V1: перспективы, планы, патенты

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем Nagumich, 14 сен 2017.

  1. Как владелец V1 я привык к простому использованию РД: поставил и наслаждаешься стабильной работой. :)
    Версии обновляются, как именно влияют обновления на работоспособность РД не совсем понятно, кроме того, что в РФ, РБ и Казахстане "t" надо обязательно отключать. Из глобальных обновлений после появление протокола ESP и всех прелестей V1Connection отметил для себя только расширения диапазона.
    В общем, у меня создалось впечатления застоя и отсутствия развития, особенно на фоне бурного обсуждения и допиливания "сигнатурных" РД различных марок здесь у нас на форуме. Я оказался не прав, хотя и помнил о том, что основной рынок для V1/Escort/Beltronics - США и Канада.
    Наткнулся на видео:

    Обсуждение на rdforum.org: [Patent] Image Analysis and Radar Detectors
    Для испытывающих сложности с английским кратко: Майк запатентовал совместное использования камеры с РД. Например, распознав ограничение скорости 35миль/ч РД сам переключит порог приглушения звука на более низкий, распознав табличку "Wallmart" сам заблокирует ложные в диапазоне К от автоматических дверей. Заявлена распознавание образов для опознания автомобилей с ДМЗ/АКК и фильтрации помех от них.
    Казалось бы многие вещи можно решить с помощью базы GPS, но Майк принципиально не использует GPS (раньше считал, что из-за патента Эскорта, но ссылок так и не нашёл) и в принципе другие методы интересны/могут быть эффективны.
    Предлагаю в этой теме обсуждать перспективные наработки и уже внедрённые (для меня было новостью, что Эскорт в новых версиях своих РД провёл большую работу по фильтрации). Если рамки только V1 будут узки - перенесём обсуждение в Теорию и практику.
     
    • Полезно! Полезно! x 10
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Без радарных Автоураганов нет видимо у них.
    А то бы давно с GPS был бы.
    Да и наши грязные дороги(Направления уж Скорее ) и камера , всегда плохо совместимы.
     
  3. Очень сомнительная затея...
     
  4. Посмотрим, когда до реализации дойдёт.
     
  5. На мытых дорогах может и актуально, но у нас кроссовер мазда нормально скорее всего отличить от лексуса или хендая скорее всего получится далеко не всегда...
    Тем более, что сигнал от ДМЗ ловится как правило дальше, чем автомобиль реально распознать по картинке видеорегистратора. Хотя если снимать видео в 8К и более то реально будет:D
     
  6. Либо в маразм впадает, либо американская действительность сильно отличается от российской.
    У нас при таком подходе под условной табличкой "Wallmart" (Ашан, Карусель,... АЗС) ГАИ расставят треноги и будут собирать урожай тех, у кого РД в этом месте фильтрует К-диапазон.
    По второй части вообще непонятно: визуальный образ автомобиля с ДМЗ никак не отличается от автомобиля с ДМЗ. Для VAGовских поделок можно заказать ДМЗ при комплектации, а можно отказаться - визуальный образ от этого не страдает.
    Может, проблема в переводе и речь идёт об "образе сигнала"? Тогда это распознавание сигнатур.
     
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru