1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Взаимное влияние РД друг на друга. Опыт совместного использования 2-х РД.

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем _СаНёК_, 6 ноя 2014.

  1. Воспользовавшись поиском не нашел похожих отдельный тем. Поэтому решил создать.
    Все мы знаем, что радар-детекторы при совместной работе влияют(реагируют) друг на друга.
    Предлагаю в данной теме добавлять ролики с разными детекторами, а также с работой 2-х(и более) детекторов, да и вообще делиться опытом. Данная тема может быть полезна тем,кто хочет иметь в авто 2-рд-один со стрелкодетектом, другой без.

    1)Bel968 и SS-9540.
    Стрит реагирует всегда,при направлении в рупор-сильно. Bel(к-гипер)-когда висит рядом,изредка. При направлении рупор в рупор-всегда. Bel(к-пульс)-не реагирует.


    2) Эскорт8500Х50 и SS-9540
    Стрит реагирует всегда,при направлении в рупор-сильно. Эскорт(РОР-выкл)- не реагирует.
    Эскорт(РОР-вкл)-изредка при направлении в рупор.


    3)V1(3.872) и SS-9540
    Стрит реагирует лишь рупор в рупор. V1-не реагирует.


    Стоит отметить, что все эксперименты проделывал при "прогретых" рд.
    Если,один из РД включать-то во время включения другой на него реагирует. При включении стрита(и расположении рупор в рупор) на него реагировали все РД(порой и диапазоном Х). При прогреве-ситуация как на роликах.

    Отсутствие сработок друг на друга стрита и V1 развязало мне руки и решил прокатиться при 2-х включенных РД.

    Вот что из этого получилось. У V1 нет звука, режим А(режимы не переключается.)



    Режим город1 у стрита,та же трасса(по индикации на дисплее), отличие лишь в том, что звуковое оповещение начинается с уровня 3.
    Из радаров- 3.35-Стрелка-СТ, 5.24-вокорд(с Искрой)-оба радара в спину.
    Немного комментариев-2.39 сработка на стрелку у стрита-до стрелки 900 метров-с одной стороны далековато для сработки в спину,да и сработка без потери лишь за 100 метров, но из опыта езды с данным аппаратом могу сказать,что стрелку(без Стрелки-СТ) он у меня не видел, даже в более фонящих местах. Объяснением может стать рельеф местности-сработка была на возвышенности. Убеждать в том,что это не ложный никого не буду-есть видео,каждый сам делает выводы.
    Возле стрелки есть еще помеха в к-диапазоне-на нее и реагирует V1. У стрита приоритет на стрелку,поэтому он оповещает лишь о ней.Если бы и стрелка была выключена ,помеха так же бы бралась.
    По вокорду(искра)- V1 дальность 415 метров, стрит(трасса)-390(город 360). Ранее выкладывал заезд стрита на этот же радар в спину-400м трасса, 220-город.

    Ну и в довесок, стрит в режиме трасса. Лишь в конце ложняк у обоих.


    В общем, выводы по тому,есть ли влияние одного РД на другой, делать пока не стоит. Планирую(как будет время) проехать на один и тот же радар(в один день) с V1 и стритом-по отдельности и вместе, а также набрать статистику.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Полезно! Полезно! x 4
  2. Извините @_САНЁК_ может я тут не в теме,видео нет как и авто Ваз 21099i и двух детекторов Sho-me 685C и Sho-me 620,так вот я к чему это всё я на протяжении 1 года использовал два детектора,685C был закреплён над зеркалом в салоне на лобовом стекле,а 620 внизу над панелью и оба на креплениях присосках.Ездил сними г.Ейск К.К. до г.Москвы отработали оба в паре отлично все радары по трассе отработали,то один раньше срабатывал то другой,приехал обратно без единого штрафа и писем,скоростной режим 120-130 км/ч. по трассе,в самой Москве не превышал.Да при включённом Sho-me 620,включая Sho-me 685C, 620 ругался К диапозоном,оба в режиме трасса включены диапозоны К и Х,ложняки на трассе в основном активный круиз,автоматические двери,датчики слепых зон,других ложняков не было замечено ни на что,мультирадар по трассе в районе г.Воронежа возле заправки отработали трафик был днём,а вот СтрелкуСт на объездной г.Воронежа предательски промолчали оба.В общем от этой пары за всё время пользования ни одного штрафа,залёта,письма.
     
  3. @_САНЁК_ Во всю тестируем премимум? :D
    @paschket писал, что у V1 возможно рваное нарастание и реакция сразу с 2-4 единиц, при использовании с другим РД.
     
  4. @Nagumich, я и не спорю,что даже при отсутствии реакции друг на друга РД будут работать не так,как если бы были включены по отдельности. Вот поэтому и хочу протестировать как по отдельности так и вместе. На видео, у V1 плохо видны сегменты уровня сигнала. Но оригинальном видео чуть получше.
    Что имеем и что дают,то и тестируем:D
     
  5. Продолжаю катать SS9540+V1. Пока на маршрутах лишь Стрелки(Автодории не в счет). Ухудшений у стрита по ощущениям не заметил.







    Реакция данных 2-х РД на VW Toureg c ДМЗ.

     
    • Полезно! Полезно! x 1
  6. @_САНЁК_
    Немного офф. После покатушек с Вaликом, нет желания выкинуть всё нафик (продать), и взять его?
     
  7. Пока такого желания нет.
    "Покатушки" лишь по Московской области(Москве)-а значит это стрелка(которую,к сожалению, V1 не берет)+ Валентин тихий(без звука) и режим не меняется только А(возможно из-за питания(шнур от бела) )- поэтому оценить его очень сложно.

    Да,у Валентин плюсы это стрелки(показывающие направление) и индикация кол-ва источников, а если его связать с YaV1 на смарте-вроде еще и частоты показывает+все прелести GPS.

    А по поводу ложных
    С одной стороны у стрита диапазон частот 23,950-24,250(если верить спецификации) у V1- вроде 24,050-24,250, а значит ложнить стрит чаще будет+ не исключаю сработку у SS на другие детекторы в соседних авто(нужно тестировать). V1 на стрита однозначно не ругается- будет ли ложные на другие(дешевые) детекторы-однозначно не скажу(нужно тестировать),хотя думаю,что нет.
    С другой стороны-V1 из-за наличия задней антенны дальше(дольше) цепляет источники фонящие в к диапазоне(не всегда) после проезда.



    P.S. На неделе, думаю, получиться проехать мимо автоураганов(с рапирой)- посмотрим, что нам скажут подопытные.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  8. Поделюсь опытом использования (влияния друг на друга) двух РД.
    В очередной раз выражаю благодарность @Nagumich за возможность покатать V1!

    Снято на китайскую подделку go pro.
    Автомобиль Рено Кангу II с металлической перегородкой между кузовом и кабиной (возможно это влияет на стрелочки Валентина).

     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  9. У V1 дальность чуть уменьшилась, у конкура без изменений? Или в начале там что-то фонит? Вижу АЗС есть.
     
  10. каждый случай индивидуален будет: повесить рд в другие места - уже всё по-другому. не говоря уже о смене моделей... не забываем и про траффик на дороге - излучение из РД уходит в основном (тут имxо) в соответствии с диаграммой направленности рупорной антенны, а следовательно, взаимно отражаясь от объектов в зоне излучения попадает в виде отражения в антенну соседнего детектора.
    что хочу сказать. уж очень это непростое дело, одним двумя роликами/заездами ничего показать не получится. сейчас так, а потом не так.
     
  11. @_САНЁК_ Этот Вокорд сильнее Хиросимы фонит и их там два.
    @AндрюXA Конкур замолкал из-за приглушения по скорости?
     
  12. +1 как говорится.
    Про V1 не скажу, проезжал там с ним первый раз.
    С Конкуром езжу там наверное год. Первая его сработка под эстакадой возможно помеха (но до АЗС далековато, а больше рядом ничего не видно), а возможно рельеф, но он всегда там пищит, потом теряет сигнал и перед надземным пешеходным переходом уже пищит по нарастающей не переставая.

    У Конкура смарт мьют поставил на 60 км/ч. Не понятно почему он уже при прямой видимости вдруг замолчал.
    Возможно как раз влияние соседа.
    --- Сообщения объединены, 20 ноя 2014, Дата первоначального сообщения: 20 ноя 2014 ---
    Кстати по хорошему надо было заезжать на Вокорд с другой стороны.
    Там вокруг только лес и стоит он "с горки", то есть пока не окажешься на верхней точки затяжного подъема, его не видно.
    А в верхней точке комплекс оказывается на уровне капота.
    Но там оооочень далеко до разворота.
     
  13. С другой стороны начинает ловится километра за три. В плане проверить взаимное влияние РД - интересный вариант, но кататься до Рассудово чтобы развернуться (больше 13км на один заезд) - это конечно слишком...
     
  14. Есть у меня видео с другой стороны, где работает только V1.
    Но, как мне кажется, в тот день работал только Вокорд из ролика выше.
    Иначе я не смогу объяснить сработку V1 за меньше чем 500 м.
    --- Сообщения объединены, 20 ноя 2014, Дата первоначального сообщения: 20 ноя 2014 ---
    Есть еще видео заездов на стационарный Крис в Серпухове (возможно обновленный).
    Но там тоже имеются источники помех.
    Подожду засад в чистом поле.
     
  15. #15 _СаНёК_, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    @AндрюXA,если будете выезжать за пределы МО, например, в кордонные края, и будет время и желание повторить данный эксперимент на кордон(ну или другой малошумящий радар)-буду вам признателен. Думаю,не я один.

    Просто наши радары(искры,рапиры крисы) все таки сильно фонят.
    --- Сообщения объединены, 22 ноя 2014, Дата первоначального сообщения: 20 ноя 2014 ---
    Собрался с мыслями и,наконец, дошли руки до материала по V1(3.872)(спасибо mono) и SS-9540, который не публиковал(либо публиковал частично).

    В наличии 3 заезда на участке с двумя автоураганами(рапиры), причем при заезде на первый из них помех быть не должно, поэтому дам данные по расстоянию детектирования(взятые по плееру от ВР).

    Собственно сами ролики.

    V1(ролик без звука, т.к. у V1 звук не работает )



    SS-9540(правда режим город, но в режиме трасса по дальности отработал бы так же,только звуковое оповещение началось бы сразу )



    V1 и SS-9540 дуэтом.



    Сделав замеры по дальностям на первый автоураган обнаружил любопытный факт(конечно это совпадение), но обо всем по порядку.

    V1(сольно)-133м -сработка(расстояние от начала ролика) ), 798м-радар.ДАЛЬНОСТЬ- 665 М.
    SS(сольно)- 42 м-сработка, 692 м-радар.____________________________ДАЛЬНОСТЬ- 650 М.
    Дуэтом-83м-сработка SS, 136м-сработка V1, радар-767 м.__________ДАЛЬНОСТЬ SS- 684 М.
    _____________________________________________________________ДАЛЬНОСТЬ V1- 631 М.

    Сумма дальностей 2-х РД(работа отдельно)-1315 М.
    Сумма дальностей 2-х РД(работа вместе)-1315 М.

    Вот такая магия цифр.

    По ложным сработкам- думается, что V1 потише(наверно, сказывается +100 МГц у 9540 в к-диапазоне(если верить спецификациям) ).

    Да и честно признаться есть еще один момент, мне показалось,что как правило(чаще),первая сработка у SS раньше,чем у V1-и на радары и на авт. двери(и прочую нечисть). Опять же повторюсь-исключения имеются(и ролики выше тому подтверждение). Причем это мысль у меня появилась еще при сравнении роликов с V1 от пользователя @zalet4ik (маршрут Рогачевка-Новая Усмань) и там же-мой ролик. Посмотреть и почитать можно здесь https://www.rd-forum.ru/threads/11-mesjacev-ispolzovanija-streetstorm9540ex.5295/page-2#post-288051.
    При личных покатушках с V1 эта мысль усилилась.

    Т.Е. на мой взгляд-стрит несколько чувствительнее(совсем незначительно), НО гейгер ОДНОЗНАЧНО лучше у V1, т.е при одном и том же уровне принимаемого сигнала, у V1 значение будет больше,чем у SS.

    ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ,ОСНОВАННОЕ НА СРАВНЕНИИ 2-Х РОЛИКОВ И НЕБОЛЬШОГО ОПЫТА ЕЗДЫ С V1.
    точный ответ(подтвердить или опровергнуть мое предположение) можно лишь в лабораторных условиях.

    Сами ролики с ложняками.

    1) Сильный ложный у SS, V1 молчит.




    Собственно,это в продолжении темы по ролику @zalet4ik и моего ролика- там тоже было такое место. Предположение-разная ширина к-диапазона.
    В ближайшее время постараюсь проверить, проехать еще раз со SS(убедиться в наличии ложняка), и проехать с белом-измерить частоту.

    2) Оба ложнят.



    3)Ложняк у V1, стрит молчит.





    Необъяснимо для меня почему.


    4) Ложняк у V1-из-за наличия задней антенны(это мелочь).




    Хочется подытожить- мне понравилась езда с 2-мя РД. Один ловит стрелки(весьма не плохо),другой показывает направление и кол-во принимаемых сигналов(причем в отличии от эскортов более 2-х), а если еще использовать блютуз приблуду и смарт к V1, то и частоты принимаемых сигналов+возможность ограничение по скорости.

    Радары в к-диапазоне оба ловят допустимо хорошо(даже дуэтом), понятно,что заезды были лишь на сильно фонящие радары(искра да рапира). Интересно было бы повторить раздельные и совместные заезды на малошумящие(кордоны,кречеты или мульты).

    Для себя так же сделал небольшой вывод- основанный на отзывах и роликах владельцев эскорта макса, а также всего вышесказанного:
    1)по цене пара SS-9540 и V1(с блютуз-приблудой) стоят на уровне макса.
    От кордона(не всех),мульта, возможно кречета при установки в спину и значительном превышении, наверно от +40 и выше- гарантировано не убережет ни один из этих РД(без gps).
    2)По мобильным засадам(крисы,арены)-думается справятся все как по отдельности, так и дуэт(V1 и SS).
    3)База GPS-думаю у стрита и эскорта(на одном уровне)-даже для Москвы хотелось бы лучше.
    4)По шумности в к-диапазоне- наверно эскорт потише(по трассе)- по городам,особенно крупным-все они шумные.
    5)По работе по стрелке(радарная часть)-я так понимаю достаточную дальность обеспечат как стрит, так и эскорт.
    А вот по ложным на стрелку-у эскорта бывают причем не редко(со слов владельцев, в соответствующей теме есть отзывы), у стрита-из личного опыта-не встречал,есть сработка-рядом стрелка.
    6)Можно еще рассмотреть отдельный сигнал на робота-думаю эскорт получше(пользователи,конечно, жалуются на ложные), но по ощущениям у стрита их гораздо больше(просто еще больше врятли вообще может быть ) (по трассе,конечно, не докучает-Ростов-Москва-2 ложных+кордоны часто определяет как робот), но стоит заехать в город(даже пригород) относительно крупного города-вынос мозга по роботам.
    7)Удобство-лучше у эскорта,чем у трио V1+смартфон+SS. Хотя и с эскортом лучше иметь еще альтернативную хорошую базу gps в стороннем устройстве(навигатор,планшет,смартфон,ВР)

    Конечно,не благородное дело сравнивать радары заочно(т.к. макс я не видел в живую и тем более не катал его)- но для меня,на данный момент, связка V1+смартфон+SS по моим маршрутам(Москва и область+ отпуск на юг(1-2 раза) ) была бы предпочтительнее, из-за более корректного стрелкодетекта, наличия стрелок(направления прихода ЭМВ),чем эскорт макс.
    Возможно, это мнение поменялось бы при личном знакомстве с максом, или заездами с 2-мя РД на малошумящий радар, например, на хитрую мобильную арену. Но пока делюсь,тем что имею.

    P.S-ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МНЕНИЯ(ВОЗМОЖНО ОШИБОЧНОЕ), НО ИМЕЮЩЕЕ ПРАВО НА ЖИЗНЬ.
    --- Сообщения объединены, 22 ноя 2014 ---
    Кстати, по поводу диапазона К у SS-9540- на офф.сайте в описании-24.050-24.250, на этом же сайте при скачивании инструкции для 9540- в спецификации, диапазон к- 23.950-24.250. Чему верить? Я верю второму. Могу объяснить.

    Имеем 2 ролика




    Рассуждаем, до стрелки белтроникс отображает частоту 23.997-гетеродин стрелки.
    В этом же месте, стрит в начале сработывает в диапазоне к(на частоту 23.997), а позже на стрелку. V1 здесь молчит-частота 23.997 вне рабочего диапазона(24.050-24,250).

    Далее по ролику, у белтроникса частота 24,115(авт.двери слева ТЦ и далее АЗС), V1 также реагирует-частота находится в рабочем диапазоне. Стрит реагирует на стрелку(сигнал от нее в приоритете).

    Вывод, SS принимает частоты ниже 24.050(даже ниже 24.000), а значит информация на сайте о рабочем диапазоне 24,050-24.250- не соответствует действительности.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  16. @_САНЁК_ А смарт есть ? Могу дать покататься с проекцией на смарт свой, вроде катаетесь вокруг меня примерно.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. @paschket, спасибо за предложение-смарт есть. Но думаю, все по работе со смартом описано здесь https://www.rd-forum.ru/threads/v1connection-android.3786/ и https://www.rd-forum.ru/threads/yav1-alternativnaja-programma-dlja-v1-conection.4746/. Понятно и без тестирования,что возможность видеть еще и частоты источников сигналов и иметь приглушение по скорости-это вещь хорошая.
    Для меня, больший интерес вызвала бы проверка связки(SS и V1) на малошумящие радары- т.к. отрицать влияние 2-х включенных рд друг на друга глупо(даже при отсутствии сработок друг на друга), а на моих Московских и Подмосковных маршрутах- только реакторы(искры,рапиры).(на них уже поездил)
    Вроде,вы говорили, на Рублевке кречет есть, но там сто лет уже не был, да и думаю там рядом найдутся источники помех.
     
  18. Помех там нет, да и эту "птичку" рабочей не видел:D
     
  19. то есть она там так,памятником висит:)
     
  20. Может и включают, но я в рабочем состоянии не заставал.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru