Тормозные колодки.

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем МОНАХ, 20 фев 2014.

  1. Все,здесь собравшиеся так,или иначе являются владельцами своих железных коней.И когда эти кони разгоняются, их надо чем то останавливать.Выбор "чем"-- огромен.В "инете" можно найти всё--от тестов колодок до отзывов.Вот только тестам в последнее время верить нельзя,да и противоречат они друг другу.А отзывы 90% написаны теми,кто не имеет понятия по каким критериям идёт выбор.Хотелось бы услышать здесь, на ставшем родным форуме,кто и что какой фирмы юзает(достоинства+недостатки).Думаю,что темка будет полезна и интересна для всех...
     
  2. К машинам разных производителей нужен разный подход, поэтому тут все индивидуально. У каких то производителей "оригинал" вообще не работает, а у каких то лучше "оригинала" и не подобрать (за исключением эксклюзивных вариантов).
     
    • Согласен Согласен x 2
  3. Вот в том и вся соль,подобраь фирму...И просьба--перенеси тему в "автораздел"...её место там....
     
  4. #4 ViKiNg, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    TRW беру, нормально, но диски чёрные.
     
  5. На ВАЗ Ставил Феродо колодки и передние диски, а на зад Пиленговские барабаны. На Фольца только оригинал.
     
  6. я склоняюсь только к оригиналу, хотя порой цены жуть
     
  7. @МОНАХ
    Бери TRW, нормальные колодки, сам юзаю. И цена в адеквате. Тем более - у нас машинки - родственники. ;)
     
  8. @МОНАХ ! АТЕ,лучшее что было у меня за 7 лет.Очень стабильная работа тормозов на любых скоростях,тем более у тебя Дэу.Для наших с тобой машин лучше,пожалуй и не найдёшь.Феродо,что зелёные,что красные родные диски ВАЗов подтирают не слабо,как на Дэу не знаю.TRW хороши но сажи от них доху.,снимаешь передние колеса и задок у них подмывать придётся,чтобы не обляпаться.Я весной менять буду вновь на АТЕ,на 40 000(перед) хватает,тормоза не жалею,резкие ускорения мне по душе.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. А в оригинале - что идёт? Не знаю, по америкосам, японо-корейцам, но на европейцах, обычно, под лейблом оригинала, скрывается другая фирма. Производителям проще закупать у профи, и лепить свой лейбл, чем мутить своё производство. На профильных форумах, можно найти инфу - что идёт в оригинале. С колодками - несколько проще. Есть признанные европейские производители - Lukas, TRW, Ferodo, Jurid/Bendix. Как правило - они являются и поставщиками на конвейер.
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. Для этого и ставил их тормозные диски;)


    Не совсем и не всегда так. Производитель заказывает у проф. контор произвести для них колодки и диски , но при этом есть свое ТЗ. На моей оригинальные колодки ходят сзади примерно 75, а спереди 150 , а вот не оригинал , но те что "производят для завода" ходят по 20-30 тыр. Отсюда вытекает отрицательная экономия:D
     
  11. Я про те зипчасти, на которых конкретно, запилен лого GM, но просматривается номер.
    Ну, 20-30 тыков - эт несерьёзно. Хотя, мож, у них, эффективность торможения лучше? ;)
     
  12. Вообще нет:D. В оригинале при торможении складывается порой впечатление что якорь выскакивает:D
     
  13. У корейцев такая-же фигня.
    Официальный поставщик Киа-Хундай-Дэу фирма Sangsin.
    Мои "родные" передние колодки стоят у ОД около 5000, на Экзисте они же 2400. Я покупаю на Экзисте комплект Sangsin перед-зад за 1000. Ходят как родные, тормозят так-же, диски не жрут. Меняю при пробеге 20-25 тыс, остаток 20-25% на передке, 30% на задке.
     
  14. на самом деле для этой темы родной форум - это форум по вашей марке авто. Советовать можно что угодно, и ТРВ и остальные, но всё дело в том - что для вас нормальные колодки? красивые или ??
    Просто колодки надо подбирать под диски (тормозную си стему). Например на лукас идут ТРВ .. и т д. Подбирать надо под производителя по многим причинам (само собой помимо того что бы тормозили хорошо в т ч при нагреве):
    жесткость = что бы колодки не съели диски за сезон и наоборот
    по шумности = что бы не скрипели
    Поэтому читайте профильный форум и отзывы ну и сами делайте вывод.
     
    • Согласен Согласен x 6
  15. @Б.Е.А.
    На деу-форуме тоже каждый кулик своё болото хвалит.И отвалить 2500 за колодки для ДЕУ(есть там такие),явная цена которых не более 800руб---ну надо с головой совсем не дружить!!!Иногда бывает неплохая альтернатива замены оригинала на неоригинал.И в тоже время именитые бренды порой падают в грязь.Взять туже "пиленгу"...тормозные диски--нареканий нет,ходят,а вот передние колодки полный отстой(даже Сочинский серпантин не выдерживают),дым,вонь и привет обочина,да здравствует ручник.Ставили "пиленгу" в паре с дисками--такой же результат(авто 2110).Так что тут(при подборе) тоже не всё однозначно.
    АТЕ,FERODO для ДЕУ у нас только под заказ,и то ждать неделю минимум,цена будет заоблачная.
    Sangsin.
    Таких колодок у нас даже у официалов нет.Они ставят корейские АМD(сейчас стоят с завода),пробег 57т.км,износ около 60-70%,диски в норме.Но когда потихоньку притормаживаешь на малой скорости,такое ощущение что песок попал и скрежетит.При этом диски в норме,но нервы это напрягает.
    А кто нибудь ставил GOODWILL,?? Информации по колодкам этой фирмы практически нет,но внешний вид вполне достойный...
     
  16. #16 Б.Е.А., 21 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Так я про это и говорю. Надо читать какие и как работают по отзывам. Если решите в ближ время всё таки диски еще менять, то можно брать такой же фирмы! они друг к другу подойдут.
    а тут есть смысл подумать о спортивных вариантах (всё же безопасность, правда живут колодки не так долго), если люди скоростью не могут тормозить. ;)
     
  17. У одного и того же производителя торм/колодки на одну и ту же модель авто могут предлагаться по трём разным ценам (в зависимости от состава феродо получаем разные: ресурс, "расход" торм/диска, скрипоустойчивость, сохрание торм/свойств при нагреве).

    Lucas, Bendix, Jurid, BREMBO, TRW, ATE - классические производители колодок, у которых немецкие (и не только) автопроизводители заказывали, в разное время, торм/колодки для своих автомобилей (конвеера и запчастей).

    В состав феродо торм/колодок обязательно входит измельчённая металлическая стружка. В хороших колодках - это цветмет, в колодках экономкласса - чермет, бросовые отходы.
    В хороших колодках используется стружка цветметаллов с низкой температурой плавления (у латуни здесь оч.большой разбег по сортам (аж до непремлемой жёсткости), а медь хороша в любых ипостасях, даже удешевляющие сплавы со свинцом её не портят), - при торможении эта стружка начинает плавиться и образует "липкий" слой между колодкой и торм/диском, продляя ресурс обоим и увеличивая эффективность торможения.

    Старайтесь купить колодки, где видны жёлтые металлические вкрапления (латунь), если увидите колодки с медными металлическими вкраплениями (цвЭт мЭди знаетЭ? - красный такой, Да!) - брать даже при втрое большей цене (по сравнению с другими). Уж оч.заметно эта самая медь продляет ресурс дискам с колодками, - и торможение даёт эффективное; ну и медь - дорогой металл. Смотрите внимательно при выборе: может использоваться одновременно стружка цветмета и чермета, - конечно лучше выбрать только с цветметом.
    Повышенный износ торм/дисков наблюдается в первую очередь из-за использования в торм/колодках стружки чермета. Во всех случаях такого использования - это отходы каких-либо производств. Иногда производитель теряет совесть и использует чермет по-плотности выше чем торм/диск, - и это как раз случай ускоренного износа дисков. Собственно, плотность чермета близкая по плотности к торм/диску - тоже совершенно неправильно! Зато как фантастически бережёт от износа торм/диск медная стружка!!

    Колодки разных производителей имеют один и тот же принципиальный рецепт феродо: набор одних и тех же базовых составляющих, пропорции которых совпадают до полпроцента. Просто возможны нюансы с заменителями-удешевителями.
    Чтобы зря не туманить мозг, - описал самую решающую ценовую (и ресурсную) составляющую этого рецепта.

    Ещё добавлю, - остерегайтесь колодок которые мажут сажей, хорошая колодка "мажется" графитом, а сажей пытаются уменьшить процент графита с целью удешевления.
    Сажевая колодка более склонна к разрушению (трещинам, отслаиваниям) и к скрипу. За отстутсвие скрипа в колодке отвечает графит (ну и слоистость-податливость (марка) асбеста).

    Не стоит возбуждаться на т.н. безасбестовые колодки (керамические в их числе): полностью безасбестовых нет, а заменители асбеста - все они проблемны на предмет скрипа, да и онкоопасность асбеста безъаппелиционно не доказана (зато асбестозаменители - суть удешёвители, поверьте).
    П.С. Торм/колодки даже заштатных корейских производителей могут быть оч.хорошими. Во всяком случае с медью - брать!
    П.С.№2 Часто попадаются торм/колодки с закрашенным снаружи феродо, - не доверяю таким.
    П.С.№3 [​IMG] Закупаться неоргиналом хорошо в проверенных мелких магазинах автозапчастей (со стол-заказом) с продавцами-бывшимиСервисменами: при малейшем вопросе сами Вам расскажут "что такое хорошо и что такое плохо", без мЭнЭджЭровских Бе-Ме [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Полезно! Полезно! x 2
  18. делфи дешёвые мягкие и слишком резко схватывают, трв сейчас нормально, ставил себе ещё Отто зимераман-:D звучит то как, мне понравились (как почти трв, кто то говорит, что улучшенные, чем трв)...диски не едят, не скрипят что ещё надо...беру в экзисте
     
  19. ну на киа хюндай идет в оригинале вроде МОБИС
    а так мне пофиг кто их делает, есть партномер по нему и заказываю расходники
     

  20. Уже разная инфа...и так по всем производителям авто....
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru