V1 vs. SuperCat SVE-66R - первые впечатления

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем shadow wizard, 24 май 2010.

  1. Итак, на выходных состоялась моя первая загородная поездка с V1 на борту. Демонтированный Кошак мирно лежал в бардачке: я решил, что на насквозь знакомом маршруте (Москва-Тверь-Москва; М9-А108-М10) два детектора будут только мешаться; тем более, в случае чего японца всегда можно было достать и включить - благо, его автономный аккумулятор позволяет не возиться с проводами.
    Впрочем, забегая вперед, скажу, что включать его мне не довелось: спорных ситуаций было всего 2, причем с одной что-то делать было попросту поздно, а ради второй крутиться по трассе не было ни времени, ни желания. Но об этом - ниже.

    В целом на трассе V1 вел себя сильно спокойнее СуперКошки: ложных срабатываний было меньше в разы; уж не знаю, то ли чувствительность у американца ниже, то ли помехозащищенность выше, то ли я с настройками недоразобрался (пока оставил дефолтные заводские), но в тех местах, где японский агрегат пищал безо всяких видимых причин, V1 хранил ледяное спокойствие. Что, однако, не мешало ему сильно издалека ловить "КРыС" (как попутных, так и встречных) + так же издалека засечь, по-видимому, "Визир", установленный в запаркованной патрульной машине и включенный на постоянный мониторинг потока. Засады со спидганами мне в пути не попадались; единственный случай - патруль на встречной полосе, напротив которого я стоял на левом повороте к заправке. Тип радара не разглядел (то ли "Радис", то ли "Искра"... если запись на регистраторе не затерлась - выложу фотографию), но V1 на замер отработал четко.

    Теперь насчет спорных ситуаций. Первая - "КРыСа", лежащая на досках на отбойнике и направленная, как мне показалось, не под углом к дороге, а просто вдоль нее. V1 промолчал на приближение к ней и сработал лишь напротив патрульной машины, стоявшей на встречной полосе в некотором отдалении. Скорее всего, радар был просто выключен (или еще не включен) - поскольку на обратном пути в том же месте ту же "КРыСу" V1 отработал четко, но полной уверенности в этом у меня, разумеется, нет.
    Вторая ситуация - отстрел из, предположительно, "Визира" в лоб из встречного истребителя на трассе. То есть V1 отработал четко, но - очень резко; на торможение не оставалось ни времени, ни смысла. Что это было - не знаю: то ли "Визир" в импульсном режиме (а такое бывает?), то ли просто из-за высоких скоростей (моя была 120-130, истребителя - под сотню) дистанция обнаружения сократилась до неприемлемо низкой, то ли просто я попал на собственно момент включения "Визира" в истребителе и охотился его экипаж вообще не за мной, а за встречным потоком... В общем, понервничать слегка пришлось; всю дорогу до ближайшего поста ДПС в зеркала я поглядывал чаще обычного на предмет догоняющего истребителя с цветомузыкой, да и пост проезжал в ожидании остановки - но вроде обошлось. Хотя кто его знает - могут ведь и по почте "осчастливить"... *NO*

    Подводя итог, скажу, что приобретением я доволен. По информативности Кошак с V1 и рядом не лежал; по помехозащищенности V1 тоже проявил себя с лучшей стороны - и, что главное, при этом основная функция, то есть обнаружение радаров, работает как минимум не хуже.
    Словом, желания поменять V1 обратно на SuperCat у меня пока не возникло - и испытания продолжаются! :dirol:
     
    • Спасибо! Спасибо! x 8
  2. Что касается Визира. Истребители часто не на постоянную используют радар. Они дожидаются жертву и включают его в нужный момент. Думаю так и было.
     
  3. Также по поводу Визира позволю себе заметить, что это самый маломощный ручной радар у нас. Возможен выход на высокие значения, например из-за поворота. Но, действительно, часто включают радар, когда видят очевидное превышение.
     
  4. mono, в данном случае речь шла о комплексе, смонтированном в патрульной машине - мне казалось, что по потоку оно должно работать постоянно... как, в общем-то, всегда и было - на всех истребителях, которые мне попадались раньше, система была просто включена на постоянку; что на запаркованных у дороги, что в потоке. И мой Кошак их влегкую вычислял издалека, да и V1 не подвел - про засеченную им патрульную машину, стоявшую у дороги и фонившую по полной программе, я писал.
    Потому я и удивился - ведь там, где я нарвался, был длинный ровный прямой участок (перегон Старое Мелково - Безбородово; там народ обычно гоняет под 150), то есть дальнему обнаружению радара по идее не должно было мешать ничего. Скорее всего, действительно, радар в истребителе включили в момент моего приближения - то ли меня меряли, то ли просто решили начать охоту за потоком...
     
  5. Перегон действительно высокоскоростной, обычно там еду 150-160, регулярно там стоят с обычными ручными радарами Радис и Беркут, один только раз ситуация как у Вас была, что за радар мерил из встречного патрульного автомобиля не знаю, но детектор сработал заранее, если учесть скорости приближения автомобилей! Возможно, что они меряли попутные автомобили, ведь скорости там очень высокие, да и разворачиваться на таком участке очень опасно!
     
  6. PAP, разворачиваться опасно, факт, но заснять нарушителя на видео со скоростью и передать информацию о машине по рации на пост, который там совсем недалеко (поворот на Конаково километрах в 3-х от Безбородово в сторону Москвы, куда я и шел) они вполне могут.
    Ну а дальше все просто - или оформляют прямо на посту, или, если идешь в отказ, держат там до прибытия истребителя с картинкой.

    Словом, 160 там ехать не стоит - чревато при такой тактике истребителей. Не исключаю, что и мою скорость оценили на глаз как высокую, замерили радаром и обломались - им смысла нет связываться со штрафом даже в 1500 р. (превышение на 40-60), когда там народ летает на 150+, что подразумевает лишение прав или, в качестве альтернативы, немаленькие откупные. Разве что совсем уж на безрыбье...
     
  7. Очень может быть, хотя, мне кажется, они там и без атаки истребителей нарубить могут, даже учитывая большую калейность, там прекрасный, абсолютно прямой участок, предполагающий нарушение скорости. Не хватает только отбойника!

    Темболее, что план они нагонят по Крис-П, работающий сутками перед этим постом. Точно так же, постоянно, работае Крис-П в Куженкино!

    P.S. Я удержатьться не могу и обычно на этом участке, вглядываясь в даль, притапливаю по полной!
     
  8. Эти комплексы в руках неленивых гайцев работают и "на вскидку". Скорее всего они "проспали"
     
  9. shadow wizard, Вероятно, не понял тебя. Имел ввиду патрули пристраивающиеся в хвост.
     
  10. mono, в моем случае истребитель шел по встречке и вроде никого низколетящего перед этим мне навтречу не попадалось.
    Ну да и ладно, просто буду иметь в виду на будущее, что истребители в потоке могут вести точечный отстрел, а не только постоянную локацию.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Именно так!
     
  12. Ну а может все таки стоит устроить соревнование приборов, исходя из названия темы
    V1 vs. SuperCat SVE-66R
     
  13. CD_Mitay, будет время - устрою. Пока же - просто сравниваю поведение.
     
  14. А не мог прибор среагировать на рацию в момент начала передачи? - гаер нажал на тангенту чтобы ответить по рации, это же своего рода импульс.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru