Выбор Bel 940A и Whistler 78 SE

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем ksoh, 6 май 2010.

  1. Здравствуйте!

    Выбираю между белтроникс 940А и вистлером 78SE. Большую часть времени езжу в городе и очень много ночью, поэтому в основном по полупустым улицам :) И плюс сейчас начинается дача, после поездки на которую уже получил письмо из гаи с фото и скоростью (Крис-П). Хотелось бы этого избегать в след раз :)
    Я уже склонился к 940, но прочел вот это http://www.rd-forum.ru/beltronics/686-bel-vector-940a.html и опять задумался...

    Заранее спасибо.
     
  2. Помех огрромное количество в городе и очень большое на трассе. Крякает на столбы в чистом поле. Очень шумный детектор. По дальности немного превосходит Pro-68, на 10-15% но не всегда. С Pro-78SE не ездил и ничего сказать не могу.
     
  3. Честно говоря, по трассе с ним особо не ездил, но в городе ничего станного не заметил. Подробнее расскажешь? Есть подозрения, что Эскорт X50 тоже ловит лишнее по сравнению с V1.
     
  4. Мне наоборот понравилось, как работает 940А за городом, чем в городе (слишком много лишних сигналов) и на ТТК.
     
  5. вот что увидел на i-radar (на вопросы нескольких людей, что вистлер 78СЕ срабатывает примерно за 300 метров):

    Здравствуйте. В последней партии Whistler PRO78 se-695se-690se это норма, прием в среднем за 500 метров. К сожалению, Whistler перестал официально поставляться в РФ и все, что есть сегодня на рынке - это продукт произведенный для США, который не совсем корректно начал работать в России.


    тогда, похоже, белтроникс надо брать :)
     
  6. На днях постараюсь выложить видео по работе 940a по радару TRAFFIPAX Speedophot(На Пятницком шоссе и в Красногорске). Сравнивал его работу относительно Pro-68. В городе помех больше и они достаточно длинные по протяженности. По ощущениям помех у Pro-68 поменьше. Поразило срабатывание 940а на линии ЛЭП. Он на них очень часто срабатывает, в отличие от Pro-68. Причем, если бы сам не увидел, то не поверил бы, что помехи он выдает и на обычные провода через дорогу, даже не высоковольтные ЛЭП(имею ввиду больше 10000В). Далеко-далеко от Москвы, в Новгородской области, неоднократно наблюдал срабатывание на линии проводов через дорогу в глухих деревнях. По дальности детектирования 940а немного превосходит Pro-68, но совершенно не понравилась звуковая индикация, ну очень спокойная, на полную шкалу выходит непосредственно перед радаром, оценить приближение к радару сложно.
    Причем есть особенность, как я успел заметить, отличить реальный радар от помехи, можно на четвертом "бипе" детектора, т.е. два "бипа", далее голосовое сообщение "К-band", затем еще "бип", и вот если есть четвертый "бип", то похоже на радар, если его нет - то скорее всего помеха. Так вот, время, на подобный анализ, зачастую больше преимущества в дальности детектирования по отношению к Pro-68 относительно Крис-П. Помех на трассе показалось больше чем у Pro-68, и приходилось часто снижать скорость на ложные помехи. По Искре-видео в режиме постоянного излучения, также работа детектора меня не воодушивила, расстояние детектирования не очень большое и лишь немногим больше чем у Whistler, а то и на том же уровне. По TRAFFIPAX Speedophot - будет видео.
    Может быть все детекторы высшего ранга(V1, escort 8500, bel Rx-65), за счет своей высокой чувствительности, такие же шумные, просто с ними я не ездил, а ездил с Bel 940а, и отзываюсь о нем по личному опыту.
    Вообщем вернул я 940а обратно в магазин www.i-radar.ru, спасибо менеджеру и по совместительству Admin, с этого сайта за понимание, вернули деньги без проблем.
    Сейчас задумываюсь попробовать Escort 8500, может у него помех будет поменьше и звук поприятнее и адекватнее.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  7. PAP, Позвольте поинтересоваться, а с какими настройками тестили?
     
  8. Были включены X, К, К-pulse и Laser.
     
  9. Если Вы проживаете не в мегаполисе, то однозначно 940а. Если большой город, где много различных источников помех и Вы действительно большую часть времени проводите в нем, тогда 78SE. Но надо помнить, что версия SE хоть и более помехозащищенная, но и более тормознутая. Недостатки 78SE обсуждались на страницах данного форума. Что касается дальности и стабильности работы 940а зачительно превосходит 78SE. Можно посмотреть тест РУС-КОННЕКТ в Москве http://www.rd-forum.ru/obschii-forum/476-sovmestnji-test-s-rus-konnekt-v-moskve-12.html. Решать Вам. Удачи на дорогах.
     
  10. Ну в общем правильно, только он всегда производился для США. Если говорить о моделях SE, то действительно, улучшения в них направлены только в сторону диапазона Ka, но в остальном, на мой взгляд, они работают так же.
    Вот это и правда удивительно! Не в Иксе, случайно? По идее, в остальном чем чувствительность больше, тем и помех соответственно.
    На самом деле, Саш, Вистлеры очень тихие в городе по сравнению со всеми топовыми, едешь и всё время удивляешься:). А V1 вообще будет долбить по ушам пока его под себя не настроишь и не привыкнешь. Могу дать на пару дней свой.
    Вот тоже не знаю. У меня в одном месте на Вернадского очень сильная помеха в X, на полную и короткая. Сначала было полное ощущение, что Сокол. V1 молчит в этом же месте. Но звук действительно хороший. Единственно, если громко слушать музыку можно проспать, особенно, если Automute включен. В этом плане, как это не удивительно, мне гораздо больше нравится, как приглушение на V1 реализовано. По шумам Эскорт чуть менее назойлив.
     
  11. Спасибо за ответы
    Ясно, что ничего не ясно :)
    Живу в мегаполисе, но надпись и отзывы о том, что вистлеры сейчас продаются не очень работающие, пугает :(
     
  12. Да всё нормально работает. Возможно, это не самые чувствительные приборы, но они вполне достойные и достаточно надёжные. И судя по рассказам Михаила, который тестировал 68se, он стал даже лучше.
     
  13. Итого, для Москвы брать вистлер и не париться?
    Из плюсов вистлера еще и то, что есть стационарный провод, а то от прикуривателя у меня далеко получится, зато 940 красный - под цвет приборки и дисплея :)
    Но я так понимаю, выбрать остается одно: постоянно пищащий в городе 940, который чуть лучше на трассе, или тихий вистлер, который чуть хуже по дальности? В остальном - шило на мыло?
     
  14. Для города чувствительность Вистлера подобрана оптимально. Её может не хватать на трассе, но в большинстве ситуаций его будет достаточно.

    Я бы не стал говорить что чуть, разница есть. Постоянно - это тоже наврядли, но докучать точно будет чаще. Компромисс дальность/шумность всегда будет, от этого никуда не денешься.
     
  15. ksoh, У 940а тоже есть провод, а дальность больше и далекоооо не чуть-чуть!! Кстати о каком мегаполисе идет речь?
     
  16. sergio75,Москва :)
    В принципе там, где езжу постоянно, места радаренья знаю (Метромост, Университет, Вернадка, Юго-западная), да и то - на пустой дороге постоянно ехать 60 не хочется...
     
  17. Спасибо, буду думать :)
     
  18. Pap, держи краба за испытания Bel 940A! Подумывал о его приобретении, но твой отзыв расставил все по местам! Может все-таки Про-68СЕ взять?
    в любом среднем городе полным полно всяких помех. Или мегаполис это городишко с населением свыше 100,000 чел?
    Если только вы сможете уловить доли секунды разницы с Эскортами и В1.
    а в чем конкретно превосходит? в помехах?
    Вами указанный тест не учитывал количество помех, просто ловит радар или нет и на какой дистанции.
    Этот сайт i-radar, похоже, пошел по стопам Стардримса и прочих. Как можно доверять такому сайту, если они заявляют что их белтрониксы ловят Стрелку??
     
  19. так ведь у 78 антенна лучше?
     
  20. Вот обещанное видео по Beltronics Vector 940a.

    Пятницкое шоссе, радар TRAFFIPAX Speedophot

    Сравнительный тест Beltronics Vector 940a (X - on, K - on, K-pulse - on, Ka-off, Laser - on)
    и Whistler Pro-68(X - on, K - on, Ka-off, Laser - on)+ модернизация рупора, т.е. без винтов.

    http://www.youtube.com/watch?v=L5CK8hFRQuM


    Дополнительно тест Beltronics Vector 940a с различными настройками:
    1-ый заезд: (X - on, K - on, K-pulse - off, Ka-off, Laser - on)
    2-ой заезд: (X - on, K - off, K-pulse - on, Ka-off, Laser - on)

    http://www.youtube.com/watch?v=Pcw_lu7w5As

    Красногорск, радар TRAFFIPAX Speedophot

    Сравнительный тест Beltronics Vector 940a (X - on, K - on, K-pulse - on, Ka-off, Laser - on)
    и Whistler Pro-68(X - on, K - on, Ka-off, Laser - on)+ модернизация рупора, т.е. без винтов.
    Для Whistler был проведен дополнительный заезд, для случая замера "в зад" , т.к. при первом заезде, он получил значительную фору, в виде автобуса с большой площадью отражающей поверхности.

    http://www.youtube.com/watch?v=l3f79gYPbiU


    Для тех, кто на нашем форуме недавно:
    Сравнить работу протестированных мной детекторов с другими тестами, проведенными мной и уважаемыми форумчанами, по радару TRAFFIPAX Speedophot, можно в этой теме: http://www.rd-forum.ru/sredstva-izmereniya/403-skvorechnik-na-pyatnice-traffipax-speedophot.html
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru