Хорошие манеры мотоциклистов способствуют приятным знакомствам

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем mono, 10 фев 2013.

  1. Особенно зимой.
    Продублировал эту тему здесь от эндурофорума
    Сегодня выезжал в 3-й раз в этом году. По основным дорогам ездить можно даже без особых опасений, проблемы начинаются при заездах во дворы, либо в узких улочках центра. Сегодня, однако, даже там все очень прилично, +2, все тает.
    Из собственных ощущений:
    • Невозможно пользоваться визором - Только для отсечения воздушного потока. С визором ничего не видно, а это здесь принципиально.
    • Всегда держу удобную мне дистанцию и стараюсь просматривать междурядье (как и всегда, собственно)
    • Дураков меньше не становится, не отвлекайтесь на них
    • По полульду, полуснегу ездить можно, если по прямой, без поворотов и торможений и, конечно, только в крайнем случае, во всяком случае, в моей конфигурации. На скорости не пробовал
    • Всеобщее внимание вам обеспечено
    • Если все же решитесь, то будьте предельно внимательны. Не делайте ничего, если нет полной уверенности и нормального просмотра дорожной поверхности. Если нет ABS, наверное, это не так страшно, но разок у меня сработал.
     
  2. mono, тут на четырех колесах страшно...но у нас уникумы на велосипедах в час пик в темноте по дорогам рассекают, вот это экстрим, видео постараюсь выложить, и никакими "приятными" знакомствами тут рядом не лежало...
     
  3. Сергей-НК, Я говорю о большом освещенном городе. В обоих случаях использование светоотражетельных жилетов желательно в темное время. В полной темное - без вопросов. Верю.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. mono, как-то бултыхался по Столице пару недель в конце зимы, тепло, сухо - ляпота...
    а потом домой поехал - зима в разгаре, морозы и снегу по колено...
    а сегодня реально это чудо двухколесное так по ледяной обочине мотало, кинуло бы под колеса - и все, в раздел "юмор на дорогах".
     
  5. Похоже, ваши велосипедисты про шиповку даже не слышали.:D
     
  6. 6cat, у нас даже многие автомобилисты про шиповку не слышали, спасибо Эссену, заполонил город до нового года зимней резиной по акции (набираешь товара на 10 т.р. - комплект до 15'' в подарок, сам себе так Гиславеда 5 на 15'' хапнул:D).
     
  7. В смысле заполнил город липучкой? :-\ Не для нашей погоды и улиц. Хотя на халяву и уксус, говорят, сладкий.
    А нормальные размеры там были? 15" это как-то маловато....
     
  8. S.R., не, норд фрост 5, хакка 5 и что-из наших, все шипованное, от 13" до 15", я потом перекупил за 11, тоже хотел 16" брать, литье валяется, но пришлось штатные колеса переобувать, все равно в гараже валялись
     
  9. флуд (традиционно)

    Ага, вернулся, с выходных, с горнолыжного курорта: там тоже с горки среди нормальных людей катался ....велосипедист. Наибольшую аудиторию зевак он собирал, когда поднимался на бугеле.:)
    Паривший тут же парашютист зеленел от зависти, - на него внимания публики уже не хватало.:lol:
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Обычно охрана не дает нормально покататься.((
    зы. В не очень давние времена я плотно увлекался велосипедом.
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Ездил до 15 февраля включительно, т.е. после заморозков тоже. Завтра хочу продолжить. Вчера вечером после снегопада при внимательном осмотре дорог ощущался явный снежный накат с недостаточным, на мой взгляд, сцеплением, но сегодня солнце и, кажется, ситуация другая. Посмотрим.
    Пока что хотел поделиться впечатлениями от езды после довольно влажных дорог при переходе в минус:
    • Не вижу ничего экстраординарного в холодном асфальте и, как минимум, не только я. Да, сцепление хуже: ставьте более мягкую резину, либо зимнюю резину, если считаете нужным. На мощной и тяжелой технике не открывайтесь сильно в поворотах, делайте запас тормозного пути. Все остальное про металл, пластик, разметку, трамвайные пути, думаю, не требует особых разъяснений. Будьте аккуратны с газом и тормозом. На моей конфигурации без проблем проходят резкие старты со светофоров.
    • После заморозков асфальт бывает светлым и темным. Светлый - гарантированно сухой с надежным сцеплением. Темный более влажный, с худшим сцеплением, но, тем не менее, оно там есть. Проверяйте сомнения собственными ощущениями. Трогайте непонятные места ногами. Можно и на ходу. Не бойтесь, но будьте осторожны.
    • При тех условиях, которые были на дороге возникали ледяные полосы, особенно, на разных выездах, съездах, перекрестках и пешеходных переходах. Их хорошо видно по характерному блеску льда. Старался на такие места не наезжать, но если все же приходилось - ехал прямо без газа и тормоза. Страшновато наблюдать подобные вещи в поворотах. В общем - внимание и концентрация + обзорность и дистанция. С моим весом экспериментировать на льду не очень хочется, было бы что-нибудь более лёгкое, то может быть - тут иногда боишься ногу ни туда поставить чтобы не завалить.
    • Замерзают пальцы рук, особенно при езде по МКАДу и третьему. Но у меня сломан подогрев и нет нормальной ветрозащиты. Вполне успеваю отогревать на светофорах. Мотополоса очень грязная, но сухая.
    • Один раз немного снесло заднюю ось при торможении газом на сбросе на первую. Не уверен была ли это льдинка или камень.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru