На навигаторе принцип другой - там вакуумный механизм.Как вариант снимите крепление и попробуйте вначале НЕМНОГО подышать на обе присоски.Далее с усилием большими пальцами прижмите присоски к стеклу и сразу несколькими круговыми движениями притрите.
Мне помогло, правда на креплении навигатора.
Скорее всего, всеравно отвалится. Важно еще, если присоски отвалились, в момент повторного приклеивания, не дышать на стекло, иначе образуется конденсат и моментом замерзает на стекле, что также препятствует приклеиванию!Нужен состав пластика, который не так сильно твердеет при низких температурах. Влага, по идее, должна помочь.
Так он дубеет на морозе и становится скользким.А силиконовый коврик на панель чем смущает? Снижением дальности?
И по моим наблюдениям, чувствительность также снижается!Так он дубеет на морозе и становится скользким.
Возможно. Но на сколько? На пару метров?И по моим наблюдениям, чувствительность также снижается!
Так он дубеет на морозе и становится скользким.
Тут еще вопрос в том, какой автомобиль. У некоторых авто просто невозможно поставить РД на торпедо горизонтально, это как раз как у меня, в результате дальность детектирования у меня метров на 10 падает.Возможно. Но на сколько? На пару метров?
У меня РД (PRO-78)расположен на люке (из-за атермального стекла), прямой видимости нет. Но проблем с дальностью не ощущаю.