Трасса М4 от Москвы , засады ДПС.

Тема в разделе "Реальный опыт", создана пользователем Andiart, 26 авг 2010.

  1. С одного форума нашел ссылку.
    http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=75&t=25822&start=600

    Вернулся с югов.
    Отредактировал сведения по засадам ДПС на М4


    км из Москвы ДПС

    45 засада
    52 засада (на разделительной)
    75 ГАИ
    78 радар на разделительной
    95-97 засада
    110 ГАИ р. Ока
    120 Конец автомагистрали!
    131 радар на разделительной
    137-138 засада на обочине
    142 радар
    172 ГАИ
    173-174 засада
    174-175 ДПС
    185-187 засада на разделительной
    200 засада справа перед мостом
    210 ДПС
    217-218 засада сразу после горки
    229-231 камера на разделительной!
    242 засада
    252 засада
    264 засада на ост. "Волово"
    268 засада
    272 радар
    282-283 засада
    292 камера
    319 ДПС
    329 засада знак 70
    345 засада
    348 засада
    359 ДПС
    366 засада Тростное
    369 засада
    385 ДПС
    400-402 засада
    415-416 засада
    417 засада
    436-438 засада
    448-449 засада
    462 засада с 2-х сторон
    470-478 засада
    480-481 засада Галкино (радар)
    492 ДПС
    496-497 засада
    507 засада
    513 (под мостом) - автоматический регистратор
    517 засада, пешеходный мост, автоматический регистратор
    520 ДПС
    522-529 засада Роснефть Новая Усмань
    525 авторегистратор под пешеходным мостом
    534-539 засада
    541 засада за остановкой Рогачёвка
    548 засада
    559 засада
    567 засада
    571 радар
    573 засада на разделительной
    578 засада
    595 ДПС
    632-635 засада с биноклем у р. Битюг Лукойл
    644-645 засада на выезде из Лосево
    670 ДПС Павловск
    692 засада
    732-733 засада
    736 ДПС
    739 радар
    741 ДПС
    747 засада на разделительной
    750 засада
    762-765 засада на разделительной
    775 засада
    778 засада
    780-781 засада с радаром
    788 засада
    800 ДПС
    823-828 засада на обгон
    839 засада
    846 засада
    856 ДПС, засада
    867 засада
    870 засада
    875 засада
    881 засада
    893-895,899 засада
    906 ДПС
    907 засада
    914 засада
    921-923 засада на горке
    930 ДПС
    944 ДПС
    958 засада
    962-965 засада
    988-989 засада
    994 засада, ДПС
    1023 засада, видеокамера
    1028 засада
    1033 засада
    1036-1038 засада
    1040 засада в поселке Красный колос
    1046 радар
    1048 засада в пос. Рассвет (авторегистратор под пешеходным мостом)
    1057 радар
    1061 ДПС
    1062 камера на разделительной
    1076 авторегистратор под пешеходным мостом
    1084 засада у развилки
    1102 ДПС
    1123 ДПС (досмотр) Цукерова Балка
    1135 засада
    1143 ДПС (досмотр)
    1145 засада
    1159 засада
    1170 засада с камерой
    1176 ДПС (досмотр)
    1179 засада
    1187 засада на мосту
    1193-1194 засада с камерой
    1204 засада у р. Тихонькой
    1211 засада с камерой
    1216 засада
    1228-1234 засада
    1244-1246 засада
    1253 засада
    1261 засада с камерой
    1277 засада
    1281 засада
    1296 засада
    1303 засада
    1309 засада
    1318 ДПС
    1329 засада
    1347 засада
    1352-1354 засада (стоят друг за другом!!)
    1359 засада Горячий Ключ
    1376 засада (досмотр!)
    1384 засада
    1389 засада с камерой
    1396 засада
    1406 засада
    1409 засада
    1413 засада
    1421 засада
    1423-1424 засада
    1427 засада
    1430 засада Дефановка
    1435 засада
    1438 ДПС
    1444 засада
    1487 засада
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  2. На трассе можно легко увидеть кто едет с навигацией в которую залита база радаров. Человек тормозит на каждое предупреждение от навигатора.
    В этот раз оставил только точки постов и стационарных радаров.
    В ККрае помоему смотрят в основном сплошную, на скорость только стационарные радары. А сплошную могут смотреть после каждой обгонной полосы.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Фигасе! =-O Тогда лучше по М-2 там нет такого безобразия!%)
     
  4. Профессор! Подпишусь под каждым словом!
    Надо быть полным ... оптимистом, что бы в навигатор такое загнать. Ездил в августе туда и обратно, и трети от этого количества не было.
    А вообще, GPS + РД + Мозг практически беспроигрышный вариант:)
     
  5. Ездил в 20-х числах августа по М4 Дон, но такого фантастического количества засад и близко нет! И раньше небыло столько никогда! При наличии в авто любого РД можно спокойно ехать ( с хорошим РД даже очень быстро! ):smoke:
     
  6. Сегодня вернулся с Ростова:
    КАмеры направлены в основном направление с Москвы.
    КРИСы 90%
    Количетво около 25 шт.
    Особенно изобретательны в Воронежской обл.
    АРЕНы 2: около д. Карники и в районе (если ехать с Ростова, то 520 км до Москвы, там еще кафешка Причал или Привал большая такая).
    Ручных не замечено
    Просто камер не замечено
     
  7. Попался ролик где у человека есть и РД и СиБи (в других роликах оно говорит и есть ролики где прямо про СиБи сказано), но РД пискнул в последний момент, а по СиБи наверно никто не предупредил.
    Отсюда мораль - один хороший РД лучше плохого РД + СиБи.
    У спонсора РД видимо лучше оказался.



    А тут, пока дальнобой объяснял где машинка стоит, уже тормозить на радар пришлось.

     
  8. А хороший детектор + СиБи еще лучше. :) Сегодня за городом проехался с Бел 940а. Дважды видел полицейские машины, оформляющие гонщиков. Белтроникс пикнул в К1 километра за 2-3 до этого них, что отнес к помехе. Реально о засадах узнал заранее от встречных машин, которые мигали дальним.

    Так что если речь идет о КРИС-ых и Аренах, то Бел 100% спасет, а вот если стреляют одиночными, то по-любому лотерея. Я только одно понял - даже с хорошим детектором не нужно расслабляться и отключать мозги. :)
     
  9. Farnsworth
    Не ожидал от вас такого.

    Из первого можно сделать вывод - понадеялся на РД, а Си-Би не использовал.

    Про второй - обычно спрашивают у встречных машин где стоит...
    Когда оба есть конечно лучше... но если ДПС будет ловить с умом - стреляя в упор, то РД не спасет. На скорости 120... 4 км проходятся за 2 минуты.

    Т.е. стоит менту постоять 2 минуты... увидеть низколетящего и пульнуть и ни Бел... ни Эскорт, ни В1 не помогут.

    У Си-Би есть аналогичные недостатки... Мало кто тут говорит, но с Си-Би еще можно и не бояться зачастую 12.15.4...

    У самого Си-Би нет, но интересовался - ни один из владельцев не сказал, что нафиг не сдалась. Все одно и тоже сказали - не откажусь.

    При том, что там все легче - все примерно одинаково работают... если конечно не заморачиваться на 50км устойчивой связи.
     
  10. Примерно 810 км и дальше идет большой ремонт дороги, гаеры стоят просто с камерами причем каждые 2-3км. 702 км, стоит патруль (днем) так удачно с..ки спрятали Крис (бьет с земли в зад, с осевой, все это в низине) 520 сообщил, но поздно отдал 1тыр просили 6 тр (151км в ч.) Вошло у них в привычку ставить ночью камеры перед постами примерно за 1-1,5 км, принимают на посту, причем на самом посте еще и стреляют это на выезде из Воронежской обл., Богучар, Алексей-Лазовского. В Ейске стоят ночью на длинной прямой она там одна. Если вдруг кто поедет мимо Крымска (это уже дальше к побережью, там висит на ферме Арена, горка и поворот перед вьездом в город.
     
  11. Я владелец, в свое время наигрался этим СиБи.
    Просто хочу сказать, не всегда ожидания эффективности от СиБи оправданы.
     

    Вложения:

    • CB.jpg
      CB.jpg
      Размер файла:
      215,8 КБ
      Просмотров:
      707
  12. тут и 520го с головой, в упор - это попал если мозгами не предвидел возможность засады! ;)
     
  13. Согласен хватает, только бы вот помех поменьше и тогда все супер, начинаю искать альтернативу, очень он нервный в этом направлении, и бдительность теряется
     
  14. Об этом и речь идет. Мозгами (или скорее попой :) ) можно конечно предчувствовать опасность, но 100% гарантии ведь все равно не будет, особенно если едешь в незнакомом месте. ;)
     
  15. как было сказано выше радар+gps+голова это единственный вариант который работает 99%. все остальное не панацея.
    прошлым летом ездил на юга, так вот gps с закаченной базой очень быстро надоел нудить (и я убавил громкость почти на минимум) :) поэтому стал больше ориентироваться на радар и сверяться с gps. поездка прошла успешно, писем счастья не получил.
    P.S. что самое странно за всю поездку туда и обратно ниразу не остановили даже для проверки документов.
     
  16. в выходные катался по М4 до Ефремова, далее в сторону к Данкову. Поездка была одним днем, в субботу. Из Москвы выехали часов в 6 утра, до места добрались часа за 4, из камер на дороге были только стрелки в подмосковье. Обратно же выехали в час дня. На трассу повылазили уже ГАИ с треногами, одна была на встречке, спрятана за желтым конусом разделителя полос (увидить ее шансов не было вообще), и стреляла в зад. И порядка 3-4 в сторону москвы, столи в разделительном заборе, и все тоже стреляли в зад, но тут хотя бы их можно было увидить. Сами же ГАИ как всегда через километр где-то может чуть больше обилечивали. Так же проехался по платному участку дороги, он щас еще в тестовом режиме, так что пока халява. Единственное камер я так и не разглядел, но радар ругался на каждое табло с ограничением скорости и прочей фигней, коих на всем участке порядка 5-6.
     
  17. Это датчики траффика. Фонят хорошо.
     
  18. Как там дорога на Данков?
     
  19. набегами. как съезжаешь с трассы хороший асфальт, потом он резко заканчивается, и так идет дальше то пару километров хорошего, без единой ямки, то просто разбит весь, как после бомбежки.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. навигатор трассы м-4 с камерами и дпс постами

Рейтинг@Mail.ru