Whistler 68SE, 78SE, XTR-335 сравнение помехозащищенности

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mvictor, 31 мар 2011.

  1. В общем сегодня прокатился по городу с тремя Вистлерами в режиме Highway и могу точно сказать:
    - диапазон Х, лучше защищен у XTR-335. Там где 68SE и 78SE показывали X2-X3, XTR-335 вообще не подавал признаков жизни
    - диапазон К - все детекторы показали примерно одинаковый уровень на одни и те же помехи
    - диапазон Ка - скорее всего будет больше помех у 68SE / 78SE. По крайней мере 78SE показал достаточно высокий уровень помехи в центре города там где XTR-335 молчал обычно. Но я еще раз проедусь с 335-ым по тому же маршруту, чтобы быть уверенным на 100%.

    Для начала выкладываю короткое видео по диапазону Х для 68SE vs XTR-335. По ходу дела я переключил 68SE в режим City1, после чего он перестал реагировать на помехи:



    Резюме: все-таки XTR-335 более защищен по крайней мере в диапазоне Х (а скорее всего и в диапазоне Ка) нежели модели серии PRO SE. Возможно это связано с тем, что у 335-ого меньшая дальность в этом диапазоне, однако в городских условиях это не имеет особого значения.

    То есть этот детектор вполне подходит начинающим пользователям, так нет особой необходимости играться с настройками. Что называется включил и пользуйся. В крупном городе можно лишь переключить его в С1 или даже в С2 (если в вашем регионе не пользуются Соколами).
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Вот еще одно видео в статике. Здесь я перед выездом проверил еще раз все детекторы на эту же помеху в диапазоне Х:


    По ходу видно, что когда я выезжал, с парковки (6:15) были видны две спутниковые тарелки. Возможно они и давали помехи. Скорее всего надо было установить XTR-335? когда уровень помех достиг максимума, но у меня уже времени просто не было, да и стоял я бы прямо на проезде.
     
  3. Итак, выкладываю сравнительные видео в движении по одному и тому же маршруту.

    Whistler 78SE:
    1) 2:07 - 2:30 сработка в диапазоне Х возле цветочных бутиков и базарчика
    2) 6:14 короткая сработка в диапазоне К на автосалон (Elita-5 / Honda)
    3) 6:46 - 6-50 - должна быть сработка в диапазоне К на супермаркет с правой стороны дороги (магазин N1), однако его плотно заэкранировали автобус и троллейбус. О ней можно судить по Вистлеру 68SE в следующем видео





    Whistler 68SE:
    1) 1:58 - 2:22 сработка в диапазоне Х возле цветочных бутиков и базарчика
    2) 6:47 - должна быть короткая сработка в диапазоне К на автосалон (Elita-5 / Honda). Однако ее не было из-за автобуса, который заэкранировал сигнал
    3) 7:46 - короткая сработка в диапазоне К. Возможно что он поймал какое-то отражение от дверей магазина N1
    4) 7:53 - сработка в диапазоне К на супермаркет с правой стороны дороги (магазин N1). Точно также реагирует на этот магазин и 78SE когда дорога также свободна, как и в данном случае с 68SE.



    Whistler XTR-335:
    1) 1:35 - 1:58 - возле цветочных бутиков и базарчика. В этом месте у 68SE и 78SE была сработка в диапазоне Х. У 335-ого ее вообще нет.
    2) 5:26 - автосалон (Elita-5 / Honda). Сработок в диапазоне К нет.
    3) 5:48 - начало сработки в диапазоне К на супермаркет с правой стороны дороги (магазин N1)

     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. Карту бы еще.... и на ней отметить разными цветами продолжительность сработки - так нагляднее будет :)
     
  5. ThinkPad, вот карта. Зеленым помечены помехи в Х, красным - все помехи в диапазоне К.

    [​IMG]
     
  6. mvictor, на Х уже в общем всем в России наплевать (да и в мире тоже)
    У меня ложняков в Х на моем Вистлере по пальцам можно было сосчитать за несколько лет использования :)
    Вся фишка то в другом - в отключаемых диапазонах :)
    Например мой Вистлер на другие РД пищит в Ка - я диапазон Ка выключил и не парюсь :)
    на 335 диапазоны не отключаются :)
     
  7. ThinkPad,

    1) для XTR-335 диапазон Х точно также не проблема, так как можно установить City2 и отключить его полностью.
    2) я не вижу смысла переплачивать за отключение диапазонов. Если бы не было таких детекторов как Конкуры, которые находятся в том же ценовом диапазон, то об этом еще можно было подумать.
    3) 335-ый тоже реагировал на Стингер в Ка-диапазоне, но на очень близком расстоянии (не более 1.5-2 м) и хочу добавить, что в Ка-диапазоне помех также практически нет, в отличие от например 78SE у которого наблюдалась сильная помеха, в том месте, где 335-ый молчал.
    4) у Конкуров тоже есть свои недостатки (звук, возможные пропуски по Сокол М-С, не совсем удачный Automute, который заставляет отвлекаться от дороги и проверять индикатор и наконец автотестирование, которое каждый раз раздражает при каждой заводке двигателя). Однако преимущества Конкуров перевешивают их недостатки (об этом можно судить в том числе и по твоей подписи ;) ).
     
  8. Вы попробуйте на ШоМи 520 и подобных с выкрученными винтами :) На них и за 10 метров срабатывает...
    Все потому что вывинчивают винты, которые должны гасить излучение из рупора от гетеродина :) Для нас это не важно, т.к. у нас не ловят за наличие РД в машине.....
    Я сначала ездил с Вистлером со всеми включенными диапазонами, но быстро надоели короткие сработки в Ка .. вырубил его и получил замечательный тихий детектор :) (писал уже что в Х у меня сработок не было почти и он включен)
    После этого я не куплю РД у которого не отключаются диапазоны (что впрочем и видно по моему списку).. и на всех своих РД оставлял только К иХ :)
     
  9. ThinkPad,

    возможно, что и будут сработки на другие детекторы, надо будет проверить и сравнить уровень. По-любому они скорее всего будут ниже чем у SE. Во всяком случае, меня они не достают по Кишиневу, хотя в у нас предостаточно и Кранчей и Шомиков.

    Есть стабильные сработки в Ка в нескольких местах по городу, но короткие сработки в Ка-диапазоне не так уж и часты, чтобы обращать на них внимание.

    Вот и я том же: если уж с отключаемыми диапазонами, то лучше Конкуры брать. Ну а если нужен бюджетный вариант для города и небольших превышений на трассе, то 335-ый - довольно неплохой вариант, особенно для начинающих пользователей, которые не знают как настраивать детекторы.
     
  10. Вот это правильный вывод. Я наблюдаю аналогичное - 335 -й срабатывает позже 78-го.
    При этом слова о лучшей помехозащищенности 335-го подтвердить не могу - в Х-диапазоне он порой в одиночестве заливается.
     
  11. У меня 335 постоянно путал К и Ка.
     
  12. Даже если дальность у 335-ого и будет меньше, разница не выйдет за 10-15%. Для города это не критично. Тот факт, что он может ловить отраженный сигнал Искры-видео за 1.2 - 1.5 км о многом говорит.

    Ну как уже было сказано, в Москве можно использовать City1 или даже City2. Я думаю, что в этих местах и 78SE поведет себя не лучше. Возможно в скором времени поедем в Киев, вот тогда и проверю как он ведет себя условиях мегаполиса.
     
  13. Есть такое дело...

    Для города пожалуй. Но уже 68-го не хватает для Арены в хвост!
    А Искра, как я уже Вам писал, не показатель - слишком сильный сигнал. У меня 78 его за 4,5 км брал у В. Волочка на Питерской трассе (прямой там кусок)
    \
    О-о-ооо... Беруши не забудьте! ;-)
     
  14. Это личный опыт или слухами земля полнится? ;)
    Пока что все говорит о том, что в стандартных настройках 68SE и 78SE (в которых ездит большинство пользователей) гораздо шумнее 335-ого. При том, что по реальным радарам у SE нет никакого преимущества.

    Поэтому я и говорил ранее - за цену 68-ого можно купить гораздо более гибкие в настройках (в плане отключения диапазонов и регулирования дальнобойности) Конкуры.
     
  15. Личный.
    Спорное заявление. Не путаете меньшую чувствительность с большей помехозащищенностью? Что же Вы скажете о работе V-1 в Вашей машине!...*SOS*
    Там нет "гибкости" в деле отключения говорилки во время теста. Это огромный минус - сильно раздражает, поверьте...
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  16. Вы часто выключаете и включаете свой РД?? :)
     
  17. Ну вот, опять все свелось к меньшей чувствительности. :) Поверьте, что я успел прокатиться и с 68SE и с 78SE с дефолтными настройками. 335-ый ведет себя гораздо тише по сравнению с ними. И поверьте, что перед тем как делать этот тест я думал, что будет как раз наоборот.

    И когда я читал отзыв пользователя ilm о 68SE про большое количество помех в Ка диапазоне по сравнению с 335-ым мне тоже верилось с трудом, однако сейчас вижу, что это факт:
    http://www.anti-radars.ru/products/model.php?mode=Pro%2068%20SE

    Что касается дальности, то у 335-ого диапазон К развит не хуже, чем у SE-Вистлеров. Про диапазон Х ничего сказать не могу, но по-любому для городских условий его дальности по Соколам хватит с горкой.

    Ну эту гибкость легко устроить. Китайцы - парни сговорчивые. ;-) Их нужно просто попросить исправить этот недочет, то есть сделать говорилку опциональной, как это уже сделано в Вистлерах. Достоинства Конкура по-любому сильно перевешивают его недостатки.

    PS проблема с говорилкой у меня кстати частично решилась тем что я включал VP-508 вручную регулятором громкости. Я ставил громкость на минимум во время самотестирования, а к концу тестирования выставлял ее в нужный мне уровень, так чтобы его писки не резали слух. :) Так что самотестирование где-то даже помогало мне настроить комфортную громкость.
     
  18. Вот еще одно видео, сравнивающее реакцию на очень сильную помеху в Х-диапазоне:


    Получается, что с одной стороны 335-ый не реагирует на спутниковые тарелки, которые видят 68SE и 78SE, однако на сигнал, похожий на реальный радар, реагирует гораздо активнее 78SE. Кстати с хорошим гейгером: видно как уровень растет до максимума, когда мимо проезжают машины и сигнал начинает отражаться от них.
     
  19. mvictor ! Вот читал и смотрел(не один раз) Ваши тесты и заключения! Отвечу почти как Огурцов(кар. ночь)! Да, вистлеры хорошие Р.Д.! Тесты тоже! Работа проведена большая!Но результаты- все(владельцы W) приблизительно знали! Кто выбрал производителя-тому уже легче! Вистлеры,Кобры и их ценосоплеменники-вот вопрос ? Летом еду в КАГУЛ -надеюсь- пообщаемся напрямую!
     
  20. Вообще-то я делал для тех кто результаты не знал (в том числе и я). У меня был чисто спортивный интерес и результаты получились немного не те что я ожидал. Мне все-таки казалось, что SE-серия должна обеспечивать лучшую защиту по сравнению с XTR.

    Да и вообще,спор можно было бы продолжать если бы не было Конкуров. :) С их появлением в этом ценовом диапазоне они по-любому выглядят предпочтительней любых Вистлеров.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru