Взаимное влияние РД друг на друга. Опыт совместного использования 2-х РД.

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем _СаНёК_, 6 ноя 2014.

  1. Воспользовавшись поиском не нашел похожих отдельный тем. Поэтому решил создать.
    Все мы знаем, что радар-детекторы при совместной работе влияют(реагируют) друг на друга.
    Предлагаю в данной теме добавлять ролики с разными детекторами, а также с работой 2-х(и более) детекторов, да и вообще делиться опытом. Данная тема может быть полезна тем,кто хочет иметь в авто 2-рд-один со стрелкодетектом, другой без.

    1)Bel968 и SS-9540.
    Стрит реагирует всегда,при направлении в рупор-сильно. Bel(к-гипер)-когда висит рядом,изредка. При направлении рупор в рупор-всегда. Bel(к-пульс)-не реагирует.


    2) Эскорт8500Х50 и SS-9540
    Стрит реагирует всегда,при направлении в рупор-сильно. Эскорт(РОР-выкл)- не реагирует.
    Эскорт(РОР-вкл)-изредка при направлении в рупор.


    3)V1(3.872) и SS-9540
    Стрит реагирует лишь рупор в рупор. V1-не реагирует.


    Стоит отметить, что все эксперименты проделывал при "прогретых" рд.
    Если,один из РД включать-то во время включения другой на него реагирует. При включении стрита(и расположении рупор в рупор) на него реагировали все РД(порой и диапазоном Х). При прогреве-ситуация как на роликах.

    Отсутствие сработок друг на друга стрита и V1 развязало мне руки и решил прокатиться при 2-х включенных РД.

    Вот что из этого получилось. У V1 нет звука, режим А(режимы не переключается.)



    Режим город1 у стрита,та же трасса(по индикации на дисплее), отличие лишь в том, что звуковое оповещение начинается с уровня 3.
    Из радаров- 3.35-Стрелка-СТ, 5.24-вокорд(с Искрой)-оба радара в спину.
    Немного комментариев-2.39 сработка на стрелку у стрита-до стрелки 900 метров-с одной стороны далековато для сработки в спину,да и сработка без потери лишь за 100 метров, но из опыта езды с данным аппаратом могу сказать,что стрелку(без Стрелки-СТ) он у меня не видел, даже в более фонящих местах. Объяснением может стать рельеф местности-сработка была на возвышенности. Убеждать в том,что это не ложный никого не буду-есть видео,каждый сам делает выводы.
    Возле стрелки есть еще помеха в к-диапазоне-на нее и реагирует V1. У стрита приоритет на стрелку,поэтому он оповещает лишь о ней.Если бы и стрелка была выключена ,помеха так же бы бралась.
    По вокорду(искра)- V1 дальность 415 метров, стрит(трасса)-390(город 360). Ранее выкладывал заезд стрита на этот же радар в спину-400м трасса, 220-город.

    Ну и в довесок, стрит в режиме трасса. Лишь в конце ложняк у обоих.


    В общем, выводы по тому,есть ли влияние одного РД на другой, делать пока не стоит. Планирую(как будет время) проехать на один и тот же радар(в один день) с V1 и стритом-по отдельности и вместе, а также набрать статистику.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Полезно! Полезно! x 4
  2. Извините @_САНЁК_ может я тут не в теме,видео нет как и авто Ваз 21099i и двух детекторов Sho-me 685C и Sho-me 620,так вот я к чему это всё я на протяжении 1 года использовал два детектора,685C был закреплён над зеркалом в салоне на лобовом стекле,а 620 внизу над панелью и оба на креплениях присосках.Ездил сними г.Ейск К.К. до г.Москвы отработали оба в паре отлично все радары по трассе отработали,то один раньше срабатывал то другой,приехал обратно без единого штрафа и писем,скоростной режим 120-130 км/ч. по трассе,в самой Москве не превышал.Да при включённом Sho-me 620,включая Sho-me 685C, 620 ругался К диапозоном,оба в режиме трасса включены диапозоны К и Х,ложняки на трассе в основном активный круиз,автоматические двери,датчики слепых зон,других ложняков не было замечено ни на что,мультирадар по трассе в районе г.Воронежа возле заправки отработали трафик был днём,а вот СтрелкуСт на объездной г.Воронежа предательски промолчали оба.В общем от этой пары за всё время пользования ни одного штрафа,залёта,письма.
     
  3. @_САНЁК_ Во всю тестируем премимум? :D
    @paschket писал, что у V1 возможно рваное нарастание и реакция сразу с 2-4 единиц, при использовании с другим РД.
     
  4. @Nagumich, я и не спорю,что даже при отсутствии реакции друг на друга РД будут работать не так,как если бы были включены по отдельности. Вот поэтому и хочу протестировать как по отдельности так и вместе. На видео, у V1 плохо видны сегменты уровня сигнала. Но оригинальном видео чуть получше.
    Что имеем и что дают,то и тестируем:D
     
  5. Продолжаю катать SS9540+V1. Пока на маршрутах лишь Стрелки(Автодории не в счет). Ухудшений у стрита по ощущениям не заметил.







    Реакция данных 2-х РД на VW Toureg c ДМЗ.

     
    • Полезно! Полезно! x 1
  6. @_САНЁК_
    Немного офф. После покатушек с Вaликом, нет желания выкинуть всё нафик (продать), и взять его?
     
  7. Пока такого желания нет.
    "Покатушки" лишь по Московской области(Москве)-а значит это стрелка(которую,к сожалению, V1 не берет)+ Валентин тихий(без звука) и режим не меняется только А(возможно из-за питания(шнур от бела) )- поэтому оценить его очень сложно.

    Да,у Валентин плюсы это стрелки(показывающие направление) и индикация кол-ва источников, а если его связать с YaV1 на смарте-вроде еще и частоты показывает+все прелести GPS.

    А по поводу ложных
    С одной стороны у стрита диапазон частот 23,950-24,250(если верить спецификации) у V1- вроде 24,050-24,250, а значит ложнить стрит чаще будет+ не исключаю сработку у SS на другие детекторы в соседних авто(нужно тестировать). V1 на стрита однозначно не ругается- будет ли ложные на другие(дешевые) детекторы-однозначно не скажу(нужно тестировать),хотя думаю,что нет.
    С другой стороны-V1 из-за наличия задней антенны дальше(дольше) цепляет источники фонящие в к диапазоне(не всегда) после проезда.



    P.S. На неделе, думаю, получиться проехать мимо автоураганов(с рапирой)- посмотрим, что нам скажут подопытные.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  8. Поделюсь опытом использования (влияния друг на друга) двух РД.
    В очередной раз выражаю благодарность @Nagumich за возможность покатать V1!

    Снято на китайскую подделку go pro.
    Автомобиль Рено Кангу II с металлической перегородкой между кузовом и кабиной (возможно это влияет на стрелочки Валентина).

     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  9. У V1 дальность чуть уменьшилась, у конкура без изменений? Или в начале там что-то фонит? Вижу АЗС есть.
     
  10. каждый случай индивидуален будет: повесить рд в другие места - уже всё по-другому. не говоря уже о смене моделей... не забываем и про траффик на дороге - излучение из РД уходит в основном (тут имxо) в соответствии с диаграммой направленности рупорной антенны, а следовательно, взаимно отражаясь от объектов в зоне излучения попадает в виде отражения в антенну соседнего детектора.
    что хочу сказать. уж очень это непростое дело, одним двумя роликами/заездами ничего показать не получится. сейчас так, а потом не так.
     
  11. @_САНЁК_ Этот Вокорд сильнее Хиросимы фонит и их там два.
    @AндрюXA Конкур замолкал из-за приглушения по скорости?
     
  12. +1 как говорится.
    Про V1 не скажу, проезжал там с ним первый раз.
    С Конкуром езжу там наверное год. Первая его сработка под эстакадой возможно помеха (но до АЗС далековато, а больше рядом ничего не видно), а возможно рельеф, но он всегда там пищит, потом теряет сигнал и перед надземным пешеходным переходом уже пищит по нарастающей не переставая.

    У Конкура смарт мьют поставил на 60 км/ч. Не понятно почему он уже при прямой видимости вдруг замолчал.
    Возможно как раз влияние соседа.
    --- Сообщения объединены, 20 ноя 2014, Дата первоначального сообщения: 20 ноя 2014 ---
    Кстати по хорошему надо было заезжать на Вокорд с другой стороны.
    Там вокруг только лес и стоит он "с горки", то есть пока не окажешься на верхней точки затяжного подъема, его не видно.
    А в верхней точке комплекс оказывается на уровне капота.
    Но там оооочень далеко до разворота.
     
  13. С другой стороны начинает ловится километра за три. В плане проверить взаимное влияние РД - интересный вариант, но кататься до Рассудово чтобы развернуться (больше 13км на один заезд) - это конечно слишком...
     
  14. Есть у меня видео с другой стороны, где работает только V1.
    Но, как мне кажется, в тот день работал только Вокорд из ролика выше.
    Иначе я не смогу объяснить сработку V1 за меньше чем 500 м.
    --- Сообщения объединены, 20 ноя 2014, Дата первоначального сообщения: 20 ноя 2014 ---
    Есть еще видео заездов на стационарный Крис в Серпухове (возможно обновленный).
    Но там тоже имеются источники помех.
    Подожду засад в чистом поле.
     
  15. #15 _СаНёК_, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    @AндрюXA,если будете выезжать за пределы МО, например, в кордонные края, и будет время и желание повторить данный эксперимент на кордон(ну или другой малошумящий радар)-буду вам признателен. Думаю,не я один.

    Просто наши радары(искры,рапиры крисы) все таки сильно фонят.
    --- Сообщения объединены, 22 ноя 2014, Дата первоначального сообщения: 20 ноя 2014 ---
    Собрался с мыслями и,наконец, дошли руки до материала по V1(3.872)(спасибо mono) и SS-9540, который не публиковал(либо публиковал частично).

    В наличии 3 заезда на участке с двумя автоураганами(рапиры), причем при заезде на первый из них помех быть не должно, поэтому дам данные по расстоянию детектирования(взятые по плееру от ВР).

    Собственно сами ролики.

    V1(ролик без звука, т.к. у V1 звук не работает )



    SS-9540(правда режим город, но в режиме трасса по дальности отработал бы так же,только звуковое оповещение началось бы сразу )



    V1 и SS-9540 дуэтом.



    Сделав замеры по дальностям на первый автоураган обнаружил любопытный факт(конечно это совпадение), но обо всем по порядку.

    V1(сольно)-133м -сработка(расстояние от начала ролика) ), 798м-радар.ДАЛЬНОСТЬ- 665 М.
    SS(сольно)- 42 м-сработка, 692 м-радар.____________________________ДАЛЬНОСТЬ- 650 М.
    Дуэтом-83м-сработка SS, 136м-сработка V1, радар-767 м.__________ДАЛЬНОСТЬ SS- 684 М.
    _____________________________________________________________ДАЛЬНОСТЬ V1- 631 М.

    Сумма дальностей 2-х РД(работа отдельно)-1315 М.
    Сумма дальностей 2-х РД(работа вместе)-1315 М.

    Вот такая магия цифр.

    По ложным сработкам- думается, что V1 потише(наверно, сказывается +100 МГц у 9540 в к-диапазоне(если верить спецификациям) ).

    Да и честно признаться есть еще один момент, мне показалось,что как правило(чаще),первая сработка у SS раньше,чем у V1-и на радары и на авт. двери(и прочую нечисть). Опять же повторюсь-исключения имеются(и ролики выше тому подтверждение). Причем это мысль у меня появилась еще при сравнении роликов с V1 от пользователя @zalet4ik (маршрут Рогачевка-Новая Усмань) и там же-мой ролик. Посмотреть и почитать можно здесь http://rd-forum.ru/threads/11-mesjacev-ispolzovanija-streetstorm9540ex.5295/page-2#post-288051.
    При личных покатушках с V1 эта мысль усилилась.

    Т.Е. на мой взгляд-стрит несколько чувствительнее(совсем незначительно), НО гейгер ОДНОЗНАЧНО лучше у V1, т.е при одном и том же уровне принимаемого сигнала, у V1 значение будет больше,чем у SS.

    ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ,ОСНОВАННОЕ НА СРАВНЕНИИ 2-Х РОЛИКОВ И НЕБОЛЬШОГО ОПЫТА ЕЗДЫ С V1.
    точный ответ(подтвердить или опровергнуть мое предположение) можно лишь в лабораторных условиях.

    Сами ролики с ложняками.

    1) Сильный ложный у SS, V1 молчит.




    Собственно,это в продолжении темы по ролику @zalet4ik и моего ролика- там тоже было такое место. Предположение-разная ширина к-диапазона.
    В ближайшее время постараюсь проверить, проехать еще раз со SS(убедиться в наличии ложняка), и проехать с белом-измерить частоту.

    2) Оба ложнят.



    3)Ложняк у V1, стрит молчит.





    Необъяснимо для меня почему.


    4) Ложняк у V1-из-за наличия задней антенны(это мелочь).




    Хочется подытожить- мне понравилась езда с 2-мя РД. Один ловит стрелки(весьма не плохо),другой показывает направление и кол-во принимаемых сигналов(причем в отличии от эскортов более 2-х), а если еще использовать блютуз приблуду и смарт к V1, то и частоты принимаемых сигналов+возможность ограничение по скорости.

    Радары в к-диапазоне оба ловят допустимо хорошо(даже дуэтом), понятно,что заезды были лишь на сильно фонящие радары(искра да рапира). Интересно было бы повторить раздельные и совместные заезды на малошумящие(кордоны,кречеты или мульты).

    Для себя так же сделал небольшой вывод- основанный на отзывах и роликах владельцев эскорта макса, а также всего вышесказанного:
    1)по цене пара SS-9540 и V1(с блютуз-приблудой) стоят на уровне макса.
    От кордона(не всех),мульта, возможно кречета при установки в спину и значительном превышении, наверно от +40 и выше- гарантировано не убережет ни один из этих РД(без gps).
    2)По мобильным засадам(крисы,арены)-думается справятся все как по отдельности, так и дуэт(V1 и SS).
    3)База GPS-думаю у стрита и эскорта(на одном уровне)-даже для Москвы хотелось бы лучше.
    4)По шумности в к-диапазоне- наверно эскорт потише(по трассе)- по городам,особенно крупным-все они шумные.
    5)По работе по стрелке(радарная часть)-я так понимаю достаточную дальность обеспечат как стрит, так и эскорт.
    А вот по ложным на стрелку-у эскорта бывают причем не редко(со слов владельцев, в соответствующей теме есть отзывы), у стрита-из личного опыта-не встречал,есть сработка-рядом стрелка.
    6)Можно еще рассмотреть отдельный сигнал на робота-думаю эскорт получше(пользователи,конечно, жалуются на ложные), но по ощущениям у стрита их гораздо больше(просто еще больше врятли вообще может быть ) (по трассе,конечно, не докучает-Ростов-Москва-2 ложных+кордоны часто определяет как робот), но стоит заехать в город(даже пригород) относительно крупного города-вынос мозга по роботам.
    7)Удобство-лучше у эскорта,чем у трио V1+смартфон+SS. Хотя и с эскортом лучше иметь еще альтернативную хорошую базу gps в стороннем устройстве(навигатор,планшет,смартфон,ВР)

    Конечно,не благородное дело сравнивать радары заочно(т.к. макс я не видел в живую и тем более не катал его)- но для меня,на данный момент, связка V1+смартфон+SS по моим маршрутам(Москва и область+ отпуск на юг(1-2 раза) ) была бы предпочтительнее, из-за более корректного стрелкодетекта, наличия стрелок(направления прихода ЭМВ),чем эскорт макс.
    Возможно, это мнение поменялось бы при личном знакомстве с максом, или заездами с 2-мя РД на малошумящий радар, например, на хитрую мобильную арену. Но пока делюсь,тем что имею.

    P.S-ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МНЕНИЯ(ВОЗМОЖНО ОШИБОЧНОЕ), НО ИМЕЮЩЕЕ ПРАВО НА ЖИЗНЬ.
    --- Сообщения объединены, 22 ноя 2014 ---
    Кстати, по поводу диапазона К у SS-9540- на офф.сайте в описании-24.050-24.250, на этом же сайте при скачивании инструкции для 9540- в спецификации, диапазон к- 23.950-24.250. Чему верить? Я верю второму. Могу объяснить.

    Имеем 2 ролика




    Рассуждаем, до стрелки белтроникс отображает частоту 23.997-гетеродин стрелки.
    В этом же месте, стрит в начале сработывает в диапазоне к(на частоту 23.997), а позже на стрелку. V1 здесь молчит-частота 23.997 вне рабочего диапазона(24.050-24,250).

    Далее по ролику, у белтроникса частота 24,115(авт.двери слева ТЦ и далее АЗС), V1 также реагирует-частота находится в рабочем диапазоне. Стрит реагирует на стрелку(сигнал от нее в приоритете).

    Вывод, SS принимает частоты ниже 24.050(даже ниже 24.000), а значит информация на сайте о рабочем диапазоне 24,050-24.250- не соответствует действительности.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  16. @_САНЁК_ А смарт есть ? Могу дать покататься с проекцией на смарт свой, вроде катаетесь вокруг меня примерно.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. @paschket, спасибо за предложение-смарт есть. Но думаю, все по работе со смартом описано здесь http://rd-forum.ru/threads/v1connection-android.3786/ и http://rd-forum.ru/threads/yav1-alternativnaja-programma-dlja-v1-conection.4746/. Понятно и без тестирования,что возможность видеть еще и частоты источников сигналов и иметь приглушение по скорости-это вещь хорошая.
    Для меня, больший интерес вызвала бы проверка связки(SS и V1) на малошумящие радары- т.к. отрицать влияние 2-х включенных рд друг на друга глупо(даже при отсутствии сработок друг на друга), а на моих Московских и Подмосковных маршрутах- только реакторы(искры,рапиры).(на них уже поездил)
    Вроде,вы говорили, на Рублевке кречет есть, но там сто лет уже не был, да и думаю там рядом найдутся источники помех.
     
  18. Помех там нет, да и эту "птичку" рабочей не видел:D
     
  19. то есть она там так,памятником висит:)
     
  20. Может и включают, но я в рабочем состоянии не заставал.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru