Зачем нам радар-детектор?

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем Yevd, 24 мар 2010.

  1. *, надо пропагандировать соблюдение скоростного режима, соблюдение правил, этики вождения и т.д., а не покупку антирадаров !

    Зачем нам антирадар ?

    Чтобы умышленно нарушить скоростной режим и при этом не понести наказание.

    И нередко это нарушение мы делаем именно в тех местах, где ограничение скорости с нашей точки зрения не обосновано !

    Уважаемому Рифкату Минниханову с высоты занимаемого положения инициировать бы усиление контроля за правильностью расстановки скоростных режимов (знаю, что это не его задача).

    А то его подчиненные только рады установкам антинародных "кормушек" (знаков ограничения).
     
  2. Ну, собственно, да! Чтобы не нести наказание за нарушение скоростного режима.
    Плохо ли превышать? Опасно ли? Думаю это очень индивидуально.
    Я в начале 80-ых начинал ездить на Волге Газ-24 1978 года. Барабанные тормоза на всех колесах, шкворневая передняя и рессорная задняя подвески, дубовая резина слабый вакуумный усилитель... Этот механизм плохо разгонялся, ужасно ехал и никак тормозил.
    Сегодня автомобили имеют совсем иные возможности.
    А скоростной режим остался прежний.
    Что это - раньше скоростной порог был задран или сейчас невысок?
    Меня не устраивают существующие рамки, я езжу быстрее.
    Я превышал, превышаю и буду...
    Теперь давайте посмотрим, безопасней ли моя езда с РД. Конечно!
    С ним я не отрываю свое внимание он необходимых для движения процессов и не трачу лишний свой ресурс на отслеживание гайцев в кустах.
    Значит я еду безопасней! Значит РД польза! :)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Лично я работаю водителем и иногда надо куда то успеть и что бы не влететь на мента я взял себе РД,хотя у меня есть с десяток знакомых гибонов но лучше надеяться на себя чем на них.
     
  4. РД нужен для того что-бы пресекать незаконные действия некоторых несознательных работников ГИБДД , как то приписывание несуществующей скорости водителю, контроль скорости на "забытых знаках" временного ограничения скорости.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  5. Согласен на все 100.
     
  6. +100 прям подумал, а уже написано... *PARDON* *DRINK*
     
  7. Более того, скажу что действия сотрудников ГИБДД по пресечению скоростного режима зачастую противозаконны. Почему ?

    Потому как провокация на совершение правонарушения юридически запрещена.

    Необоснованно установленный или вовремя не убранный после дорожных работ знак ограничения скорости и менты в кустах - это провокация.

    Основная задача ГИБДД - это предотвратить ДТП !

    А не спровоцировать на нарушение правил, поймать за это, выскочив с палкой из кустов, и наказать.
     
  8. В контексте "предотвратить ДТП" приведу пример из Европы, рассказынный мне пропадавателем.

    Несутся русские по хайвэю, скорость огромная.
    Вдруг впереди знак ограничения и огромный информационный стенд типа:

    "Внимание ! Впереди опасный участок дороги. Требование - снизить скорость ! Она будет зафиксирована видеокамерами".

    Наши русские: "Ха-ха-ха, вот дураки. Предупреждают нас. Мы же сейчас снизим скорость, проедем камеры и нас никто не оштрафует. Ха-ха-ха..."

    Снизили скорость, проехали опасний участок дороги, ДТП не произошло, никто их не оштрафовал...

    Европейские ГИБДД'шники добились своей цели ?

    Нашим бы такой стенд наверное только помешал бы добиться своей цели :)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Каждый год с семьей ездим на машине в отпуск. 2 раза в Крым, 3 раза в Питер. Расстояние из Новосибирска больше 4000 км в одну сторону. Не спорю, проехать 40 километров до Бердского залива можно и не превышая скорости, но ползти через всю страну на 90 км\час просто нереально. Моя "крейсерская скорость" по трассе 130-140, очень редко до150. На меньшей скорости просто засыпаешь, какая уж тут безопасность? Вот и пришел я к своему Valentin через Кобру (раздавил колесом-нихрена не ловила), Bel Rx65 (давно купил сдуру в штатах, теперь валяется в гараже), Whistler 78 (не могу на него пожаловаться, отличный аппарат, но продал), чтобы всякую погань в кустах отлавливать.
     
  10. Аминь!
    Вы пробовали ИМ открыть глаза на это?
    Каков результат? ;)
     
  11. Хороший анекдот о загадочной русской душе, для иностранцев впервые въезжающих в Россию.
    Ну а реально? Последние изменения размеров штрафов и вооруженности ГИБДД сделали народ более законопослушным. Достаточно разок попасть в свободную кассу после треноги или получить письмо счастья, что бы начать правильно реагировать на такие транспаранты.
     
  12. Так у гибдд деятельность в первую очередь оценивается по количеству шрафов. И надо количество штрафов постоянно увеличивать, план перевыполнять.

    Я чтото не слышал, чтобы за аварийность на каком-либо участке дороги кто-то из начальства гибдд получал по шапке. Нету такого. А нет стимула - нет и работы. Все очень просто. Но почему то начальство это в упор не видит и не понимает. Или делает вид.
     
  13. Живу в Подмосковье, трасса М5. С 2009 года БОНовцы ГИБДД выставляли КРИСп, а через 1 км. обилечивали. Летом видел очередь в 10 машин, не меньше. Сейчас на участке в 5-7 км. выставляют еще 2 КРИСпа на автомате работающие, люди стали получать письма счастья. Все мои друзья либо купили РД, либо чешут "репу"...
     
  14. Не только деятельность - благосостояние тоже. Часто ли вы встречали честного гаишника?
    А... ну да! Его же в Нашей Раше показывают!:lol:
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  15. А вы заметили как, с появлением треног, изменилась территория контроля скорости?
    Раньше, вооруженные фенами ГАИ, стояли в черте города или в зоне знаков ограничения скорости. Это еще как-то можно привязать к заботе о безопасности движения.
    Какие цели преследуют блюстители закона, выставляя треногу в поле, где нет ни людей, ни животных? Правильно!:) Ведь там и контролирующих органов нет.
    Сегодня контроль скоростного режима зримо переместился на загородные трассы. Все понятно - там урожай выше.
    Отдельная тема - "Красиво поставленная тренога". Например прям под знаком "Конец населенного пункта"@=
     
  16. Да, это настоящая проблема, с появлением Крис-П и Арены, контроль скорости на трассах медленно но верно перешел из деревень в поле. И если и раньше и сейчас большинство водителей ожидали засад в населенных пунктах, то теперь и на трассе нужно быть предельно осторожным. По личному опыту, вовремя визуально увидеть грамотно установленный Крис-П или Арену нереально, вот для этого нам и нужны радар-детекторы! :)

    [​IMG]
     
  17. 2 Михаил
    Это точно. Как пример сегодня Киевское шоссе - 4 засады на участке в 40 км. Ни кого не останавливают. Просто фиксация и потом "ПИСЬМА СЧАСТЬЯ".
    Если бы не РД 100% собрал себе пару квитков.
    Кто ездил знает Киевка - реально автобан 8, а после ЦКАД 4 полосы, отбойники на разделительной,освещение ночью. Ну как тут ехать 90 км/ч.
     
  18. Вот информация о том, что "письма счастья" - незаконны !

    Автор сообщения с этого форума:
    http://www.rnessa.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=1459&viewmode=flat&order=ASC&start=0

    Вкратце предыстория. Мой коллега, весьма подкованный в юридических вопросах товарищ, заинтересовался законностью существования системы видеофиксации нарушений, а именно соответствия этой системы Федеральному закону "О персональных данных". Найдя несоответствия, он отправил запрос гайцам. Получив дурацкий ответ - отправил второй. И снова дурацкий ответ. Тогда он направил запрос в прокуратуру. Вот текст его обращения:
    Цитата:
    Генеральному прокурору
    Российской Федерации
    Чайке Ю. Я.
    125993, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а

    Уважаемый Юрий Яковлевич!

    В настоящее время в различных средствах массовой информации получил широкую огласку, в том числе и ответственными лицами МВД России, факт создания МВД России автоматизированной системы фиксации правил дорожного движения водителями транспортных средств (далее по тексту – АС).

    Так как в АС происходит работа с персональными данными владельцев автомототранспортных средств (включая фамилию, имя, отчество и т.п.) мной 20.08.2008 на основании статьи 14 Федерального закона «О персональных данных» в адрес Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России был направлен запрос (вх. ДОБДД №2556) о порядке обработки (включая вопрос обеспечения достоверности и конфиденциальности) информации в указанной автоматизированной системе.
    01.09.2008 Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России за №13/п-2556 был направлен ответ на мой запрос. В своем ответе НИЦ БДД сообщает, что в настоящее время вопросы обеспечения информационной безопасности создаваемой автоматизированной системы не решены. В то же время, в различных СМИ сообщается, что АС начала работу 01.07.2008, и со ссылкой на Министра внутренних дел Российской Федерации Нургалиева Р. Г. приводится количество владельцев транспортных средств, которым уже были направлены постановления о привлечении к административной ответственности.

    Учитывая изложенное, считаю, что эксплуатация автоматизированной системы осуществляется с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» и постановления Правительства от 17 ноября 2007 года №781.

    Прошу Вас провести проверку по указанным фактам. О результатах проверки и правовую оценку действий МВД России в области обеспечения целостности, достоверности и конфиденциальности персональных данных владельцев автомототранспортных средств, обрабатываемых в АС, а так же оценку юридической значимости вынесенных с использованием АС постановлений прошу Вас сообщить по адресу: ....

    Приложения:
    1. Копия запроса в ДОБДД МВД России на 2 листах.
    2. Копия ответа НИЦ БДД МВД России, №13/п-2556 от 01.09.2008, на 1 листе.


    И вот, такой был получен ответ. Цитирую его (скан ниже):


    Уважаемый ...!

    Ваше обращение, направленное в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации по поводу обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы фиксации нарушения правил дорожного движения (ПДД)водителями транспортных средств рассмотрено Департаментом ОБДД МВД России по поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

    Информирую Вас, что в настоящее время на территории Российской Федерации автоматизированная система фиксации нарушений ПДД не создана и не эксплуатируется.

    Интересующие Вас вопросы обеспечения инфомрационной безопасности указанной автоматизированной системы будут решаться при ее создании.

    В. В. Кузин

    "Чтобы это значило?", - спросите вы меня? А это означает только одно - выписать вам штраф на основании данных этой системы НЕЛЬЗЯ, ибо она, по официальной бумаге из ГИБДД - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

    Таким образом, если вам приходит так называемое "письмо счастья" - вы можете смело опротестовывать его с формулировкой: "В связи с отсутствием объективных доказательств на основании письма ДОБДД МВД России от 05.10.2008 г №13/П-4136"

    Так что я пока решил не париться


    [​IMG]
    View at EasyCaptures.com
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. Так письмо 2008 года, а сейчас на дворе 2010-й
     
  20. Нужен ли РД? Это да же не вопрос в нынешней ситуации на дороге. ГИБДД призвано для предотвращения ДТП, однако предотвращение в отчете для начальства это пробел. Ничего не было, значит не было и работы. Нет работы, нет денег. Что остается ДПС- соответственно ждать вас, едущего без РД. Тогда будет и работа и булка с маслом. Их месячная зарплата не намного отличается от средней. сам живу в области, знаю многих ДПС лично. условия работы таковы. Хочешь работать в ДПС, 40тыс.рублей в месяц с экипажа. Где они их берут, никого не волнует. Невыполненный план - увольнение без разговоров. В Москве тариф выше.Кроме того, полностью согласен с Михаилом, сесть на BMW S 100RR и ехать 40-60 в городе и 90 по трассе может только мазохист. Мы живем в России, здесь не запрещающих знаков, кирпич на круглом красном фоне означает, что за проезд возможно придется заплатить. Наличие РД в каждом а/м это вопрос времени. В Эстонии за Радар-детектор в машине 460$ штраф с конфискацией, и не так уж многих это останавливает.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru