1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

V1 и режим фильтрации "t"

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем _СаНёК_, 10 май 2017.

  1. #1 _СаНёК_, 10 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    Начну сразу с сути данной темы- показать(накопить опыт и видео-подтверждения ) работы V1 с включенным фильтром t.(версии 3.894 и выше). Данная опция позволяет "победить" ДМЗ современных автомобилей (по крайней мере некоторых точно)-и это очень полезная вещь-ездить с данным фильтром еще комфортнее
    Но, очень возможны (а точнее, есть (со слов некоторых пользователей) пропуски реальных радаров ).
    В данной теме предлагаю делиться опытом(выкладывать видео) работы V1 с вкл/выкл фильтром на авто с ДМЗ (дабы определить парк автомобилей,которые будут отфильтрованы, а какие,может, и нет).
    А также, и это самое главное-определить как включение данного фильтра отразиться на детектировании того, или иного радара!

    Можно спросить-а для чего это все нужно? Считаю, что более-менее опытный пользователь рд (а V1 очень редко бывает первым рд у человека) способен оценить для себя сам (при наличии информации о работе прибора по радарам, а также информации по использованию конкретных радаров в конкретном регионе) насколько чревато(или нет) для него включение режима фильтрации t.


    Не исключаю, что может получиться, что практически все импульсные радары перестанут детектироваться(или очень резко упадет дальность), так как, вроде, при активации данного фильтра, отключается режим к-рор. Но, надежда теплиться....


    Прошу, по мере возможности, подключиться обладателей V1(версии 3.894 и выше), а, особенно, участников форума, у которых есть возможность протестировать прибор на ручные радары.

    В свою очередь, как топик-стартер, постараюсь, (по мере возможности) выносить все видео с примерами работы в первое сообщение.(естественно, с указанием автора).
    Дабы вся имеющаяся информация была в одном месте.

    Итак, поехали.


    I. Работа с фильтром t на различные авто:
    1)
    2)
    Через несколько автомобилей впереди стоит мазда сх-5
    3)
    В данных видео показал,что V1 с вкл. t молчит на экус, а стрит-реагирует (некое подтверждение того,что именно данное авто с ДМЗ). Взаимная реакция у рд друг на друга отсутствует-с этим можно ознакомиться ниже в видеороликах на арену

    II. Работа с фильтром t на радары (без пропуска)
    1)
    По арене-с ухудшения в работе я не заметил (одна и та же арена):
    Разница в дальности и нарастании,на мой взгляд, вызвана разным трафиком впереди (прибор висит не сильно высоко+низкое авто).
    И еще несколько видео:

    в данном видео показано отсутствие взаимной реакции у рд+ приблизительно одинаковая дальность на арену-с (это было замечено ранее при разделной работе приборов и с выкл. фильтром t)

    и изюминка- работа фильтра при заезде на арену при попутном авто с ДМЗ.
    Чуть пояснения-в данном видео-в начале включены 2 рд-стрит-индикатор наличия дмз. При окончании обгонов-авто передо мной-это именно этот экус с ДМЗ. При начале сработки валика-стрит выключаю. При окончании сработок валика снова включаю стрит-рд реагирует фон от дмз имеется, Валентин молчит. ( Уж извиняйте не смог полноценно держаться в хвосте экуса (140 л.с. vs. минимум 290 л.с. -не совсем равный бой :) )

    III. Работа с фильтром t на радары (Пропуски радаров)
    1)
    Пока со слов Инспектор ДПС. Видео,постараюсь сделать в ближайшее время.
    2)
    Видео от Инспектор ДПС- в режимах U и А
    3)
    Видео от Инспектор ДПС- в режимах U и А

    4)
    Со слов
    Mr.S
     
    • Полезно! Полезно! x 7
    • Нравится Нравится x 3
  2. Искра ДА-210 в комплексе Вокорда Траффик не ловит
    Искра 1 Д Люкс не ловит
    Визир не ловит.
    Это то что сам точно проверил.
     
    • Полезно! Полезно! x 5
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. #3 _СаНёК_, 10 май 2017
    Последнее редактирование: 10 май 2017
    По этому-видео сделаю,как вернусь домой (есть неподалеку).
    По этим - тебе поверим на слово :).
     
  4. да можно и видос запилить. мне не трудно.
     
  5. Так давай,
    ведь
    :).
    а я
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. #6 Инспектор ДПС, 10 май 2017
    Последнее редактирование: 10 май 2017
    Так нате вам :)
     
    • Полезно! Полезно! x 11
  7. Добавил в первое сообщение.
     
  8. Пока что вижу вывод один. Для Казахстана фильтр t бесполезен...
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. Даже скажу что опасен. Как и для Раши.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  10. #10 Mr.S, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    КРИС-П в режиме U и t на М1 напрочь не видит. Из 3-х ни на один никакой реакции. Но есть реакция на Стрелку и Кордон-М4. Видео пока нет - но и без него понятно, в режиме t можно легко залететь на самые простые радары.

    Версия V1 3.8952. И самая засада в том, что в этой версии режим включен по умолчанию! Мануал читать перед использованием обязательно(раздел настроек) - там и предостережение есть от использования режима t. В этом режиме отключается функция POP К, при этом POP Ka работает.
     
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Добавил. Спасибо. Очень интересен был именно крис.
    Фон от стрелки,которые ловит Валентин (в U с 3.894 и выше) в районе 24.000 не вижу смысла добавлять.

    Есть смысл добавлять в 1-е сообщение кордон. По-моему, чаще всего, на кордон в спину Валентин не боец...По крайней мере по простым стационарным...
     
  12. Пока в U режиме вижу что не просто боец, а прям победитель. Но пока могу подтвердить только по своему Саранску. Дальше с 3.8952 пока не выезжал.
     
  13. По своим наблюдениям, даже в U он все же хуже моего SS.
    У которого на кордон в спину были и результаты 50-100 метров- в общем не спасающие от залета...(это по кордонам на м4). Кордон кордону рознь...
    Конечно, если сравнивать А и U, то это небо и земля :).
     
  14. @_СаНёК_, ты же видел мои видео на Кордон? Там на первый в спину метров 500 точно есть. Могу продублировать.
     
  15. Видел,видел. У стрита были в спины и получше результаты :) НО: я же знаю, что не "все кордоны одинаково полезны" :).- и от некоторых в спину,видимо, пока убережет лишь gps.
     
  16. #16 Mr.S, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    Не буду пока комментировать, поезжу с этим V1, понаблюдаю - но если он на трассе так фон ловит, причем часто в спину так, что времени притормозить хватает, то большой респект Майклу.
    На следующей неделе постараюсь видео сделать, как V1 реагирует на активные муляжи и Стрелки. Возможно, с помощью него можно будет определять, что есть муляж, а что Стрелка.

    --- Сообщения объединены, 12 май 2017 ---
    С Кордонами редко сталкиваюсь, а теперь их, там где часто езжу, все в лоб поставили, так что теперь в июле - августе только в Татарстане полноценно протестирую.
     
  17. Фон от стрелки, если он есть,в спину не проблема для валика(3.894 и выше, в U),или эскорта, или бела

    В лоб-хуже. Да и все дело в том,что не у всех работающих стрелок есть такой фон...
     
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Нравится Нравится x 1
  18. #18 _СаНёК_, 18 май 2017
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    Петр, чуть охлажу твой пыл по этому поводу- V1
     
  19. У него не правильные кордоны. Правильные в РТ. :)
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru