Взял V1 поиграться на денек

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем driverr, 16 сен 2009.

  1. Всем привет. Взял V1 поиграться на денек. После вистлера случился взрыв мозга :) Дальность хорошая, двери видит все, датчики дверей считает до последнего, направление отображает. Прибор понравился, хоть и дороговато стоит. Потратил кучу времени, перелопатил много инфы, но до программирования так и не добрался.
    1. Чтобы он был всеядным нужно ли включать евро режим? Х-евро диапазон?
    2. Как я понял А - это вроде хайвей режима. В остальных можно настроить чтобы он на слабые сигналы молчал. При выезде на трассу опять включать А.
    3. Какие радары не видит?
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Евро даст больше ложных в Ka, но повысит чувствительность в K, евроX включать нужно, т.к. в евро режиме X изначально отключен. Не обязательно на трассе включать A, на мой вкус запас по чувствительности достаточный при "средних" настройках приглушения. Пока ещё не видел ничего, что бы он не отрабатывал.
     
  3. driverr- интересны твои впечатления про V1.
    Какие настройки использовал, поймал ЛИСД, Крис,Бинар ? и т.д
     
  4. Устройство прикольное. Настроил чтобы меньше помех в городе хватал. Потом вырубил. Настроил еврорежим - теперь две буквы У, а пропала. Пока забрали :-( Прибор прикольный, экзотики не ловил, а так по сравнению с вистлером дальность почти в раза 2 больше. А с 68 - наверное почти в 3. Считает все двери -обратная сторона медали. :-(
     
  5. В городе, конечно, такая чувствительность излишня, с другой стороны, очень трудно что-либо пропустить. Ну и саму чувствительность в принципе можно уменьшить.
     
  6. Взял V1 покататься у Mono, за что ему огромное, сердечное спасибо! *DRINK*

    Сравнивать могу с Bel 940а, Pro-68 и, только не смейтесь, Star 2005:)
    Проехал с ним больше 1000км, большую часть пути по трассе, кроме того проехался и по Москве и Московской области, Новгородской области. Все время ездил в режиме "А".

    Мои впечатления:

    Разрушение стереотипов...

    1. Размер детектора.
    По видео в интернете и фотографиям, а также отзывам он мне казался огромным и громоздким, в действительности же я глазам не поверил, когда его увидел, он весьма и весьма компактный.
    2.Посмехозащищенность.
    Считал, что при наличии двух антенн и высокой чувствительности помех должно быть огромное количество. В итоге, в городе помех столько же или чуть меньше чем у Pro-68 и точно меньше чем у Bel 940, но большое значение имеет то, что с V1, ты точно знаешь, где именно помеха. На трассе помех меньше чем у Pro-68, и намного меньше чем у Bel 940a и Star 2005. помехи встречались в К-диапазоне, и всего раз в Химках Ка-диапазон, Х-диапазон так и не услышал за все время тестирования, даже в тех местах, где остальные детекторы разрываются. Была долгая помеха в L-диапазоне, на джип Инфинити с ксеноном, ехавший сзади, как только он пристраивался за мной, появлялась помеха, как только прятался за попутные автомобили, помеха пропадала.
    Помехи встречались лишь в крупных населенных пунктах, и не разу не появились за 400 км, которые я проехал, свернув с трасы в Новгородской области.

    Подтверждение...

    3. Детектирование радаров.
    За всю поездку, попадались одни Крис-П, и лишь разок Радис. С Крис-П без комментариев, детектирование очень уверенное, очень далеко срабатывал, чтобы не быть голословным, в ветке про "Крис-П VS V1", выложу отснятое видео, с интересной установкой Крис-П. По Радису, детектировался также далеко, только стреляли одиночными выстрелами, удивило лишь то, что V1,на полную шкалу так и не вышел, хотя когда я проезжал ИДПС, он стрелял в сторону встречки.
    Проезжая по Ленинградке в районе Химок, встретил три ЛИСД, которые меряли встречный мне поток, ни одной сработки не обнаружил и расстроился по этому поводу.
    4.Звук
    Сильно мне понравился, и его тональность, и громкость, и эффект приближения на высочайшем уровне, и как по мне, так очень понравилась система настройки звука через "крутилку", лично мне, очень удобно показалось.
    5.Визуализация.
    А вот здесь не все так однозначно, не очень понравилась визуализация принимаемого диапазона, днем еще сгодится, а вот ночью действительно сложно. Считаю, было бы очень уместно разделить диапазоны по цветам, эффективность такого подхода была бы очень высокой.
    6. Стрелки и количество источников
    Что касается количества источников, то для короткого тестирования, мне эта функция понравилась, но на 100% оценить я её не успел. Куда более важное значение имеют стрелки. Это совершенно другой уровень. Если сравнивать V1 и другие детекторы в этом смысле, то это как сравнивать спортивный автомобиль, специально созданный для гонок, и просто быструю машину. Мне эта функция очень понравилась, четко знаешь, где источник сигнала, это вселяет уверенность. Поразила и четкость отрабатывания расположения источника сигнала, сбоев практически нет!


    Общие впечатления:
    Мне детектор очень понравился, шикарная высокопроизводительная модель, я прям, за два дня, успел к нему привыкнуть. V1-вселяет очень большую уверенность, и средняя скорость передвижения возрасла, но голову выключать не стоит, ибо ИДПС - тоже не дураки. Понравился он и моим пассажирам, после поездки услышал их мнение о количестве помех и звуке:). Он стоит денег, за которые его продают в США, у нас всеже дороговат. Но надо не забывать, и я с этим всецело согласен, что для рядового водителя - он, конечно, слишком "крут", но для искушенного любителя радар-детекторов - это новый горизонт, чтобы его открыть, надо его попробовать.
    Вот такие впечатления вызвал у меня V1!

    P.S. Mono, еще раз спасибо!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 10
  7. Овечу здесь и на вопрос Umpel из другой ветки


    Наверное я не правильно выразился.
    Я имел ввиду, что при включенном на V1 режиме "А"(т.е. вкл Ка и К) и выключенном диапазоне Ка на Pro-68 и Bel 940а(ни о каких помехах на них в Ка я и не говорил, учитывались только К-помехи ), в городе V1 не показался мне более шумным чем Pro-68 и показался более тихим чем Bel 940а. Т.е. даже с включенным Ка, по моим ощущениям, помех не так много как я ожидал от него.
     
  8. PAP, проблема обозначена не как "много помех", а как "КА не отключается и это не позволяет избавиться от помех в КА"... я сейчас не сравниваю В1 с какой-то другой моделью, а просто обозначил проблему, которая есть и, исправление которой улучшит работу этого ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО радар-детектора. А говорить о том, что у 940а много помех в К, чтобы оправдать проблему В1 с КА - это не корректно.
     
  9. Уважаемый Umpel, я ничего и не оправдываю, а повторюсь, что это мой личный опыт. Если у Bel 940a много помех в К-диапазоне и крайне редкие в X-диапазоне, почему нельзя об этом сказать? Если pro-68 есть помехи и в Х диапазоне и в К, я тоже не считаю некорректным об этом говорить! У V1 также помехи практически на 98% в К-диапазоне, крайне редко в Ка, и не разу за два дня не увидел помех в Х-диапазоне. Я лишь говорю об общем уровне помех, и как раз здесь, не корректно с моей стороны, говорить о Pro-68 и Bel 940a с выключенными Ка-диапазонами, получается, что у них есть фора по отношению к V1. Надо бы сравнить V1, Bel 940a и Pro-68 со всеми включенными диапазонами? Может тогда все будет корректно? И вообще, странный у вас какой-то подход к мнениям других людей.
     
  10. Я сколько езжу с V1 за городом (M2), и немного по городу пробовал, ни разу не видел помех в Ka-диапозоне.
    Проблема несколько преувеличена.
     
  11. PAP, мы завели разговор про недостатки В1, а не про 940а и остальных... и именно эту тему я обсуждаю...

    А я езжу с ним в Минске и вокруг и КА слышу достаточно регулярно - это я преувеличиваю или Вы преуменьшаете? ни то ни другое - это степень влияния недостатка в разных условиях эксплуатации...
     
  12. С этим не поспоришь, однако с чем тогда сравнивать, недостаток это или нет и каково его значение, если не с другими детекторами? А кроме вышеописанных детекторов я не ездил с другими! :) Кроме того, тема называется не просто "недостатки V1", а "Взял V1 поиграться на денек", я так понимаю, здесь надо выкладывать первые впечатления от прибора, а оценить его работу можно лишь по отношению к другим детекторам...? Или я не прав?
     
  13. PAP, недостатки бывают относительными и абсолютными... помехи в КА - это конечно относительный недостаток т.к. у многих диапазоны вовсе не отключаются... НО тем не менее это недостаток и для уровня В1 это серьезный косяк.
     
  14. Странно, у меня в Х-диапазоне практически постоянно показывает два-три деления возле радиорелеек. В Ка-диапазоне помех еще не встречал. Еще заметил особенность, там где вистлер 78se реагирует на проезжающие мимо машины - валентайн почти всегда молчит. В тех редких случаях когда бывает срабатывает на фонящие антирадары, то с небольшой задержкой извиняеться, показывает что это помеха -Junk.
     
  15. Я бы всё-таки разграничил понятия ложных радаров (автоматических дверей), как и помехи ЛЭП и близкие им, так и фон от других РД. Что касается именно авт. дверей, то по идее, у V1 их должно быть по любому больше, но и у Белскортов их немало. В вопросе именно помехозащищённости, В1 тут лучший на мой взгляд.
    PAP, всегда пожалуйста. Тебе тоже спасибо за Аиста.:)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  16. :)*DRINK*
     
  17. Протестировал бы аналогично только по Краю. Кнонить даст?
    Человечек будет в мск 27-28 мая.
    Надо ли только это кому-то ..
     
  18. Срабатывания в Ка редчайшее явление для Спб и области.
    Как уже сказал yurgen_msk, V1 почти всегда извиняется за ложняк.
    С диапазоном Х чуть чаще, но по прежнему отлично. Есть пара мест: первое на Петергофском шоссе, фоняший светофор у Путинского дворца и второе на высокой точке КАДа в районе Пулковского шоссе, там днем доходит до 8 источников в К и Х (сколько каких, не понять).
    Позавчера ездил по маршруту Спб - Опеченский посад (370км). Крисы-П, которые мерили встречку, засекает очень издалека (около 1-1,5 км). На обратном пути вечером, V1 сработал в лазере на подсветку Криса и поймал один РД в Ка не извинившись.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru