Whistler Pro 78, Valentine One 3.872, Escort 9500ix RU VS Кордон

Тема в разделе "Видео работы радар-детекторов (антирадаров)", создана пользователем Sergey, 12 мар 2013.

  1. Сравнение работы W78, V1 3.872 и Escort 9500ix RU по комплексу "Кордон". Все РД работали в режиме Highway.

    Удивили результаты Whistler Pro 78 "в лицо". На всякий случай проехал потом ещё разок - результат такой же.

     
    • Спасибо! Спасибо! x 15
    • Нравится Нравится x 3
  2. Каковы настройки V1? Режим V1 A или U?
     
  3. Sergey! Кордон где Алексеевка, а Аргус с ул. Губкина или ещё откуда?
     
  4. Режим A.

    ---------- Post added at 11:37 ---------- Previous post was at 11:36 ----------

    В моём видео Аргус со Студенческой (напротив авторынка). А Кордон возле Масловой Пристани.
     
  5. Скажите пожалуйста, а W78 не повёрнут в право? Да и остальные кажется тоже. Или это так выглядит на записи?
     
  6. Ну какой-то небольшой изгиб стекла есть, конечно, как и на всех машинах, но такого, чтобы радары явно были повернуты или неправильно прикреплены - нет. Возможно, из-за ракурса съемки так. Думаю, принципиальным образом на результаты не повлияло. Главное, что съемки производились в одно время, при одной погоде и по отдельности друг от друга.
     
  7. Sergey, Хорошая работа.
    Близкие результат у всех РД при заезде навстречу говорит о том, что прием идет в зоне узкого луча радара. Зона фиксации Кордона 5 - 100(150) м. На этом расстоянии фиксируется превышение.

    В спину - становиться критичным способность приема слабых отраженных сигналов. Также сильно влияет трафик.

    Проще говоря если радар стоит за изгибом дороги или препятствием, то шансы на ранее предупреждение даже "в лоб" будут мизерные. Не забываем,что большое кол-во ложных сигналов у бюджетных РД и плохой гейгер - делают их неэффективными в городской застройке.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  8. Что-то, по сравнению с нашим Кордоном, в спину очень сильно фонит.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru