V1 vs КРИС

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем yurgen_msk, 5 май 2010.

    • Спасибо! Спасибо! x 5
  1. Re: V1 и КРИС-П

    Выкладываю обещанное видео по работе радар-детектора Valentine V1 по радару Крис-П, видеозаписи сделаны в ходе моей поездки по Ленинградскому шоссе(Е105), особо хотел бы обратить внимание на рельеф местности представленной в роликах и на работу V1 по определению направления излучения, мне было интересно.

    1. Valentine V1 vs Крис-П, трасса Е105, дер.Новомелково, радар Крис-П, расположен на центральном отбойнике, замер скорости происходит "в зад" автомобиля, подобная схема все чаше и чаше используется на Е105. V1 сработал далеко, хоть и на местности есть пригорок.

    http://www.youtube.com/watch?v=S0XYPSEqW20

    2. Valentine V1 vs КрисП, трасса Е105, деревня Куженкино, радар Крис-П, расположен справа от проезжей части. Во время первого заезда, радар производит замер "в лоб", второй заезд сделан на том же месте, через два дня. Радар был детектирован на приличном расстоянии, если учесть сложность рельефа местности. Судя по всему, на том перекрестке Крис-П стоит днями, так как вижу его там далеко не первый раз. Было очень интересно наблюдать, насколько верно V1 обработает радар стрелками, указывающими направления излучения, так как мой автомобиль не просто удалялся и приближался к нему, а удалялся и приближался к радару в перпендикулярном направлении к оси излучения радара.

    http://www.youtube.com/watch?v=VLzL5p92dT4

    3. Valentine V1 vs КрисП, трасса Е105, радар расположен справа от проезжей части, за мачтой освещения, замер "в лоб".

    http://www.youtube.com/watch?v=L0KpM6ZA0Yc
     
    • Спасибо! Спасибо! x 5
  2. А у валентина нету случайно автоматического приглушения звука?
     
  3. Есть, конечно, смотрите ветку. Не одна тема об этом.
     
  4. Какую именно ветку? На этом видео похоже приглушения отключены, а то он долго еще и так нудно сигналит после проезда радара...
     
  5. :) Ветку о V1. Да, естественно, отключены. Чтобы не сигналил после радара надо включать полное приглушение задней антенны.
     
  6. Надо бы почитать инструкцию от V-1 EURO что бы понять его возможности....
     
  7. Но тогда вы проглядите истребителя. Я не выключаю даже в городе. На ТТК и Звенигородке они водятся...
     
  8. что за истребитель?
     
  9. имеется ввиду interceptor - тоесть перехватчик. Это патрульный автомобиль, который измеряет скорость на ходу в потоке.
     
  10. Патрульные серебристые BMW E39, на ТТК :)
     
  11. Да не только БМВ. Фокусы, Лады и пр.
     
  12. Еще раз пересмотрел видео, валентин берет одинаково издалека КРИС-П, и не важно куда меряет радар или в спину, или в лоб. Да хорошая штука.... Я тут смотрю свое видео кобры ру 740- она КРИС-С стреляющий в спину видит только за 10 - 50 метров в среднем, а в лоб за два перекрестка, около полукилометра на глазок.... Можно ли сравнивать силу излучения КРИС-С и КРИС-П?

    А где можно скачать и почитать инструкцию к валентину на русском языке может кто знает? Охота посмотреть функции и как что включается, как отображается....

    Все таки валентин превосходит по дальности определения всех типов радаров эскорта или нет?
     
  13. Думаю,что превосходит...Однако ещё мой 330-ый вистлер ловил крис навстречу за 1200метров...а вот в спину..пока не попадались(((...ну..я думаю,что будет меньше,чем V1,по-любому!...
     
  14. 78se у меня один раз из десяти, сработал на один и тот-же стационарный КРИС-С почти одновременно с валентайном, в остальных случаях дальность была раза в три меньше.
     
  15. Инструкция у него несколько своеобразная, это скорее книжка ликбез о радарах. Она не очень поможет.
    О функциях и настройке можно почитать в соответствующих темах раздела/valentine-one/
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru