V-1 на мотоцикле... Yamaha FJR1300AS

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем keicy, 21 май 2011.

  1. Долго я думал как поставить р-д на мотоцикл. Вариант Михаила мне не понравился.
    Я решил установить р-д открыто. На правом пульте уже висит навигатор Гармин, и его крепление по сути - один из вариантов продукции RAM-mount. Сия контора из USA производит широчайший спектр продукции - креплений всего что можно вообразить к чему угодно. Ноут в машину? - легко. Самовар к Шаттлу - видимо без проблем. www.ram-mount.com.
    Изучив их каталог, я заказал это http://www.ram-mount.com/CatalogRes...d/082065080045051048048045049085/Default.aspx , площадка с парой мощных магнитов, к р-д снизу приклеивается металлическая тонкая пластина и вуаля. Держится хорошо, снимается чуть с усилием. Также заказал это http://www.ram-mount.com/CatalogRes...65077045066045051048057045050085/Default.aspx, к шару сверху крепится площадка р-д, к шару сбоку - кредл Гармина. Конструкция получилась весьма компактной, устойчивой. Пользоваться вполне удобно, индикаторы Вали видны нормально, кроме случаев прямого попадания яркого солнца. Питание пока поколхозному, от прикуривателя провод брошен через руль. Также понятно что Валя не защищен от осадков, потому сильный дождь он пережидает в кофре, от легкого спасает стекло и аэродинамика мотоцикла. В любом случае конструкция пока не доделана, питание я подведу по уму, и что-то придумаю от непогоды, типа чехла.
    Звук в шлем не заводил, я и так слышу его пикание, в закрытом шлеме с музыкой.

    И короткий отчет о нанодальняке в 100км с валей борту.
    Теперь я могу держать ту скорость которая устраивает меня, а не какого то упыря в погонах.
    прикол - еду по энтузикам, впереди уже мкад, стою на светофоре Новогиреевской ул. слева уже давно идет лесной массив, справа как раз на этом перекрестке заканчиваются жилые постройки и начинается лесной массив. в правом ряду чувак на опель корса опц решил показать что ***** за опц уплочено не зря. надумал дернуть мотоцикл. стартуем, он визжит колесами, свистит турбиной... я груженый барахлом, еду на треть ручки газа. опц держится рядом, скорость уже порядка 150кмч. тут вдруг валя начинает орать. я поначалу решил - дверь. но тут же думаю, какая дверь в лесу? а валя орет все громче, сработка четкая и усиливается. я скидываю газ от греха. водила опеля оказался не лох, толи догадался, а скорее увидел-услышал валю (тот орал на максимуме громкости, это реально громко) и вроде чуть вырвавшись вперед, тоже скинул скорость. и тут я замечаю в кустах за деревьями спрятанный крисп. а метров через 700 ГАИ уже окучивают пару машин. опель должен мне много пива %)
    теперь трасса. 3 стрелки и тишина на них, что и ожидалось, эту гадость пока не видит ни один р-д. 3 криспа по дороге туда хоть и палили встречку, но сработки четкие и примерно за километр. молчание вали позволяло мне идти в моем темпе. населенка - 110, вне - 150. нафиг фанатизм скоростной. лишь несколько раз на прямиках открывался 220. а так ехал как бы на грани лишения, но валя молчит - значит гайцев с феном нету. и спокойно можно ехать.
    обратно в мск тоже отлично, пару криспов прошел без потерь.
    в столице тоже пару раз спасал, в прошлую субботу ехал на тест-драйв, на звенигородке перед тоннелем стояло 2 фокуса и 3 мотобата, сработка началась на живописном мосту, мерин 500й сдуру решил побузькаться, я думал его раззадоить, взяли бы тепленького, но он молодец, свалил в сторону за 50 метров до гайцев, ну а я от моста тошнил 80кмч...

    фотки попозже сделаю.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  2. Дожили,на мотиках радары стали ставить,раньше номерной знак в рюкзак,и пошёл меж машин,в этом и была прелесть,пробки по барабану.
    А по правилам ездить тады лучше уж в машине и с комфортом.
    После последнего падения так больше и не купил аппарат,думаю скучно будет по правилам ползать.Всё * конечно.
     
  3. неделю назад будучи в пробкограде, на мкаде наблюдал картинку, как двое байкеров в погонах гоняли одного без погонов... догнали!:D
     
  4. Dmitry Post, если радар бьет в зад то пофиг авто или мот. без номера только по МСК и МО можно более-менее спокойно ездить, и то сейчас взялись за это дело, слишком много стало таких вот.
    дальнобой без номера - один геморрой.
    за номерной знак в рюкзаке нынче шить будут лишение ВУ.
    вот и приходится подстраиваться, а что делать? зато не стоять в пробках два часа на одном месте. меж машин и мимо пробок пока осталось, номер на это не влияет.
     
  5. Да,от перехватчиков практически не возможно уйти,там бывает что ребята бывалые седят,ни когда не забуду как при перехвате по хрепту получил.
     
  6. Взялись признаться не на шутку
    Это и не радует
     
  7. там тоже не дураки... из приватных бесед с мотобатовцами и тех, кто от них уходил, я уяснил, что прежде чем гнаться за кем то они опытным взглядом оценивают уровень пилота... если там лашара который не умеет свешиваться и писать быстро повороты, очкует в потоке и так далее - такого достанут в миг... если же видят литр и пилота который валит - скорее всего даже не дернутся... только если есть четкая ориентировка на него и имея многократное численное превосходство... и то брать будут не голливудскими погонями разгромив полгорода, а перекрытиями и прочими подобными действиями...
    их бмв не достанут литры... бОльший вес и меньшая мощность, + хуже управляемость... они заточены брать наскоком, тягой, в составе группы, а максималка у них 200 и все...
     
  8. Причём здесь литр,да и свешиваться где в пробке,там мотик то еле проходит,эт раньше у волжанок стёкла сносили.)
    В городе если в дневное время сядет на хвоста,хрен ты его скинишь.
    Был и литр и шестисотка,всё зависит от ситуации.
    По башке получил какраз когда на рке литровой был,а потом просто перекрыли,и привет.
    Им достовать тебя и ни надо будет,главное на хвосте удержаться сам к ментам приедешь,такая у них работа,а с номером сзади и вообще не хрена дёргаться.Бред а не езда.
    Да и форум вроде не про это)
     
  9. я знаю пилотов которые уходили... в городе... и в пробках тоже...
    я как раз и писал что главное не дать ему сесть на хвост, а далее если умеешь ездить то велика вероятность уйти.
    с номером конечно дергаться не вариант. и согласен что от ситуации тоже немало зависит.
    р-д я брал для трассы. так как не раз уже мне показывали фотку без номеров (спереди) с намеком что ВУ я оставлю у них. на вопрос а как в суде докажешь что это именно я обычно молчание, нарушаемое скрипом извилин в попытке хоть что-то ответить. я уезжаю с ВУ, иногда с парой "легких" протоколов".
    так вот эта вся пидерсия мне не нужна вообще никак. останавливаться, что то там смотреть на ноуте, доказывать, объяснять и так далее. нафиг оно мне?
     
  10. О! С модернизацией! Двое нас!*DRINK*
    У R1200RT 220 км/ч. Этого вполне хватит для перехвата, а на трассе, где преимущества спортбайков проявляются, другие методы.

    Аналогично - добавлю и для путешествий. Но как в твоем случае использовать его?
    А дождь? В дождь стационары тоже работают...
    А на парковке оставить - пойти в кафешку или еще куда? Не уйдет?
    А вибрации на этой подставке на руле? Не развалится?
    Мой товарищ себе так поставил, поездил - не понравилось.
     
  11. Михаил,
    паспортная максималка может и 220, но у них есть типа неписанного правила - больше двушки не валить... преимущества спортов больше выявляются в городе, кмк, быстро резко маневрировать, разгон-торможение и тд им проще... сейчас часто езжу с джиксером и р1, фыжер честно отрабатывает приставку "спорт", и позволяет идти в их темпе, но все таки чуть тяжеловато ему за этими пулялками... + эта дерготня не по мне... я предпочитаю набрать некую скорость и идти на ней равномерно, держа высокий крейсер, а не газ-тормоз...
    зато по трассе мне как раз проще, как и по идее мотобатовским бмв... но на трассе согласен, другие методы... тот же р1 оказывается неплохой эндуро, когда они по полям и какашкам объезжали посты...
    сенкс...
    отвечаю по пунктам
    про дождь я уже написал, в легкий проблем нет, валя сухой, а далее я придумаю что-нибудь чтобы и в сильный можно было юзать...
    на парковке ессно снимаю, все равно нави тоже не оставить ведь на руле... нави ставиться гораздо проще, щелк одно движение и он зафиксирован и подключен к бортсети... с р-д сложнее чуток, 2 действия - подключить питалово и положить на полочку...
    вибраций нет, гармин то не вибрирует, валя соотв тоже не... и за год не развалилось... да там и разваливаться особо нечему, конструкция простая...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru