1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Хорошие манеры мотоциклистов способствуют приятным знакомствам

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем mono, 10 фев 2013.

  1. Особенно зимой.
    Продублировал эту тему здесь от эндурофорума
    Сегодня выезжал в 3-й раз в этом году. По основным дорогам ездить можно даже без особых опасений, проблемы начинаются при заездах во дворы, либо в узких улочках центра. Сегодня, однако, даже там все очень прилично, +2, все тает.
    Из собственных ощущений:
    • Невозможно пользоваться визором - Только для отсечения воздушного потока. С визором ничего не видно, а это здесь принципиально.
    • Всегда держу удобную мне дистанцию и стараюсь просматривать междурядье (как и всегда, собственно)
    • Дураков меньше не становится, не отвлекайтесь на них
    • По полульду, полуснегу ездить можно, если по прямой, без поворотов и торможений и, конечно, только в крайнем случае, во всяком случае, в моей конфигурации. На скорости не пробовал
    • Всеобщее внимание вам обеспечено
    • Если все же решитесь, то будьте предельно внимательны. Не делайте ничего, если нет полной уверенности и нормального просмотра дорожной поверхности. Если нет ABS, наверное, это не так страшно, но разок у меня сработал.
     
  2. mono, тут на четырех колесах страшно...но у нас уникумы на велосипедах в час пик в темноте по дорогам рассекают, вот это экстрим, видео постараюсь выложить, и никакими "приятными" знакомствами тут рядом не лежало...
     
  3. Сергей-НК, Я говорю о большом освещенном городе. В обоих случаях использование светоотражетельных жилетов желательно в темное время. В полной темное - без вопросов. Верю.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. mono, как-то бултыхался по Столице пару недель в конце зимы, тепло, сухо - ляпота...
    а потом домой поехал - зима в разгаре, морозы и снегу по колено...
    а сегодня реально это чудо двухколесное так по ледяной обочине мотало, кинуло бы под колеса - и все, в раздел "юмор на дорогах".
     
  5. Похоже, ваши велосипедисты про шиповку даже не слышали.:D
     
  6. 6cat, у нас даже многие автомобилисты про шиповку не слышали, спасибо Эссену, заполонил город до нового года зимней резиной по акции (набираешь товара на 10 т.р. - комплект до 15'' в подарок, сам себе так Гиславеда 5 на 15'' хапнул:D).
     
  7. В смысле заполнил город липучкой? :-\ Не для нашей погоды и улиц. Хотя на халяву и уксус, говорят, сладкий.
    А нормальные размеры там были? 15" это как-то маловато....
     
  8. S.R., не, норд фрост 5, хакка 5 и что-из наших, все шипованное, от 13" до 15", я потом перекупил за 11, тоже хотел 16" брать, литье валяется, но пришлось штатные колеса переобувать, все равно в гараже валялись
     
  9. флуд (традиционно)

    Ага, вернулся, с выходных, с горнолыжного курорта: там тоже с горки среди нормальных людей катался ....велосипедист. Наибольшую аудиторию зевак он собирал, когда поднимался на бугеле.:)
    Паривший тут же парашютист зеленел от зависти, - на него внимания публики уже не хватало.:lol:
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Обычно охрана не дает нормально покататься.((
    зы. В не очень давние времена я плотно увлекался велосипедом.
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Ездил до 15 февраля включительно, т.е. после заморозков тоже. Завтра хочу продолжить. Вчера вечером после снегопада при внимательном осмотре дорог ощущался явный снежный накат с недостаточным, на мой взгляд, сцеплением, но сегодня солнце и, кажется, ситуация другая. Посмотрим.
    Пока что хотел поделиться впечатлениями от езды после довольно влажных дорог при переходе в минус:
    • Не вижу ничего экстраординарного в холодном асфальте и, как минимум, не только я. Да, сцепление хуже: ставьте более мягкую резину, либо зимнюю резину, если считаете нужным. На мощной и тяжелой технике не открывайтесь сильно в поворотах, делайте запас тормозного пути. Все остальное про металл, пластик, разметку, трамвайные пути, думаю, не требует особых разъяснений. Будьте аккуратны с газом и тормозом. На моей конфигурации без проблем проходят резкие старты со светофоров.
    • После заморозков асфальт бывает светлым и темным. Светлый - гарантированно сухой с надежным сцеплением. Темный более влажный, с худшим сцеплением, но, тем не менее, оно там есть. Проверяйте сомнения собственными ощущениями. Трогайте непонятные места ногами. Можно и на ходу. Не бойтесь, но будьте осторожны.
    • При тех условиях, которые были на дороге возникали ледяные полосы, особенно, на разных выездах, съездах, перекрестках и пешеходных переходах. Их хорошо видно по характерному блеску льда. Старался на такие места не наезжать, но если все же приходилось - ехал прямо без газа и тормоза. Страшновато наблюдать подобные вещи в поворотах. В общем - внимание и концентрация + обзорность и дистанция. С моим весом экспериментировать на льду не очень хочется, было бы что-нибудь более лёгкое, то может быть - тут иногда боишься ногу ни туда поставить чтобы не завалить.
    • Замерзают пальцы рук, особенно при езде по МКАДу и третьему. Но у меня сломан подогрев и нет нормальной ветрозащиты. Вполне успеваю отогревать на светофорах. Мотополоса очень грязная, но сухая.
    • Один раз немного снесло заднюю ось при торможении газом на сбросе на первую. Не уверен была ли это льдинка или камень.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru