Реклама

Возможности дооснащения детекторов Street Storm

Nikolay

StreetStorm
Представитель
Реклама
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 078
Регион
МО
Детектор
Street Storm STR-9540BT
Авто
BMW X3
Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Сообщаем вам, что на нашем сайте добавлен раздел, где описаны возможности дооснащения детекторов Street Storm. Ниже прилагаю текст с описанием, а также ссылку.

http://streetstorm.ru/support/

Возможности дооснащения радар-детекторов StreetStorm

Создавая радар-детекторы StreetStorm, мы стремимся на все 100% защитить водителя от множества угроз. Однако, в отличие от прошлых лет, ситуация постоянно меняется, поэтому мы решили открыть эту тему, чтобы своевременно информировать вас об этих изменениях и предлагать оптимальные пути решения возникающих вызовов.

Большинство наших моделей построено на самых современных, технологически совершенных платформах ESP (ExtremeSensitivePlatform) и HSP (HighSensitivePlatform). Следует отметить, что в детекторах других производителей (даже всемирно известных) используются решения, созданные 15–20 лет назад. Специалисты StreetStorm, создавшие в 2012 году платформы ESP и HSP, постарались заложить в свои разработки не только выдающиеся характеристики по детектированию СВЧ-радиосигналов от дорожных радаров и современных лазерных измерителей ЛИСД и АМАТА, но и – возможность потенциального усовершенствования в будущем при появлении новых угроз. Иногда для этого требуется обновить ПО детектора, что может быть выполнено на всех моделях, имеющих в основе платформу HSPили ESP(через сервисный или полнофункциональный USB-порт). В некоторых случаях требуется небольшая доработка аппаратной части. В любом случае, специалисты московского сервисного центра и региональных сервисов-партнёров рады помочь владельцам фирменных радар-детекторов StreetStorm. Если у вас есть затруднения с получением сервисной поддержки на местах, можно отправить изделие непосредственно в московский СЦ по адресу:

141580, Московская обл., Солнечногорский район, дер. Елино, ул. Авторемонтная, стр. 3

ООО "РГ Сервис", Долматову Василию



Итак, каковы сейчас возможности обновления и дооснащения радар-детекторов Street Storm?


Детекторы Street Storm на платформе HSPпоявились на рынке в апреле 2012 года и сразу обозначили новый стандарт чувствительности в К-диапазоне. Ярким доказательством высокой чувствительности нашей техники стало детектирование наиболее коварной на тот момент, невидимой для конкурентов «Стрелки». Работающий в диапазоне К импульсный радарный комплекс обнаруживался с дистанции 150-250 метров. Несмотря на то, что степень защиты от «Стрелки» при такой дистанции минимальна, применительно ко всем остальным дорожным радарам, работающим в диапазоне К, дальность детектирования выросла весьма ощутимо.

Следующей важной вехой стал май 2012 года, когда на рынке был представлен новый продукт – радар-детектор со встроенным GPS-модулем STR-9510. Имея на борту предустановленную базу координат с возможностью самостоятельного обновления в домашних условиях, детектор уже тогда оповещал о радаре «Стрелка» с 600 метров с особым сообщением РАДАР СТРЕЛКА на дисплее и обратным отсчётом дистанции по мере приближения к точке контроля скорости.

Знаковым можно считать событие, когда компания StreetStormпервой на рынке представила инновационную технологию детектирования радара «Стрелка» со сверхвысокой дистанции и особым сигналом оповещения на дисплее. Первым детектором, где была реализована эта технология, стал STR-9000EX, который по сей день остается одним из бестселлеров рынка. Это случилось в августе 2012 года, и с этого момента все наши модели, оснащенные этой функцией, имеют в названии префикс EXили EXT.

Модулем особого сигнала оповещения о радаре «Стрелка» (мы называем его ЕХ-модуль) может быть дооснащена любая модель на платформе HSPили ESP. Стоимость дооснащения – 800 рублей.


Зимой 2012 года вышло обновление программного обеспечения для всей линейки моделей на платформах HSPи ESP. Новое ПО позволило реализовать режим 3-уровневого нарастания сигнала при детектировании радара «Стрелка» (СТРЕЛКА ГЕЙГЕР), а также добавить режим детектирования радара «Робот» с особым сигналом оповещения.

«Робот» (он же – Multaradar) обладает очень низкой интенсивностью излучения в диапазоне К. Поэтому даже в момент проезда такого радара детекторы, обладающие относительно высокой чувствительностью, часто фиксировали это средство контроля, как слабый источник с интенсивностью сигнала не выше 2 баллов. В итоге сохранялась вероятность, принять такой отклик за помеху. Чтобы гарантированно идентифицировать опасность, мы разработали режим детектирования радара «Робот» с особым сигналом оповещения. Если этот режим активирован, детектор не только распознаёт сигнал, но спустя секунду-другую, сигнализирует водителю особым звуковым сигналом; в моделях с OLED-дисплеем дополнительно высвечивается бегущей строкой надпись «РАДАР РОБОТ».

Режим трехуровневого нарастания «Стрелка Гейгер», а также режим подачи особого сигнала оповещения о радаре «Робот» могут быть добавлены путём обновления ПО через сервисный USB-порт любой модели на платформе HSP или ESP. Обновление ПО в течение гарантийного срока (1 год) – бесплатно; если прибор приобретался более года назад – 300 рублей.


Самым актуальным вопросом в 2015 году, вне всяких сомнений, станет дооснащение детектора модулем GPS. Ещё с 2013 года на дорогах в России и в ближнем зарубежье стали появляться новые типы измерительных комплексов, некоторые из которых вообще не оснащены радаром и не могут быть детектированы классическим детектором. Прежде всего, это – российская разработка комплекс «АВТОДОРИЯ», измеряющий среднюю скорость на участке пути. Другие примеры: российский безрадарный «АВТОУРАГАН-ВСМ» (обеспечивает точность определения скорости 2 км/ч на основе анализа видеоизображения), комплекс «ОДИССЕЙ» и другие.

Как и перечисленные выше пассивные средства контроля, заслуживают особого внимания оснащённые радаром комплексы «КОРДОН», «КРЕЧЕТ», «РОБОТ», «МЕСТА» со сверхнизкой интенсивность излучения, которые в большинстве случаев устанавливаются в направлении по ходу движения, что ощутимо затрудняет их детектирование с безопасной дистанции.

В этих случаях надёжную защиту от всех описанных выше угроз может обеспечить только радар-детектор, оснащённый GPS-модулем с актуальной базой координат стационарных радаров, своевременно предупреждающий водителя о каждом из них. База данных StreetStormеженедельно обновляется, что обеспечивает наивысший уровень защиты в каждый момент времени.

Также следует подчеркнуть, что наша компания первой стала применять средства позиционирования повышенной точности на основе новейших приемников GPS\ГЛОНАСС. В свою очередь, повышенная точность определения координат позволила дополнительно улучшить основные показатели наших детекторов по своевременному предупреждению о средствах дорожного контроля (включая, например, соблюдения правил остановки у стоп-линии и т.п.).

Стремясь поддерживать защиту на максимально возможном уровне, наша компания с июля 2014 года предлагает практически все модели детекторов только в исполнении с внешним или с внутренним GPS-модулем. Если внутренний GPS-приемник устанавливается на заводе в процессе сборки, то внешним модулем STR-GPOne может быть дооснащена любая модель на платформе HSP или ESP. Стоимость дооснащения в сервисе – 1500 рублей. Данная сумма включает стоимость модуля, а также доработку детектора. На сегодняшний день данная услуга доступна только в московском СЦ. Здесь также готовы выполнить апгрейд для региональных клиентов при пересылке детектора «Почтой России»; поскольку прибор компактный, стоимость пересылки в Москву редко превышает 100 рублей, а расходы по отправке обратно мы берём на себя.
 

Статистика форума

Темы
5 231
Сообщения
516 014
Пользователи
29 630
Новый пользователь
фантазёр

Новые сообщения

Верх Низ