Три TEXET'а

Тема в разделе "Радар-Детекторы (антирадары): Остальные марки", создана пользователем Zachel Sprosit, 27 мар 2013.

  1. TeXet представляет новую продуктовую линейку – радар-детекторы. Первые модели радар-детекторов TR-B10 и TR-B10V являются представителями основного (Basic) сегмента. Они ориентированы на массовый рынок и предназначены для детектирования сигналов типичных радаров.

    Модели teXet TR-B10 и TR-B10V – устройства, которые соответствует всем требованиям, предъявляемым к базовому сегменту и которые прошли адаптацию с учетом специфики России. В отличие от аналогичных простейших моделей первые модели радар-детекторов teXet имеют ряд преимуществ:

    1) Высочайшее качество продукта из Кореи, в том числе и соотвествие высокочастотного приемника заявленным характеристикам. Так информирование будет осуществляться именно заблаговременно, а не так как на дешевых «биперах», которые включаются в самый последний момент, когда уже водителю поздно реагировать и тормозить.

    2) Компактный корпус классического дизайна с покрытием soft touch.

    3) Обнаружение всех основных типов радаров России, в том числе Робот-Мультирадар (кроме московской Стрелки), Режим POP, VG2.

    4) Отключаемые диапазоны X, K, Ka, Laser.

    5) Три режима работы приемника (Город1/Город2/Трасса) по чувствительности.
    6) Цифровой регулятор громкости и сохранение настроек в памяти, режим приглушения (Dimmer), настройка яркости индикации.

    7) Голосовой режим оповещения (модель TR-B10V).

    Все эти преимущества сочетаются с отличной ценой, что делает новые продукты teXet привлекательными для покупателя и позволяют занять свое место на рынке.

    С участием новинок были проведены полевые испытания радар-детекторов TR-B10(V) в Москве и Московской области и Санкт-Петербурге. По итогам тестирования получены следующие результаты:

    - обнаружены и проверены распознавания самых распространенных в России радаров КРИС, АРЕНА, Робот-Мультирадар;

    - взависимости от установленного режима чувствительности приемника обнаружение сигнала происходило на дистанции от 800 до 200 метров попутного и встречного направления.

    Следует также отметить, что зачастую производители радаров используют в различных своих моделях унифицированные элементы, что упрощает задачу по объему тестирования. Так, производитель радаров «КРИС», компания «Симикон» из Санкт-Петербурга, в своих фото-радарных датчиках устанавливает уже давно хорошо известный и изученный измеритель скорости «ИСКРА»ДА/210. Таким образом, удается добиться высокой точности обнаружения сигнала.

    Рекомендованные розничные цены для teXet TR-B10 и teXet TR-B10V составляют 1990 рублей и 2490 рублей соответственно.




    Сегодня радар-детекторы заняли прочное место в арсенале современного автовладельца. Эти устройства своевременно предупреждают водителя о приближении к участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта (мобильные и стационарные радары ГИБДД), позволяя, таким образом, избежать нарушения правил.

    ЗАО «Электронные системы «Алкотел» представляет новинку TR-V9GPS, которая продолжает линейку радар-детекторов teXet. Первые устройства направления, TR-B10 и TR-B10V, являются представителями основного (Basic) сегмента. Они ориентированы на массовый рынок и предназначены для детектирования сигналов типовых радаров. Корейская сборка и привлекательная цена выгодно отличают модели teXet среди аналогичных устройств.

    Новинка teXet TR-V9GPS оснащена встроенным GPS-приемником U-BLOX, существенно расширяющим функционал устройства, а высокочастотная «начинка» корейского производства гарантирует соответствие заявленным характеристикам. Так информирование будет осуществляться именно заблаговременно, в отличие от дешевых «биперов», которые срабатывают в самый последний момент, когда водителю уже поздно реагировать и тормозить.

    Сверхкомпактные размеры корпуса с покрытием soft touch (новинка весом всего 100 г самая маленькая на рынке и не загораживает обзор) позволяют удобно расположить детектор на стекле автомобиля, а лаконичный дизайн делает его малозаметным.

    Игорь Заикин, продукт-менеджер направления: «Изучив рынок и конкурентную среду, мы поставили задачу создать максимально функциональное устройство по привлекательной цене. Считаем, что нам это удалось. TR-V9GPS – логичное развитие новой линейки радар-детекторов. Модель сконструирована с учетом потребностей большинства пользователей и обладает существенными преимуществами: сочетанием лучшей на рынке цены на радар-детектор с GPS-приемником и высоким качеством комплектующих корейского производства. Кроме того, TR-V9GPS действительно очень компактный и удобный в использовании».

    teXet TR-V9GPS способен обнаружить до 99% типов российских радаров, использующих диапазоны X, K, Ka, в том числе Робот-Мультирадар, и работающих в импульсном режиме «POP», имеет защиту от обнаружения VG2, а оптический сенсор обеспечивает круговое детектирование лазерных радаров. Так же, как и у предыдущих моделей TR-B10 и TR-B10V, в новинке используются расширенные диапазоны, что повышает эффективность детектора. Устройство имеет четыре уровня настройки чувствительности приемника для города и трассы. В зависимости от установленного режима обнаружение сигнала происходит на расстоянии от 1000 до 200 метров попутного и встречного направления. Кроме стандартного звукового оповещения, в модели есть и функция голосового сопровождения, когда подсказки и информация проговариваются приятным женским голосом.

    Встроенный GPS-приемник U-BLOX позволяет записывать в память координаты обнаруженных радаров до 512 точек (с возможностью обновления базы), что гарантирует заблаговременное уведомление водителя о приближении к радару по координатам точек, сохраненным в памяти детектора. Отдельно стоит отметить полезные функции на основе режима контроля скорости, созданные для предупреждения нарушений в городе и на трассе. При превышении настраиваемого установленного лимита радар-детектор TR-V9GPS оповещает водителя голосовым сообщением. Функция автоприглушения автоматически отключает уведомления о ближайших радарах, если превышения скорости не происходит. GPS-приемник также отвечает за функционирование электронного компаса и часового информера.

    Новый радар-детектор обладает высокой устойчивостью к экстремальным погодным условиям: диапазон рабочей температуры составляет -25 °С до +60 °С, так что не страшно забыть TR-V9GPS зимой в машине – он стабильно заработает при включении. В новой модели реализовано множество параметров, настройка которых позволит максимально удобно сконфигурировать устройство под конкретного пользователя: цифровой регулятор громкости и сохранение настроек в памяти, режим приглушения (Dimmer), настройка яркости индикации светодиодного сегментного дисплея и многое другое.

    Рекомендованная розничная цена для teXet TR-V9GPS – 3999 рублей.


    [​IMG][/url][/IMG]

    [​IMG][/url][/IMG]

    [​IMG][/url][/IMG]

    [​IMG][/url][/IMG]




    Вот интересно, кто юзал такие уже? что за железо внутри? Ну и тд)
     
  2. teXet TR-V9GPS интересно он стрелку ловит у нас их в реале по 3600 продают может купить или не стоит
     
  3. Ну, полазив ради интереса на просторах инета, нашёл интересное видео сработки РД teXet TR-B10V....на "мульта" в лоб в режиме "город" судя по столбам--5 столбов--около 250 метров....ну и на "крис-п" в спину в режиме "трасса" из-за поворота тоже как-бы неплохо,даже в спину нарастание есть!!(расстояние путём математики можно вычислить)..*PARDON*
    http://www.texet.ru/news/id2961/

    Либо из меня математик никудышний,но получается около 500 метров на "крис-п" в зад из-за поворота....невольно начинаешь задумываться...
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. Неплохо....
     
  5. * - мультики это! пока не увижу в деле - не поверю! пусть на тест дадут (в Калугу).:dirol: или пользователям на тесты дадут (под гарантию сохранности и с возвратом (я готов потестить)
     
  6. Чего особенного,взять в лоб с такого расстояния?
     
  7. Так ведь пока не возмёшь сам и не потестишь--кто поверит?? Кто должен давать РД на тест,если их представителя даже на форуме нет...*PARDON*Верить этому ролику или нет,я скоро узнаю...:lol: Но и не доверять у меня тоже пока оснований нет....

    Ну вот лично у нас и поблизости нет "мультов"...тьфу,тьфу,тьфу чтоб не сглазить :lol: а по сему мне трудно что-то говорить как он отработал на мульта (250 метров) хорошо это или плохо?? Тем более как я понял в режиме "город"...

    zalet4ik, просвяти по "мультам"...прокоментируй подробнее,что хотел сказать про эту "тёмную лошадку"??
     
  8. МОНАХ! Я считаю 250 в лоб плохо,в спину не показали.Остаётся только догадываться."Наши" очень коварные,но Конкур от 300 до 400 м,V1 и за 500 цепляет.Режим "город" пока ни о чём,сам представь,если в трассе он бы его словил за 500 м,то неужели они бы не выложили именно такой ролик.
    Если хочешь и время есть,погляди ...


     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Замеры по V-9 (супер высокая чувствительность, КАД, ясно(бывает в СПб и так:)-КРИС-С фронт-650 м, тыл-250. С нарастанием всё ок. Вопрос к умельцам-отключка Ка и VG-2-это сугубо программная фича?? Ибо сигнал Ка в лесу (БЕЗ Б/С и прочих дверей)-доставил невообразимо.%~
     
  10. http://youtu.be/5zamrzorKXs
    Всё же решил потестить данную модельку и посмотреть на что она способна...Покатал по городам КМВ в режиме город-1...довольно комфортно,а вот в режиме "трасса" в городе иногда срабатывает на двери супемаркетов--но не напрягает.Затем вышел на трассу в поисках ДПС.По трассе тоже показал себя довольно неплохо.На встречные РД в других машинах не реагирует,что уже радует.Также не реагирует на рации в фурах дальнобойщиков.Там где "мангуст-410" не всегда,но давал сработку на некоторые АЗС,ТЕХЕТ молчал...Ну и порадовала сработка на "Искру-видео" в машине ДПС.Причём имено в этом месте я испытывал шомики(630,475,всех мангустов и другие)...И если шомики давали сработку только при выходе на прямую перед машиной ДПС,то ТЕХЕТ взял ещё в повороте,чему я был очень удивлён...Пока покатаю его ещё,хотелось бы найти "арену" в зад---посмотреть как он себя проявит...
    --- Сообщения объединены, 14 авг 2013, Дата первоначального сообщения: 10 авг 2013 ---
    Чем больше я с ним катаюсь,тем больше он мне нравиться..."арену" пока не нашёл,но нарвался на "визир"(выстрел в лоб),хорошо что встречные фарами моргнули,а то бы залетел 100% ,стояли сразу под горкой.На "визир" тоже отработал чётко...видео загрузить не могу т.к. попал в момент,когда ВР перезагружался между роликами и получается не айс...На следующей неделе будет поездка в Ставрополь--вот где будет полигон для теста!!!Если ещё и там покажет себя с лучшей стороны--отправлю "мангуста" в отставку...
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Маленький отчёт о своих впечатлениях о ТЕХЕТ.Сегодня полдня пришлось на покатушки по Пятигорску и Минеральным Водам(благо вчера вечером Медведев укатил отсюда,вместе со всей своей блудней и пробок нет).ТЕХЕТ поставил в режим "город-1" и вперёд...вполне комфортно себя чувствуешь,изредка но всё же есть сработки на двери супермаркетов(которые сильно фонят).Затем включил режим "город-2"--и наступила полнейшая тишина.Даже на суперфонящие двери ни разу ни пикнул.Такое ощущение,что чуйку ему в этом режиме задушили основательно.Тоже самое проделал и в Мин-водах(по очереди все режимы) и тот же самый результат.И пришёл к выводу--режим "город-2" мне не нужен.Радаров Гибдд стационарных по городу нет,а за городом на посту они не всегда включают их(поэтому туда не поехал).Пока из всех бюджетных моделей,которые мне довелось покатать(для сравнения), на мой взгляд ТЕХЕТ выглядит достойнее.Нет косяков с прошивками,не греется,ложняками не досаждает,матовый корпус не бликует.Единственое,можно было бы буквы на дисплее сделать и покрупнее(как в Мангусте),но это уже видимо дело привычки.Жду выходные когда поеду в Ставрополь.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. похоже на там же заводике что и супру делают.
    [​IMG]
     
  13. Может на том же,а может и нет,но работают на ура...нет тех заморочек с питанием(как у супры),прошивками,отличный гейгер...выходит заводики то наверное разные(судя по работе).Не выдержал,взял пробную партию(6шт),осталось правда уже 3шт,пока никаких проблем...Завтра в 4.00 утра старт по маршруту Минводы--Ставрополь--Моздок--Минводы...Почему то уверен,что не подведёт...приеду отпишусь,если флешка в ВР выдержит нагрузку-- будет и видео...
     
  14. фотки бы, а то я верх не смог сфотать чел убегал уже
     
  15. а кто сказал что их нет? вы их работу от чистых 12В проверяли? :) у нас эти траблы всплыли только от большого количества проданных детекторов.
    а так то и у супры давно нет описанных проблем, всё оперативно пофиксено
     
  16. отличий по питанию я не нашел, тантал диод и стаб только повернули на 90 и все.
    на заглушенном двигателе ни кобра ни инспектор у меня тоже не работали.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. #17 S.R., 30 авг 2013
    Последнее редактирование: 30 авг 2013
    Это же сколько у Вас напряжение на заглушенном? Сигма орет на радары и двери после выключения движка. Приходится каждый раз выдергивать из прикуривателя, а то так и будет сигналить до возвращения.
     
  18. Значит у них при заглушеном движке снимается питание с прикуривателя. Потому и молчит.
     
  19. #19 Василий Белкин, 30 авг 2013
    Последнее редактирование: 30 авг 2013
    т.е. экран детектора от выключенного прикуривателя светится? :)
    у многих детекторов эта проблема есть, когда от 12В либо совсем не работает либо работает не в штатном режиме, не стоит идеализировать, каждую модель надо конкретно проверять и тогда уже можно сказать есть "проблема" или нет. но на нас до сих пор "катят баллоны" по поводу этого, ещё в прошлом году решенного, нюанса :) давайте будем объективными.
    сейчас у нас схема РД питается от 8В, это позволяет выдержать полный хэдрум 12-15В входной напруги, раньше стабилизатор был на 10В и при выключенном движке или плохом генераторе могли быть проблемы. Все новые модели гарантированно работают от 12В.
     
  20. третий раз постю

    на короткие импульсы на незаведенке идут пропуски
    а на "двери" будет орать даже при 11в
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru