Vitronic Poliscan - автономный лазерный фоторадар

Тема в разделе "Лазерные радары (Лидары)", создана пользователем stop-radar.com, 17 окт 2013.

  1. Vitronic Poliscan — лазерный радар,который в отличие от микроволновых, измеряет скорость узконаправленным лучом. Фоторадары Vitronic PoliScan, которые испытывают сейчас на наших дорогах, производят замер скорости и фотографирование объекта на расстоянии, как правило, не дальше 40 метров от самого радара. Лазерый луч идет сверху вниз, и пятно засветки зачастую не поднимается выше полуметра от поверхности дороги. Такое решение позволяет сделать фоторадар более скрытным для моноблочных детекторов, расположенных в салоне автомобиля.
    [​IMG]

    Что со всем этим делать? Ответ напрашивается сам собой: устанавливать стационарный детектор, антенна которого находится в районе бампера. Решение — действенное, но не дешевое.
    Радары будут более скрытными не только технологически, но и визуально.
    Установка в салоне автомобиля
    [​IMG]

    К сожалению, проблемой направленного вниз луча дело не ограничивается — сегодня фоторадары все чаще снимают сзади. Такое решение ударит и по байкерам. Как показывает практика, бороться с этим явлением тоже можно - установкой лазерного джаммера в задний бампер.



    [​IMG]

    Практикуется и стационарная установка в таких вот незаметных боксах!
    [​IMG]

    [​IMG]

     
    • Полезно! Полезно! x 4
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  2. @stop-radar.com-На первом рисунке показано, как данный комплекс может присваивать другому авто нарушение скоростного режима.Такое наблюдалось в старой его версии программного обеспечения 1.5.3 в которой неправильно был отлажен запуск камеры.
    Пример(cмещение матрицы):
    смещение матрицы.jpg

    Далее программное обеспечение было доработано и появилась новая версия 1.5.5, где нарушения в работе больше не наблюдались.

    P.S Тех. характеристики :
    тех.характ.jpg
     
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  3. В какие регионы планируют закупать?
     
  4. Фишка комплекса в том, что он одновременно работает сразу на 3 полосы, при этом определение скорости происходит практически одновременно и мнокоратно в зоне видимости. Т.е. он может измерить одновременно в трех полосах скорость,идентифицировать ТС и привязать нарушение.
     
  5. По локализованным для СНГ данным :) - 4/5 полос для мобильного М1 варианта и 3/4 полосы для стационарного столба F1:
    PoliSc_RUS.jpg
     
  6. Расстояние фиксации: 15-75 метров. Любители оттормаживаться прямо перед радаром в крупном пролете.
     
  7. А что это за надписи: "650 nm" и "более 890 nm"?
     
  8. @hrustik, режимы работы вспышки. Первый - в видимом диапазоне, второй - в инфракрасном, не позволяет получать фото водителя, в отличии от первого.
     
  9. А что у него с длиной волны лазера?
     
  10. 905нм. Предваряя следующий вопрос - основные лазер-джаммеры его успешно глушат.
     
  11. Да мне тут сегодня тайванцы написали, что Амата 880нм.
     
  12. А при чем тут длина волны у Полискана, Тайвань и АМАТА?!
     
  13. --------------------------------
    А от куда информация про глушение Полискана . Лично мне писали из Прибалтики что 50/50 при использовании ALG9 ( и то не гарантировано) .
    Даже РД срабатывает не всегда или когда уже поздно . Там принцип измерения очень отличается ,по этому прибор сам способен различать грузовики легковушки итд .
     
  14. По LI здесь: https://www.laser-interceptorusa.com/info . Да, LI пока никак не реагирует на АМАТу. Но думаю, что ради 105 устройств только по РТ могут и напрячься.
    По AL G9 RX тоже инфа была. PoliscanSpeed тип ТС не определяет, это Вы, *, спутали с PoliscanToolCheker-ом (во всяком случае в русскоязычном описании нет ни слова про возможность определять тип ТС). В Tool, там да - как рентген работает.

    P.S. *, ЛИСДы в РТ не пойдут. Так что смело могу выбирать "парктроник" между LI и хорватами/островными_китайцами. Скоро это у нас может стать достаточно необходимой вещью, так как минимум один из трех мобильных видеофиксаторов будет лидаром с 905нм.
     
  15. #15 Passerby, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  16. ----------------------------------
    Какие "пойдут" лидары в РТ сказать не смогу точно а вот описание Полискана я читал родное- на английском ,пару лет назад. Правда там предусматривалась куча модификаций какую будут закупать в РТ ... тоже не смогу сказать .
     
  17. Это выходит, что назад датчик, к тому же ALG9, ставить бесполезно?o_O
     
  18. Один - бесполезно. На фото хорошо видно, сколько, где и как их использовано.
    А из схемы - очень хорошо понятно, почему.
     
  19. Значит нужно 5 голов ставить.
     
  20. Поставьте с зади один мощный ИК прожектор возле номерного знака . Скорость может и замеряют но на фото номера будут не видны ! ;-)
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. полискан

    ,
  2. полискан как бороться

    ,
  3. poliscan m1hp

Рейтинг@Mail.ru