Заморщим администрацию на лежекопов?

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем killa, 13 май 2015.

  1. повесили нам кречета, бросили лежекопа, поставили знаки не по ГОСТу, теперь хз как ездить. прочитал пару ГОСТов, и выяснил, что чиновники за зря свой хлеб с икрой едят. буду писать в прокуратуру, чтоб установили ответственных за принятие работ, и чтоб через суд обязали устранить нарушения. и ещё СМИ подключил.
    http://arigus-tv.ru/news/item/73641/
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Прокурору Республики Бурятия

    От
    ........
    Проживающего г. Улан-Удэ

    .........

    Тел........

    Email:........


    Заявление.


    Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируется государством и обеспечивается путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

    В соответствии со ст. 3 Федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.

    В технической документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке и содержанию искусственных дорожных неровностей на автодорогах г. Улан-Удэ, размещенной администрацией г. Улан-Удэ на интернет-портале госзакупок указаны следующие требования:


    Производство и качество работ должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; ГОСТ Р52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».


    Не допускается уменьшения сметной стоимости за счёт уменьшения объемов работ, исключения отдельных расценок или материалов, а также использование материалов, не соответствующих требованиям ГОСТ.


    А также указан порядок приёмки работ:


    Сдача результатов работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком осуществляется комиссионно с участием представителей Заказчика, Подрядчика, Администраций районов г. Улан-Удэ, представителей МУ «Улан-Удэстройзаказчик» с составлением актов о приемке выполненных работ. Подписанный сторонами акт приемки является основанием для осуществления Заказчиком оплаты работ, выполненных Подрядчиком. Заказчик имеет право производить поэтапную оплату фактически выполненных работ.


    Акты по форме КС-2, КС-3 подписываются руководителями Заказчика, Подрядчика, представителем организации, осуществляющей строительный контроль, ответственным за данный объект.


    В силу требований ст. 6 указанного Федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

    Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. ( ст. 12 Федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995).

    Согласно п.5 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» устанавливает общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения. Стандарт распространяется на искусственные неровности, устраиваемые на проезжей части дорог и улиц городов и сельских поселений (далее - дороги) Российской Федерации.

    Указанным государственным стандартом искусственная неровность определяется как - специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги.

    ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.» Этим государственным стандартом определяются правила обозначения искусственных неровностей и принудительного ограничения максимально допустимой скорости при проезде искусственных неровностей.


    В силу п. 4.1.5 ГОСТа Р 52605-2006 для информирования водителей участки дорог с искусственными неровностями должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.


    Согласно п. 4.2.3 ГОСТа Р 52605-2006 максимальная высота гребня Н трапецевидного профиля асфальто-бетонной искусственной неровности не может превышать 0,07м. Согласно этого же пункта на дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств, при максимально допустимой скорости, указываемой на знаке равной 30 км/ч, длина наклонного участка LH должна составлять от 2,0 м до 2,5 м включительно.


    Согласно п. 4.3.4 ГОСТа Р 52605-2006 длина хорды Lосновного элемента сборно-разборной искусственной неровности при максимально допустимой скорости, указываемой на знаке равной 30 км/ч, должна составлять от 0,50 м до 0,70 м включительно.


    Согласно п. 4.4 ГОСТа Р 52605-2006 для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН.


    Согласно п. 4.5 ГОСТа Р 52605-2006 при разрушении или отслаивании световозвращающих элементов, а также снижении в процессе эксплуатации их светотехнических характеристик до значений ниже нормативных, световозвращающие элементы должны быть заменены на новые.


    Согласно п. 4.6 ГОСТа Р 52605-2006 не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа. В случае нарушения целостности ИН из-за потери одного или нескольких элементов оставшийся в дорожном покрытии крепеж не должен служить причиной повреждения шин.


    Согласно п. 5.4 ГОСТа Р 52605-2006 при обнаружении какого-либо дефекта ИН срок его устранения не должен превышать трех суток.


    Согласно п. 6.4. ГОСТа Р 52605-2006 допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений.


    Согласно п. 6.8 ГОСТа Р 52605-2006 Расстояние между осями искусственных неровностей на участке дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения при максимально допустимой скорости, указываемой на знаке равной 30 км/ч, должно составлять от 60 м до 80 м включительно.


    Согласно п. 7.1 ГОСТа Р 52605-2006 Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.


    Согласно п. 7.4 ГОСТа Р 52605-2006 если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.


    Согласно п. 5.4.22 ГОСТа Р 52289-2004 Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»* применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью вышеуказанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.

    При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.

    Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.

    Знак 3.24 с табличкой 8.2.1 перед искусственной неровностью устанавливают совместно с знаком 5.20 на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности.


    Согласно п. 7.5 ГОСТа Р 52605-2006 в случае применения различных конструкций ИН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 4.


    Установленные в Октябрьском, Железнодорожном, Советском районах г. Улан-Удэ искусственные дорожные неровности не соответствуют выше перечисленным пунктам государственных стандартов.

    Перечень расположения и несоответствий искусственных неровностей в указан приложении 1 к данному заявлению.


    Непринятие органом местного самоуправления своевременных мер по приведению искусственных неровностей в соответствие с требованиями ГОСТа Р 52605-2006, а также приёмка работ по установке искусственных неровностей, не обеспечивает безопасность дорожного движения, ставит под угрозу права граждан в области безопасности дорожного движения, может стать причиной совершения дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, нарушаются права неопределенного круга лиц на безопасность дорожного движения.

    В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав и свобод и законных интересов граждан неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных образований.


    На основании изложенного прошу:

    1. В судебном порядке обязать органы местного самоуправления к проведению мероприятия по приведению искусственных неровностей, дорожной разметки, дорожных знаков, расположенных в г. Улан-Удэ в соответствие с требованиями ГОСТа Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» и ГОСТа Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.»

    2. Установить лиц, ответственных за приёмку и последующую оплату из государственного бюджета работ по установке и содержанию искусственных дорожных неровностей на автодорогах г. Улан-Удэ, выполненных не в соответствии с технической документацией заказчика.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru