Тонировка

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем VIP777, 16 апр 2010.

  1. а мне вот интересно, тонировка например, мешает вообще радар-детектору?
    или это без разницы?
     
  2. Re: что выбрать Sho-Me 685 или 720

    Тонировка я так думаю мешает в том случае если она металлизированная, хотя могу и ошибаться, пусть эксперты поправят
     
  3. Re: что выбрать Sho-Me 685 или 720

    у мня 5чка.. лоб 35.. Вроде обычная, тонировка хорошая, видно все отлично! Вот и думаю.... Хотя детектор ловит норм, много раз спасало, кроме арены, которую детектор поздно поймал.... И если мешает нельзя ли антенну или типо того сделать :) Тонировку снимать не буду! *NO*
     
  4. Re: что выбрать Sho-Me 685 или 720

    можно сделать окно напроив радар детектора в пленке
     
  5. Re: что выбрать Sho-Me 685 или 720

    то есть вырезать кусок тонировки? :D а вообще не металлизированная не мешает ведь? у мня обычная... :)
     
  6. Re: что выбрать Sho-Me 685 или 720

    Прочитай эту ветку: http://www.rd-forum.ru/obschii-forum/618-pochemu-rd-ne-srabatjvaet-na-radar.html
    Дешёвые тонир.плёнки не мешают РД, но лучше проверить как на видео стр.6.
     
  7. Re: что выбрать Sho-Me 685 или 720

    Вот нашел про типы пленок, тонировки:

    1. Цветные пленки (без металлического слоя)
    Это самый распространенный тип тонирования. Внешне такая тонировка выглядит просто как затемненное стекло. Плюсами такой тонировки можно считать, во-первых, отсутствие бликов, независимо от условий освещения; во-вторых — отсутствие помех радиоприему в салоне автомобиля, т.к. пленка не содержит металлизированного слоя. Отражение тепла достигает 20%, что создает дополнительный комфорт и удобства.

    2. Пленки "металлик"
    Пленки этого типа, как и следует из названия, содержат металлизированный слой. Для этого, как правило, используется алюминий. Металлический слой располагается между цветным и защитными слоями, придавая умеренный металлический блеск стеклу. Основным плюсом такой тонировки можно считать повышенную защиту от солнечного тепла. Пленки <металлик> отражают уже до 50% инфракрасного (теплового) излучения. Кроме того, металлизированные пленки практически полностью защищены от выгорания.

    3. Infinity (Инфинити)
    Пленки Infinity также содержат металлический слой. Только располагается он не на внутреннем слое, а снаружи, т.е. непосредственно прилегает к стеклу автомобиля (т.к. тонировочные пленки клеятся с внутренней стороны стекла). Пленки Infiniti придают стеклам автомобиля явный металлический блеск, еще сильнее отражают свет и тепло, чем обычные пленки <металлик>. Теплозащита здесь достигает уже 70%.

    4. Пленки с переходом
    Это обычная цветная пленка, постепенно переходящая в металлизированную. Такой эффект достигается за счет напыления металла с постепенным нарастанием плотности напыления. На стекла автомобиля такая пленка наклеивается металлизированной частью вверх. Снаружи пленка с переходом выглядит так: обычная тонировка в нижней части стекла постепенно, снизу-вверх, набирает металлический блеск. Со стороны салона автомобиля верхняя часть стекла выглядит просто темнее, чем нижняя его часть.
    Тонирование с переходом позволяет получить наиболее сильную солнцезащиту в верхней части стекла. Защита максимальна, когда солнце находится в зените, т.е. наиболее активно. А с лучами низкого солнца отлично справляется обычная цветная тонировка. Таким образом, тонировка пленкой с переходом позволяет сочетать достоинства обычного тонирования и металлизированной тонировки.

    5. Carbon (Карбон)
    Carbon - это наиболее современная технология. Пленки, изготовленные по этой технологии, не содержат металла. При этом, пленки Carbon обладают всеми достоинствами металлизированных пленок и, в то же время, лишены их недостатков.
    Пленки Carbon отражают не менее 50% тепловых лучей независимо от степени затемнения. Эти пленки не дают бликов и не создают помех радиоволнам, не выцветают в течение всего срока эксплуатации.


    Теперь в принципе понятно...
     
  8. Всем привет!
    Собираюсь затонировать автомобиль, проведя анализ тонировочных плёнок пришёл к выводу что металлизированные плёнки будут самыми качественными (Llumar premium; Jonhson Executive) и более всего подходят мне по внешнему виду!
    Но, есть одно НО!
    С тонировкой сразу ухудшится детектирования сигнала радаров с боковых и задней сторон. С боку- пофиг... А сзади- нет....
    Но хочется угнаться за двумя зайцами сразу...И детектор и плёнка качественная...
    Вопрос:
    Что если на заднем стекле сделать комбинированную тонировку т.е от крыши сантиметров 10-15 обычную плёнку ( у меня на лобовухе так) а дальше металлизированную. Хватит ли этих 10-15 см чтобы Valentine One расположенный под потолком устойчиво принимал сигналы?
     
  9. Или другой вариант, разобрать Валентина и сделать заднюю антенну выносной :D
     
  10. Для начала проверь насколько сильно пленка сигнал экранирует: поставь машину задом напротив автоматической двери (или просто вытащи его из крепления и поверти так как тебе нужно). Накрой детектор куском этой пленки . Увидишь разницу до и после. Может и не надо будет извращаться. :)
     
  11. Тонировочная пленка не глушит сигнал.
     
  12. Михаил, попробую с Вами не согласиться, ссылаясь на производителя плёнок Llumar. В спецификации их плёнок есть специальная графа- Пропускание радиочастот! И показатели пропускания у плёнок разных серий разные (См. приложение). Но это я так же проверю на практике и результатами поделюсь.
     

    Вложения:

  13. Ок! Я то свою уже проверил.;-)

    P.S. На мой взгляд "отлично подходит для области" "пропускание радиочастот" как раз говорит о том что пленка нормально пропускает их
     
  14. Да, но это относится не ко всем видам плёнки. Например "Metalizzed series" вообще не отмечены какой либо пропускной способностью и у них на сайте пишут что даже приём GPS ухудшается из-за этой плёнки....
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru