Тесты, тестирование, тест...

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем bao-rope, 5 авг 2010.

  1. Тесты, тесты, тесты....
    Вот только сомнения посеять они в голову могут... и ведь получается...

    Вот уже месяц, как радуюсь новой покупке Вистлера 78 SE, но после прилестейших цыфир разных тестов, видео и мнений, я стал сомневаться в том насколько он хорош, хотя ни разу пока не подвел (тфу*3)
    Насколько Вам, Нам, мне необходим радар детектор, который будет ловить за пару километров установленную треногу которая к тому же Вам будет стрелять в спину?
    Насколько должен быть чувствительный радар к постоянному излучателю(Крис,Рапира) при скорости 145 вместо 90 что бы не попасться на него?
    Лично мне больше 60 превышение вообще по жизни не нужно и из-за прав и из-за "адекватности реакции" на дороге.
    Мой радар берёт сигнал сзади, насколько хватит его чувствительности, чтобы успеть сбросить скорость если к вам "летит зубила с камерой"

    Уважаемый администратор сделайте ЧАВО таких или более лаконичных вопросов для тех кто хочет не гонять под 250, а просто ездить комфортно нарушая правила скоростного режима.

    Может стоить там указать модели по группам:
    1. не удовлетворительные(с указанием причин)
    2. соответствующие нынешней обстановке в приемлемых скоростных нарушениях.
    3. для лётчиков или радиолюбителей, которым интересны все двери и их количество и место установки в радиусе пары километров.
     
  2. Ключевые слова: Радуюсь, Хорош, Не подвёл!! Остальное в топку из головы!!
     
  3. Уважаемый bao-rope, отвечу по порядку:

    • Самое главное, что нужно принимать во внимание - свой личный опыт. Здесь мы, в частности, занимаемся именно обменом опыта
    • Тесты - это одно, а субъективные ощущения - другое и чтобы сравнивать, надо ездить и сравнивать
    • Насколько чувствительный вопрос риторический. Я предпочитаю более высокую чувствительность только потому, что у нас большой парк ручных радаров. Хотя, она не спасла меня в двух ситуациях, шанс поймать предупредительный выстрел при этом выше. Треноги - это не проблема вообще, как я считаю.
    • Скорость вещь относительная. Иногда 40 бывает много, иногда можно ехать +60 и лично моя скорость по трассе обычно не превышает 140.
    • Да, по поводу разного FAQ уже было много мыслей и что-то частично уже написано. Всему свое время и я буду рад, если кто-нибудь проявит инициативу - не одному это будет легче сделать. Помимо всего прочего существует много других идей как улучшить сайт - не могу я разорваться.:)
     
  4. servores,
    mono,
    Большое Вам спасибо за ответы. Действительно, главное опыт и обмен им для умеющих воспринимать чужой опыт. :)

    Я человек тюкнутый и боюсь всё таки уже не смогу остановиться перед покупкой топовой версии данного устройства, аналогичного у Вас в подписи.
    Вот только стоит ли оно того.... наверное нет.... может, здравый смысл возобладает... хотя это не про меня. :)
     
  5. Охота - пуще неволи.:)
    Если средства позволяют - берите (особенно если это - "Я человек тюкнутый и боюсь уже не смогу остановиться" :)).
    Сократите путь и средства на него. ;-)
     
  6. Михаил,
    Спасибо!
    А вот зачем Вам 2 радара или это эволюция от 78SE к V1??
    Есть фактические мотиваторы за приобретение V1 по сравнению с 78SE?
    Стрелки и расстояние принял(понял), а что-нибудь ещё есть достойного?
     
  7. bao-rope Забыли упомянуть упомянуть о количестве источников и отличном эффекте приближения у V1!
     
  8. Эволюция, да. Но между ними был еще STI.
    Конечно есть! Это приборы разного уровня (не только ценового ;)). Почитайте форум в соответствующих темах.
    Просто два транспортных средства - авто и мото. Оба укомплектованы. V-1 в несезон переезжает в авто.
     
  9. + широчайшие возможности по настройкам
    + корректная обработка излучения = высокая помехозащищенность (именно ПОМЕХО, многие путают помехи с ложными сработками на датчики радарного диапазона)
    + работа по ЛИСД
    + возможность дооснащения модулями, что в моем случае (мото) очень полезно!
     
  10. аааа столько писал и нажал Альт+леваястрелка

    PAP, спасибо, действительно источник это действительно плюс.

    Михаил,
    форум я достаточно начитываю уже с два месяца: 2 недели до поупки, 2 недели пока ждал и уже месяц, как пользуясь :) т.е. не первый день глупыми вопросами созреваю :)

    Почему в первом посте я предложил Вам создать ЧАВО, путь достаточно субъективный, пусть с некоторыми спорными моментами. Потому, что для меня полтора месяца назад по всем отзывам, тестам и обзорам лучшим на тот момент казался и наверное и остался, как самый правильный выбор между достоинствами и ценой W78ProSE.... А потом став пользователем и так сказать распробовав я понял, что есть нюансы за которые лично я готов ещё платить... Много платить и нюансы настолько тонкие, что я, скрупулёзно подходя к выбору просто не видел.
    Поэтому перед теми, кто ещё не в "теме" масса вопросов, которые Вы себе даже уже и не представляете за их очевидностью....
    Например, как я уже говорил, на мой взгляд есть много категорий людей, которые покупают детекторы...
    скупые не любящие спонсорскую поддержку ГИБДД, гонщики с запавшим газом, радиолюбители для которых пеленг всего уже хобби...

    Лучше хотя бы систематизировать, что предлагается и насколько это сравнимо с другими... Описание всех достоинств детекторов с их градацией. и субъективной оценкой их важности, пусть хотя бы каждый для себя оценит эту важность
    от 3 до 7 например за визуализация
    от 6 до 10 скорость скрабатывания на выстрел
    от 5 до 9 дальность приёма и т.д.
     
  11. bao-rope, про ЧАВО - об этом думаем и работа ведется. Задача из объемных.
    Все же не дочитали - лучше без SE :)
    По теме - понимание приходит в процессе пользования. Даже сами термины (чувствительность, помехи, ложные сработки и пр.) - лишь пустые слова, пока не поставишь РД на стекло и не начнешь охоту за радарами.
    Что касается градации моделей, тут тоже не все так просто... Загляните на форум по Шо-ми. Попробуйте там сказать, что это слабый прибор. Не советую! ;) Так же как не стоит спорить с фанатами лад, а в недалеком прошлом Волг, о том, что это не машины. Разные миры!

    P.S. нажали бы Альт+правая стрелка... :)
     
  12. А можно несколько подробнее раскрыть данную мысль? Датчики чего? О каких датчиках вообще речь?
     
  13. А более ни на что В1 не срабатывает?
     
  14. Блин, у нас этих ауди-меринов-инфинити как грязи...
     
  15. Уважаемые владельцы, давайте для будущего ЧАВО поможем администраторам определиться в параметрах основных и субъективных(личностных), которые мы предъявляем радардетекторам:
    Для меня важно:
    ---. Дистанция(чувствительность) - самое важное, т.к. для ловли ручных радаров на мой взгляд это главный показатель
    ---. Само собой основной и наверное самый важный показатель приём всех радаров на территории России(СНГ), за исключением того, что не ловит никто.
    ---. Скорость срабатывания, важна или нет фиг знает, если это секунды, то да, а если милисекунды то думаю нет, вряд ли вас спасет радар с реакцией в 100 миллисекунд а радар в 300 миллисекунд не спасет, думаю не стоит что в том что в том случае бить в тормоз т.к. дистанция-дистанцией, но экстренные торможения это опасно.
    ---. Информативность звуковая и зрительная(главное думаю звуковая, чёткая которую слышно и сквозь музыку и шум ветра в случае открытого окна) Но думаю у всех у кого есть звук и привыкнув, он будет информативен и не обязательно нужен пароходный гудок...
    ---. Соотношение стоимости и остальных параметров думаю стоит оставить каждому на выбор лично, т.к. вопрос математически не измерим.
    ---. Помехозащищённость
    ---. Обнаружение детекторами радардетекторов(хоть и не актуально для России, но при поездках возможно будет иметь значение)
    ---. Возможности пользовательской настройки
     
  16. Про дизайн прибора забыли упомянуть.Считаю важной составляющей при оценках!
     
  17. Когда возможна объективная оценка - надо такую и выводить - например дальность сработки в КМ. Вместе с уровнем сработки - это исчерпывающая инфа.

    Приятный внешний вид/звук - субъективная.
     
  18. А все остальное это чисто субъективно :) Но одной дальности мало :)
    Что такое идеальный радар-детектор? Это максимальная чувствительность + отсев помех. Для достижении первой части - нужен хороший СВЧ тракт, для второй софт и процессор, на котором этот софт работает.
    Необходимо соблюсти баланс, ибо кому нужен верещащий на все радар-детектор, хоть он и ловит радар за 5 километров? Ну и обратная ситуация: никаких помех, но ловит только тогда, когда уже поздно что то делать....

    Оценить будет очень сложно :)
     
  19. Спасибо за энтузиазм. Вот что думаю:

    1. Относительно чего будем измерять чувствительность, если говорим о дистанции?
    2. С этим проблем сейчас практически нет.
    3. Да, скорость срабатывания должна быть адекватная. Проблем у большинства тоже не наблюдаю.
    4. Информативность - думаю, да - объективный показатель.
    5. Помехозащищённость. Опять, как её оценивать? Нужно для начала тестирование провести.
    6. Можно объединить последние два пункта.
    Дизайн важен, как и расположение органов управления, но это больше субъективная оценка. Каждому своё.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru