Заезд-сравнение сигнатурных РД Монако S и G1000 Signature

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем Maicl, 31 май 2017.

  1. #1 Maicl, 31 май 2017
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    Выдался случай сравнить сигнатурные модели РД - SilverStone F1 Монако S и Sho Me G1000 Signature на стационарные радары Кордон-Темп и Кордон М2, думаю всем будет интересно.
    SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр
    тест.png

    Модели обе серийные, с последними прошивками, Монако S - прошивка с официального сайта, у G1000S - тестовая последняя прошивка от 18.05., цель проверки сравнение работы только сигнатурного режима, у Монако S это Город 2, у G1000 S это Сигнатурный.
    GPS при тесте отключен и были включены соответственно только сигнатурные режимы Город 2 (Монако) и Сигнатурный (G1000).
    Сразу оговорюсь что у G1000 нет автоматического перехода в режимах и Сигнатурный режим является самостоятельным, отдельным режимом, я так понимаю с максимальной чувствительностью, по этой причине результаты дальности конечно не в пользу Монако S с режимом Город 2 который используется как первый уровень в автоматическом режиме Smart. Если бы в Монако S использовался режим Трасса, результат был-бы другой, но суть проверки именно стабильности работы только сигнатурного режима, ну и дальность конечно тоже немаловажный фактор.
    • Голосовое оповещение за кадром на GPS точки с видео-регистратора, выставлена дальность оповещения 400 м.
    Данные видео на тест не претендует, это просто проезд-сравнение работы сигнатурных РД, без всякой подготовки, дистанция была округлена и высчитана исходя из координат видео-регистратора, на точность в метрах-сантиметрах не претендует. ;)
    И так, заезд был произведен один раз и в одно время с минимальным трафиком. Какие либо посторонние источники излучения на данном участке дороги отсутствуют.

    Движение
    на Кордон М2 в спину.

    Монако S Дистанция - по факту проезда.


    G1000 S Дистанция ~ 100 м.

    P.S.
    В спину многое зависит от впереди идущего транспорта для отраженного сигнала.

    Движение
    на Кордон-Темп в лицо расположенный вне зоны видимости, за небольшим подъемом с поворотом.

    Монако S Дистанция ~250 м.


    G1000 S Дистанция ~ 250 м.



    Движение
    на Кордон-Темп в лицо

    Монако S Дистанция ~300 м


    G1000 S Дистанция ~ 550 м.!


    Движение в обратную сторону
    на Кордон-Темп в спину и Кордон М2 в лицо
    В данном месте Кордон-Темп фиксирующий в спину имеет хороший отраженный сигнал от стелы-Киров.

    Монако S Кордон-Темп в спину дистанция ~200 м., Кордон М2 в лицо ~ 1000 м !


    G1000 S Кордон-Темп в спину дистанция ~500 м.!, Кордон М2 в лицо ~ 1100 м ! но кратковременная потеря, затык сигнала.



    P.S.
    У Монако S хоть и меньшая дальность но работа более стабильная, сигнал держит уверенней, но дальность бы тоже не помешала.
    G1000S теряет сигнал, затыкается, особенно это заметно при сильном сигнале Кордон М2 в лицо за 1100 м. , при этом в конце еще умудрился спутать сигнатуру Кордон и оповестил как Робот.
    Также G1000S в режиме Сигнатура успешно ловит в городе несуществующие радары-призраки (помехи) в виде Кордон, Стрелка.:eek:
    С Монако S в городе в этом плане тишина. :), по крайне мере в моём.

    G1000S и радары-призраки

    P.S в этом месте известная помеха в К-диапазоне, Монако в режиме Город 2 и Город 1 молчит.


    В этом месте все РД молчат, G100S всегда видит стрелку.
    Пока как-то так. :)
     
    • Полезно! Полезно! x 21
    • Спасибо! Спасибо! x 4
    • Согласен Согласен x 1
  2. Сравнение Монако S и G1000S при заезде на Кордон-Темп в спину и в лоб.
    SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр
    Заезд был произведен в одно время с минимальным трафиком. GPS включен, сделаны минимальные одинаковые настройки.
    Дистанция высчитана исходя из координат.
    Настройки;
    Монако S; режим - Smart, Smart GPS - вкл., ВыклРадЧасти- 20, АвтВыкЗвук-40, АвтГород-50,АвтТрасса-60, АЕМ-60, ПревСкор(лимит)- 10

    G1000S; режим- Трасса, 2точки-80, ОтклРад-20, ОтклЗвук-40, АвтГород-50, АвтТрасса-60, ЛимитПревыш-10.

    G1000S Кордон в спину, детектирование по факту проезда.



    G1000S Кордон в лицо детектирование - 500 м.


    Монако S Кордон в спину, детектирование по факту проезда.


    Монако S Кордон в лицо, детектирование - 500 м.
     
    • Полезно! Полезно! x 6
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  3. про 1000 и кордон, я уже написал (это реакция на дистроники некоторых моделей авто может быть).
    Монако не пробовал, но его "относительную" копию Томагавк - норм в таких ситуациях. Так же как и Лайт кстати!
     
  4. Жень, а в таких - это в каких? В спину тоже за полкилометра берет?
     
  5. неее, какой там.... Я с помехой его пробовал, и вариант в стиле на безрыбье хоть что то !
    выясняю - какой прибор (из сигнатурных) можно рекомендовать владельцам авто с cas, что бы хоть как то...
     
  6. Эммм... Жень, ну тогда немного поаккуратней будь с формулировками... :)
    Прямо выше твоего "норм в таких ситуациях" - в лоб = 500, в спину = по проезду, воспринимается, соответственно, относительно этих цифр.
     
    • Согласен Согласен x 3
  7. #7 Minerva, 23 июн 2017 в 11:46
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2017 в 12:50
    К чему пришли, что рекомендуете выбрать?
     
  8. а вот, пока, не надо торопиться. Теперь, с появлением в свет, Шоуми 800 сигнатурного надо хорошо сравнить их с Монако S и уже потом делать какие-то выводы и давать советы.
     
    • Согласен Согласен x 3
  9. его надо откатать, но у меня сейчас этой модели нет.
    Ну и 800 тоже проверить.
     
  10. Сейчас все внимание на 800s будет обращено. Ибо очень интересно как в условиях активно излучающих авто он себя покажет. А рекомендации сами выкристаллизуются.
     
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. тесты сигнатурных радаров

Рейтинг@Mail.ru