1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Тесты Whistler Pro 78 SE на радары

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем russe12345, 17 мар 2010.

  1. ЛИСД - не берет!

     
  2. РАПИРА - берет! За 1 км.
     
  3. ИСКРА - берет! За 1 км.
     
  4. спасибо!
    Ждем ещё!
     
  5. Whistler - БЕРЕТ КРИС на ура


    и с тыла


    а вот что касается Sho-me 785 - смотрите в теме!

     
  6. Кстати, возможно скажу то, что всем давно известно, но я это открыл для себя сегодня - выверил РД на присосках ПАРАЛЛЕЛЬНО дороги (ранньше смотрел немного вверх) так вот, машина дпс с радаром, которую раньше ловил за 1км, теперь берется за 2!!
     
  7. Говорила мама - читай инструкцию!;-)
     
  8. Привет всем! Сегодня вновь был на засаде с ВИЗИРом.
    Брать-то берет - но! Когда ГАИц направляет его в мою сторону, то снимает всего в течении 4 сек! Фиксация скорости идет уже с первой секунды попадания! Соответственно, даже при молниеносной реакции и снижении скорости, на записи ВСЁ РАВНО ваша первоначальная скорость!
    Шансов нет! То что там ВИЗИР не видно, но поверьте на слово.
    Резюме - ВИЗИР берет, но если он не на постоянной фиксации, то толку нет - ПОПАДАЛОВО!

     
  9. в такой ситуации любой РД лишь зафиксирует факт измерения скорости.
    если навскидку и при этом не было более ранних срабатываний, то Вас даже Барьером поймают.
     
  10. Ну не очень соглашусь! Наверное это больше касается приборов с ВИДЕОФИКСАЦИЕЙ, поскольку простые пистолеты, в момент попадания - молниеносного реагирования, всеже фиксируют СРЕДНЮЮ скорость между самой первой и после торможения в течении 2-3 секунд! А в другой ветке я писал, что умудрился среагировать с 74 до 46 км/ч - соответственно, смог бы и проскочить! :)
     
  11. и видеорадары и ручные фены в импульсном режим отправляют пачку импульсов, и выдают среднюю скорость если показания каждого импульса не сильно отличаются друг от друга. Время фактического измерения 0,3-0,5 сек + еще 0,3-0,5 сек на обработку, итого меньше или около 1 сек. Какие еще 2-3 секунды?
    про "с 74 до 46 км/ч" - Farnsworth же писал про погрешность спидометра + показания GPS.
     
  12. хотя говорят, что на старых Соколах еще можно затормозиться при идеальной реакции.
     
  13. Коллега, это было возможно на приборах имени Вас;-)
     
  14. да, увеличиваю скорость измерения постоянного излучения до 2-3 сек :D
    но вроде umpel говорил, что на старых Соколах можно иногда оттормозиться.
     
  15. Не короткоимпульсные радары, действительно давали, при хорошей реакции, возможность оттормозиться.
    До появления короткоимпульсных радаров я частенько наблюдал удивленные лица гайцев, когда на их глазах тормозил в пол, а скорость у них не фиксировалась до тех пор, пока я не переставал тормозить, а значит моя скорость не переставала меняться.
    Думаю те радары мою меняющуюся скорость оценивали как помеху.
     
  16. что понимается под "короткоимпульсными" радарами ? Искра-1 ? У меня, например, получилось год назад оттормозиться на Радис с 160 км/ч до 130, которую мне и предъявили на приборе: инспектор выскочил из-за автобусной остановки и "расстрелял" меня в упор !
     
  17. Радар меряет истинную скорость, а у спидометра есть погрешность в измерении скорости. На Израильщине с этим дело обстоит так
    10% от 160 км/ч это будет 16 км/ч значит реальная скорость может быть 144км/ч

    Вот тут про ошибку спидометра в примерах

    Скорость: По спидометру и реальная.

    Вниманию водителей! Метрология на дороге
     
  18. Они сейчас все короткоимпульсные.
    Что касается снижения со 160-и до 130-и, думаю здесь надо учесть погрешность спидометра и, возможно, да, успели километров 10 скинуть, пока он выбегал, поднимал.
    Разница, в том, что те радары не регистрировали скорость, интенсивно тормозящего автомобиля, им нужна была постоянная на протяженнии секунды, двух скорость.
    Этим нет разницы - они фиксируют скорость мгновенно и у меня получается оттормозиться только на мотоцикле - профиль маленький, возвращаемый сигнал слабый.
     
  19. ave123, я это имел ввиду в том числе.
    ave123, а может Радис не вашу скорость поймал? ведь, например, Визир очень часто фиксирует цель с более большим профилем, чем ту, которая показана на фото.
     
  20. вчера вернулся из автопутешествия на Украину. Два практически одинаковых случая: наганяю ДАI шную машину (скорость за 130) вижу начинает тормозить и одновременно срабатывает радар, приоткрывается пассажирская дверь, резко торможу (в общем в пол). Даишники так и не вышли полностью остановившись, я их аккуратненько объехал и дальше в путь.
    Далее на Родине, ситуация практически один в один, только дпсники стоят ко мне спиной, радар молчит, метров за 100 K Pulse, повторяю маневр - результат тотже - едем дальше.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru