Chris
Специалист
- Регистрация
- 10.11.2014
- Сообщения
- 3 275
- Регион
- 777
- Детектор
- X-Cop 5900s, Sochi Pro WiFi
- Авто
- Mitsubishi, Nissan
Закон о правах потребителя я тоже читал. Я имею ввиду обменять товар в течении 30 дней без проблем, в том числе если он вам не понравился, а не только если сломался. И поменять сразу, а не ждать месяц - полтора, толи починят толи поменяют.Короче эта дискусия вечна, кому что. Мне важнее нервы. Естественно всем хочется купить и не знать проблем с покупкой, но раз так не получается лучше перестраховаться.Опять же это сугубо моё мнение.Обменять "если что" можно в течение всего гарантийного срока товара, а в некоторых случаях и по истечении этого срока, независимо от того где приобретен товар. Список магазинов - это официальные партнёры неолайна, которые продают товар по договорной фиксированной цене, с большей наценкой по сравнению с магазинами не из списка. И идти на поводу у неолайна и покупать по завышенной цене - это конечно право любого покупателя, но надо понимать, что независимо от того где приобретён товар, потребитель вместе с покупкой приобретает и ряд прав, данные нам законом. И зачастую такие вот "авторизованные продавцы", используя маркетинг, сулят нам то, что и так дано нам законом. Поэтому я не вижу смысла переплачивать за товар с наценкой из-за списка, а в моём случае я приобрёл неолайн у крупного сетевика, так как цена его была ниже почти на 2000 рублей ( на моё удивление), чем в рекомендованном магазине. Да, там никто не даст нарушить целостность плёнки до оплаты, но обменяют или вернут деньги тут же, в случае обнаружения неисправного девайса, а в случае выявления неисправности в процессе эксплуатации, сделают это и после 30 дней. Так что нет тут никакой магии, надо знать свои права всего навсего.
Последнее редактирование: