Вниманию пользователей GPS моделей!

Тема в разделе "Conqueror", создана пользователем Passerby, 30 апр 2012.

  1. Граждане отдыхающие! ;)
    Требуется помощь в борьбе с v0009...

    Например, если кому-то по дороге вот эти 2 места:
    http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&q=55.5749,37.6133
    http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&q=55.6067,37.7619
    - как ваши железки себя там ведут?
    В смысле, с какого направления и о чем предупреждают?

    Если же, впридачу к имеющемуся конкуру с залитой 009 базой, Вы его активно используете, умеете пользоваться фильтрами в Excel и, хотя бы чуть-чуть представляете, что такое шестнадцатеричный код - You are welcome ко мне в личку за ссылкой на интересную табличку, разбираться с которой без посторонней помощи я буду долго-долго...

    Если Вы понимаете, о чем это я... (с) :-[
     
  2. Чтобы не жечь зря бензин, можно вывести Tx - Rx между MTK и ATmega наружу и во время экспериментов подавать туда NMEA-поток с GPS-эмулятора на компе. Так можно экспериментировать с любыми точками на свете не вставая со стула.
     
  3. Thunderbaud, идея красивая, но не в данном случае...
    В личку уже ответил, вернусь, объясню подробнее, почему...
     
  4. Так, господа, возник вопрос...
    А на каком, по-вашему, расстоянии до Стрелки, должно начинаться уведомление о ее присутствии?

    По умолчанию, у производителя дистанция предупреждения зависит от контролируемой скорости - чем выше, тем дальше. Но, при анализе, такая логика выглядит несколько ущербной...
    Рассмотрим 2 ситуации, трасса и город:
    1) идем 150 (чтоб не остаться без прав при встрече с ковбоем), за километр получаем уведомление, у нас есть 500-600 метров, чтобы плавно сбросить скорость.
    2) при ограничении 60 - уведомление следует за 400 метров и, фактически, при любом знАчимом превышении надо резко тормозить, поскольку это уже может происходить в зоне поражения.

    Соответственно, не вижу смысла в увеличении дистанции обнаружения свыше 800-1000 метров на трассе и, как мне кажется, оптимальна 600 метров в городе...

    т.е. примерно так:
    до 80 = 600 метров
    80-100 = 800 метров
    > 100 = 1000 метров

    Ваше мнение по этому поводу?
     
  5. Надо оповещение ставить в зависимость от скорости. если скорость авто выше 100 , то 800-1000, если меньше, то 600 метров.
     
  6. Passerby, Так и есть
    * лучше 500м и 900 м.
    Радарный блок должен срабатывать на стрелку с 400-450 метров и тогда сразу будет понятно, что впереди опасность.
     
  7. paschket, речь идет не о скорости автомобиля, а о том, на каком расстоянии от точки, прописанной в базе как камера, должна быть прописана точка, с которой начнется предупреждение. В базе - это тоже фиксированные координаты, типа как Старт-СТ для навиков.
    А то, что предлагаете Вы - это корректировка прошивки, причем, работать это будет лишь при движении прямо на камеру, достаточно весьма небольшого поворота перед ней - и услышите лишь аналог фразы "Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера..."

    stop-radar, т.е. правильно понимаю, что предлагается ограничиться 2-мя вариантами?
    При ограничении скорости:
    До 80 - 500 метров (хотя, все же, 600 лучше, imho)
    Свыше 80 - 900 метров.

    Другие идеи будут?
     
  8. Passerby, Точно. По-этому был подправлен код для избежания проблемы направления. И в первых вариантах базы были старты. Т.к. при привязке к скорости и неверном угле захода на камеру не всегда оповещение срабатывало.

    500-600 не принципиально. Но длинные дистанции могут давать дубли при близко расположенных точках.
    В городской застройке стрелки настроены на минимум. Так что и 400 за глаза хватит.
     
  9. Passerby, А я и вел разговор что предупреждении зависящем от скорости авто не плохой вариант, ибо в той же Москве по МКАДу люди и 200 ездят, а те самые 500 метров будут из серии "улыбайтесь". То что это сложнее реализовать , то это другой вопрос, и как бы в Вашем посте был просто вопрос - на каком расстоянии, я предложил как вариант, не нравится, что ж *PARDON*
     
  10. paschket, вариант, может, и неплохой, но, по модификации прошивки - это не ко мне... :)
    Меня сейчас занимает вопрос оптимизации самой базы...
     
  11. И сейчас при неверном угле захода на камеру оповещения не будет. И с точками "старта",( которые ,кстати,имеют свой угол захода , не всегда совпадающий с углом захода на камеру из за конфигурации дороги) то же самое. Другой вопрос, что допуск есть там, причем,*, не маленький. Плюс есть в базе камеры, у которых нет точки старта , и там расстояние определяется по скорости. А есть вообще без угла захода.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru