Три тысячи км по Украине и РФ c V1

Тема в разделе "Реальный опыт", создана пользователем Akella, 11 авг 2011.

  1. Итак, поделюсь своим небольшим опытом использования V1 в условиях, максимально приближенных к боевым.
    После пары недель испытания V1 в поездках на дачу по Московской и Владимирской областям, выпала возможность испытать его в средней по дальности поездке по малознакомым дорогам.
    Стартовал в двенадцать ночи со второго августа на третье из подмосковного Щелково на Арабатскую Стрелку Азовского Моря.
    На МКАДе потерял полтора часа из-за перекладки асфальта, дальше до Орловской Области лил сильный дождь и быстрее ста двадцати я не разгонялся. О "Стрелках" и стационарных постах предупреждал навигатор с базой спидкамов, Валентин просыпался два раза: перед стационарным постом в Тульской Области метров за двести стояла "Арена" с какой-то трубкой сбоку - наверное, это ИК-подсветка номера. Возле поста сигнал принимала "Газель" с камерами на крыше. Дорога была пустая, машин не было ни встречных, ни попутных, первая сработка на радар была метров за четыреста. По характеру сработки (слабый сигнал, так и не вышедший на максимум) я понял, что это "Арена", в чем позже убедился визуально. Второй раз "Арена" была обнаружена уже в поселке Свапские Дворы, в Орловской Области, в конце длинного спуска, в самой низкой части. Отработана на достаточном расстоянии метров за шестьсот, еще перед горкой, одним сигналом, затем четкая индикация приближения и визуальное обнаружение. После этого до границы с Украиной сработок не было, хотя пару раз я видел на обочинах гаишные машины, оформляющие нарушителей, но, очевидно, за обгоны через сплошную.
    На удивление быстро преодолев таможню в Нехотеевке(всего два часа), продолжил путь по своей родине-Харьковской Области. Буквально сразу за первым постом ДАИ, т.е спустя полкилометра от границы, в кустах прятался даец с ручным радаром, лениво постреливающий навскидку. Я оттормозился при выстреле во впереди идущий автомобиль. На Харьковской Окружной было несколько засад, все с фенами, очень полезным был указатель количества радаров на Валентине, очень наглядно и удобно. Без штрафов и остановок я выехал на прекрасную автодорогу до Новомосковска. В Днепропетровской Области была одна остановка для общения с дайцами: они меряли скорость чем-то маленьким и черным, ручным, типа "Радиса", я снизил скорость за километр, но меня все равно остановили с намерением оштрафовать за нарушение рядности. После непродолжительного разговора я уехал без штрафа и протокола. Дальше до Геническа встречные морганием фар заблаговременно оповещали о засадах, но, судя помолчанию Валика, скорость никто не измерял. Заметил, что довольно часто дайцы ставят обычные цифровые видеокамеры на штативах возле засад. Уже позже друг объяснил мне, что это местные милиционеры за свои деньги покупают аппаратуру, для фиксации проездов на красный свет, создания аварийных ситуаций и обгонов через сплошняк.
    Через неделю, возвращаясь в Россию, я обнаружил засады на тех же исходных позициях. Высокая концентрация на Харьковской Окружной и по мере приближения к границе число дайцев увеличивается: наверное, помогают выезжающим осовободиться от груза наличности. "Арен" и "Крисов" я не встречал, только ручные радары.
    После пересечения границы пару раз в Белгородской Области встретились "Крисы": один раз у стационарного поста на объездной где-то перед Яковлево, второй раз визуально я радар найти не смог.
    Затем в Орловской Области, там, где идет строительство дороги, и положен новый асфальт, встретился "Крис". И еще один раз в той же области V1 пиликал, но визуально найти радар я не сумел. После этого до Москвы только "Стрелки" на Симферопольском Шоссе в МО.
    По качеству дорог такие наблюдения. Московская Область-хорошо, Белгородская-очень хорошо, чисто, ухожено и вообще приятно там ехать. От границы до Новомосковска по Украине-тоже очень хорошо. Затем до Мелитополя-средне, от Мелитополя до Геническа-получше.
    Орловская Область-похуже, чем раньше, но лучше, чем Курская. Курские дороги по сравнению с прошлыми годами-это большой шаг вперед, но есть еще куда расти до уровня белгородских. Тульская Область - стыки какие-то жесткие, но в целом терпимо. И пошире дорога, что радует после узких дорог Курска и Орла.
    V1 отработал отлично, помех не ловил, на заправки и автоматические двери реагировал. Один раз на Украине была сработка в Ка диапазоне.
    Вот и все.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 13
  2. Арены в Орловской области не водятся. Самый навороченный прибор, стоящий на вооружении местного ГИБДД – это КРИС-П.

    КРИС не входит в перечень техустройств ДАI для контроля за ПДД на Украине, соответственно этих приборов там нет. Арена в этот список входит, но на Украине есть законодательные проблемы с рассылкой «писем счастья» по почте, поэтому имеющиеся комплексы не работают.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru