Whistler PRO-68 и крЫсы

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем Magellan, 25 май 2010.

    • Спасибо! Спасибо! x 4
  1. Молодец 68-ой!
     
  2. Первый, видимо, стоял попутно и мерил встречку...примерно 150 метров у меня получилось,по столбам..неплохо. А вот второй, работающий навстречу, мог бы и пораньше поймать, хотя и этого вполне достаточно!
     
  3. Ну 68-ой и не хватает звезд с неба, давно известно, что его дальность детектирования радаров не выдающаяся, он этакий середнячек во всем, но вполне подходящий прибор для рядового автолюбителя!
     
  4. Все верно. В первом случае я ловил отраженку. А так как машин не было, то отраженку от столбов.
    Во втором случае, в этом месте дорога имеет как-бы небольшой горб. Вот когда я стал спускаться с этого горба, радар засекся. Посмотрите, РД начинает голосить сразу на уровне 3-4 и быстро переходит на 9. По одометру было 700 метров. Впрочем, можно посчитать, умножив скорость 65 км/ч на время верещания РД :D
     
  5. У меня тоже 68-ой...интересно,есть ли смысл замены на SE...для трассы??или накопить денюшек и взять V1 или Escort??что лучше?
     
  6. Тоже долго думал над этим вопросом... Пришел к выводу, что ездя на Приоре за 360 тыр. не буду покупать РД за 5% от стоимости машины. :D
    Может логика и кривая у меня, но 68-й меня полностью устраивает. И те +30..40 км/ч всегда успею сбросить. А 200 я не летаю. :D
     
  7. Решение пришло само :D
    Продемонстрировал этот ролик на Приоровском форуме в нашей ячейке. Один камрад сразу загорелся покупкой. Сосватал ему свой, а себе уже заказал 68СЕ на Ибее. Так что... ждемс теперь :D
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru