1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Вниманию пользователей GPS моделей!

Тема в разделе "Conqueror", создана пользователем Passerby, 30 апр 2012.

  1. Граждане отдыхающие! ;)
    Требуется помощь в борьбе с v0009...

    Например, если кому-то по дороге вот эти 2 места:
    http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&q=55.5749,37.6133
    http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&q=55.6067,37.7619
    - как ваши железки себя там ведут?
    В смысле, с какого направления и о чем предупреждают?

    Если же, впридачу к имеющемуся конкуру с залитой 009 базой, Вы его активно используете, умеете пользоваться фильтрами в Excel и, хотя бы чуть-чуть представляете, что такое шестнадцатеричный код - You are welcome ко мне в личку за ссылкой на интересную табличку, разбираться с которой без посторонней помощи я буду долго-долго...

    Если Вы понимаете, о чем это я... (с) :-[
     
  2. Чтобы не жечь зря бензин, можно вывести Tx - Rx между MTK и ATmega наружу и во время экспериментов подавать туда NMEA-поток с GPS-эмулятора на компе. Так можно экспериментировать с любыми точками на свете не вставая со стула.
     
  3. Thunderbaud, идея красивая, но не в данном случае...
    В личку уже ответил, вернусь, объясню подробнее, почему...
     
  4. Так, господа, возник вопрос...
    А на каком, по-вашему, расстоянии до Стрелки, должно начинаться уведомление о ее присутствии?

    По умолчанию, у производителя дистанция предупреждения зависит от контролируемой скорости - чем выше, тем дальше. Но, при анализе, такая логика выглядит несколько ущербной...
    Рассмотрим 2 ситуации, трасса и город:
    1) идем 150 (чтоб не остаться без прав при встрече с ковбоем), за километр получаем уведомление, у нас есть 500-600 метров, чтобы плавно сбросить скорость.
    2) при ограничении 60 - уведомление следует за 400 метров и, фактически, при любом знАчимом превышении надо резко тормозить, поскольку это уже может происходить в зоне поражения.

    Соответственно, не вижу смысла в увеличении дистанции обнаружения свыше 800-1000 метров на трассе и, как мне кажется, оптимальна 600 метров в городе...

    т.е. примерно так:
    до 80 = 600 метров
    80-100 = 800 метров
    > 100 = 1000 метров

    Ваше мнение по этому поводу?
     
  5. Надо оповещение ставить в зависимость от скорости. если скорость авто выше 100 , то 800-1000, если меньше, то 600 метров.
     
  6. Passerby, Так и есть
    * лучше 500м и 900 м.
    Радарный блок должен срабатывать на стрелку с 400-450 метров и тогда сразу будет понятно, что впереди опасность.
     
  7. paschket, речь идет не о скорости автомобиля, а о том, на каком расстоянии от точки, прописанной в базе как камера, должна быть прописана точка, с которой начнется предупреждение. В базе - это тоже фиксированные координаты, типа как Старт-СТ для навиков.
    А то, что предлагаете Вы - это корректировка прошивки, причем, работать это будет лишь при движении прямо на камеру, достаточно весьма небольшого поворота перед ней - и услышите лишь аналог фразы "Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера..."

    stop-radar, т.е. правильно понимаю, что предлагается ограничиться 2-мя вариантами?
    При ограничении скорости:
    До 80 - 500 метров (хотя, все же, 600 лучше, imho)
    Свыше 80 - 900 метров.

    Другие идеи будут?
     
  8. Passerby, Точно. По-этому был подправлен код для избежания проблемы направления. И в первых вариантах базы были старты. Т.к. при привязке к скорости и неверном угле захода на камеру не всегда оповещение срабатывало.

    500-600 не принципиально. Но длинные дистанции могут давать дубли при близко расположенных точках.
    В городской застройке стрелки настроены на минимум. Так что и 400 за глаза хватит.
     
  9. Passerby, А я и вел разговор что предупреждении зависящем от скорости авто не плохой вариант, ибо в той же Москве по МКАДу люди и 200 ездят, а те самые 500 метров будут из серии "улыбайтесь". То что это сложнее реализовать , то это другой вопрос, и как бы в Вашем посте был просто вопрос - на каком расстоянии, я предложил как вариант, не нравится, что ж *PARDON*
     
  10. paschket, вариант, может, и неплохой, но, по модификации прошивки - это не ко мне... :)
    Меня сейчас занимает вопрос оптимизации самой базы...
     
  11. И сейчас при неверном угле захода на камеру оповещения не будет. И с точками "старта",( которые ,кстати,имеют свой угол захода , не всегда совпадающий с углом захода на камеру из за конфигурации дороги) то же самое. Другой вопрос, что допуск есть там, причем,*, не маленький. Плюс есть в базе камеры, у которых нет точки старта , и там расстояние определяется по скорости. А есть вообще без угла захода.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru