Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Реакции
4 086
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Ну по логике вещей рупор для того и сделан, чтоб сигнал принимать. Специально его параметры рассчитываются и прочее. В противном случае высверлили бы просто спереди дырку да и все. Или б вообще ничего не высверливали, раз и так сигнал поступать будет:)
 

sher

Остался Почитать
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
40
Реакции
9
Регион
Йошкар-Ола
Детектор
neolain x-cop 9500
Авто
ix 35
У меня так же на двух радарах. Считаю это косяком, видимо надо модули местами переставлять ? Или программно поправить
У меня так же. Но считаю это програмным косяком. Думаю,что слишком долго он сигнал обрабатывает. . Не успевает адекватно оповестить. Отсюда и нарастание сигнала после проезда. ( про радары бьющие в лоб) . НО это лично мое субьективное мнение.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Реакции
74
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
У меня так же. Но считаю это програмным косяком. Думаю,что слишком долго он сигнал обрабатывает. . Не успевает адекватно оповестить. Отсюда и нарастание сигнала после проезда. ( про радары бьющие в лоб) . НО это лично мое субьективное мнение.
Если проходишь радар с односторонним движением ( радара в зад нет) , то нарастания нет , после проезда радара РД практически сразу замолкает, а если есть радар в спину , то РД ещё долго верещит ( на видео о трех радарах это должно быть видно). Вот и складывается впечатление , что зад то же работает. Если активная догоняет , так же верещит.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Реакции
99
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Я хочу сказать, что прием сзади обратно-пропорционален экранированию платы приемника. Приемник должен принимать ТОЛЬКО спереди, а все остальное это недостатки экранирования. Сигналы сзади должны и обычно принимаются как отраженные от объектов, находящихся спереди
По большому счету приемнику вообще фиолетово, с какой стороны что прилетело, его дело - принять, усилить и детектировать то, что пришло на "вход". Экранирование влияет только на побочные излучения (внешние паразитные электромагнитные поля, помехи и наводки), не путать с боковыми и задними лепестками диаграммы напрвленности. При этом, что и от куда прилетело - проблема этой самой диаграммы направленности приемной антенны, в данном случае рупорной. Да, в раскрыв рупора сигналы входят спереди, но это вовсе не означает, что другие сигналы из-за спины игнорируются или как-то экранируются. Для этих антенн характерен малый уровень задних лепестков диаграммы направленности (до -40 dB) из-за того, что мало затекание ВЧ-токов на теневую сторону рупора. Но он есть.
В константе детектируются и передние и задние и левые и правые. Это я и имел в виду. А вот что, как, от куда и в какой пропорции - это вопрос для стендовых испытаний в том числе в эхо-камере. При этом конечно немаловажную роль играют переотражения от машин, обочин, ограждений, зданий, дороги, элементы конструкции своей машины и т.д. И уж коль форумчанин, которому не очень интересна физика сигналов и суть процессов, предложил блоки местами поменять, я и упомянул что нечего менять, так как рупор один и смотрит вперед, но сигналы ловятся со всех сторон.[DOUBLEPOST=1438268767,1438268637][/DOUBLEPOST]
Но не непосредственно в экранированный рупор, через его заднюю часть.
Так я подобного и не утверждал.
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Реакции
4 086
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Т.е. Вы хотите сказать, что если я умудрюсь наглухо заглушить рупор чем нибудь, что не пропустит волны соответствующих частот, то РД все равно будет работать? Плохонько, но будет?
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Реакции
99
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Перед приближением к радару MultaRadar SD580 занесённому в базу GPS, с установленной на круизе скоростью 60 км/ч, начинается звуковое сопровождение приближения примерно за 800 метров, по мере приближения к радару начинает срабатывать радарная часть и на экране дополнительно отображается уровень сигнала РД примерно 1-2 деления.
Когда автомобиль въехал в зону действия РД шкала поднимается до 3-х и звучит фраза "контроль скорости", автомобиль движется дальше с установленной скоростью и заехав за радар мы наблюдаем увеличение сигнала РД до максимума.
Я всё прекрасно понимаю, малошумящие радары и т.д и т.п. но почему радар говорит мне что уже происходит контроль скорости, а не предупреждает об этом заранее, почему после проезда радара усиливается сигнал и доходит до максимума ещё примерно на расстоянии 50-70 метров за радаром, а перед радаром всего 2-3 деления?
Какой режим установлен?
Полагаю, что Вы немного некорректно описываете ситуацию. Если GPS-точка в базе, то работает приоритет GPS-модуля перед радарной частью. То есть до самого радара Вас будет в основном сопровождать оповещение именно от GPS-модуля! Оповещение от радарной части не будет (за отдельными моментами) вплоть до прохода точки. При этом если вы не превышаете, будете ехать в тишине, если превышаете, то будет двойной сигнал от GPS-модуля. Пройдете точку, отключится GPS-оповещение, снимется приоритет и только тут Вы услышите работу радарной части и увидите мощность излучения. Эта функция несколько инертна (имеет задержку), по этому Вы с этим проедите еще несколько секунд (5-10), прежде чем все оповещения отключатся.[DOUBLEPOST=1438271192,1438269596][/DOUBLEPOST]
Т.е. Вы хотите сказать, что если я умудрюсь наглухо заглушить рупор чем нибудь, что не пропустит волны соответствующих частот, то РД все равно будет работать? Плохонько, но будет?
Типа заэкранировать раскрыв рупора? :)
Боюсь, что по факту мы мало что увидим. И токи слабые и есть такое понятие, как пороговые значения чувствительности приемного тракта. Но в идеале энергия переменного электромагнитного поля падающей на антенну волны наводит токи на токопроводящих элементах антенны, которые поступают в радиоприёмник. Наведённые токи порождают напряжения на входе приёмника...
Но повторюсь, я имел в виду вовсе не это.
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Реакции
4 086
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Но Вы же рассказываете про волны, которые ото всюду попадают в приемник, минуя рупор. И сзади и с боков. Валентин вон спецом 2 рупора в РД воткнул. Дурак мужик , наверное. Зачем? И так ото всюду сигнал автоматом прет...
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Реакции
99
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Зачем? И так ото всюду сигнал автоматом прет...
Прет, прет. Только второй рупор дает ему один единственный козырь - показ направления стрелками перед/зад. С одной стороны это удобно, с другой стороны прироста дальности обнаружения излучений, которые еще где-то спереди, не дает, то есть не влияет, ему и так его за глаза. Валек - умный чел.[DOUBLEPOST=1438272204,1438271925][/DOUBLEPOST]К стати, знаю что V1 у нас научились под стрелки адаптировать. А вот сам Валек этому еще не научился или уже могёт? Не в курсе?
 

svili

Зашел Спросить
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
13
Реакции
16
Регион
Ростов-на-Дону
Детектор
Х-СОР 9500
Авто
Soul

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 017
Реакции
4 472
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Но Вы же рассказываете про волны, которые ото всюду попадают в приемник, минуя рупор. И сзади и с боков. Валентин вон спецом 2 рупора в РД воткнул. Дурак мужик , наверное. Зачем? И так ото всюду сигнал автоматом прет...
Да с жиру бесятся, буржуи. :D[DOUBLEPOST=1438282471,1438282203][/DOUBLEPOST]
К стати, знаю что V1 у нас научились под стрелки адаптировать. А вот сам Валек этому еще не научился или уже могёт? Не в курсе?
Эх, не могет. Пичаль, бида. :( И как они там, в пиндосии - европах без стрелколова ездють. Впрочем, наверное так же, как и у нас в РФ за пределами ближнего замкадья ;).
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Реакции
74
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Какой режим установлен?
Полагаю, что Вы немного некорректно описываете ситуацию. Если GPS-точка в базе, то работает приоритет GPS-модуля перед радарной частью. То есть до самого радара Вас будет в основном сопровождать оповещение именно от GPS-модуля! Оповещение от радарной части не будет (за отдельными моментами) вплоть до прохода точки. При этом если вы не превышаете, будете ехать в тишине, если превышаете, то будет двойной сигнал от GPS-модуля. Пройдете точку, отключится GPS-оповещение, снимется приоритет и только тут Вы услышите работу радарной части и увидите мощность излучения. Эта функция несколько инертна (имеет задержку), по этому Вы с этим проедите еще несколько секунд (5-10), прежде чем все оповещения отключатся.[DOUBLEPOST=1438271192,1438269596][/DOUBLEPOST]
Типа заэкранировать раскрыв рупора? :)
Боюсь, что по факту мы мало что увидим. И токи слабые и есть такое понятие, как пороговые значения чувствительности приемного тракта. Но в идеале энергия переменного электромагнитного поля падающей на антенну волны наводит токи на токопроводящих элементах антенны, которые поступают в радиоприёмник. Наведённые токи порождают напряжения на входе приёмника...
Но повторюсь, я имел в виду вовсе не это.
Уровень сигнала на экране показывается всегда , а вот озвучка происходит в зависимости от обстоятельств.

Почему перестало выделять цитату из текста и в ответ выкладывается весь текст?
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Реакции
99
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Почему перестало выделять цитату из текста и в ответ выкладывается весь текст?
Тоже с этим уперся... По мне так раньше удобнее было. С сожалением признаю.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 017
Реакции
4 472
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Тоже с этим уперся... По мне так раньше удобнее было. С сожалением признаю.
Кажись от стиля оформления зависит. У мну все работает. Стиль Naket XF (если не путаю).
 

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Реакции
1 040
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Реакции
74
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Кажись от стиля оформления зависит. У мну все работает. Стиль Naket XF (если не путаю).
А по подробнее можно - где и как?[DOUBLEPOST=1438329393,1438328297][/DOUBLEPOST]Всё , разобрался! Спасибо! Действительно , нужно поменять стиль.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Реакции
99
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Кажись от стиля оформления зависит. У мну все работает. Стиль Naket XF (если не путаю).
Дружище! За подсказку в этом направлении человеческое спасибо! Единственное, "Naket XF" мне пришелся не по душе. Попробовал "vB 3.x", показалось удобнее. ;)
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 017
Реакции
4 472
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
@sneg
Я к этому привык. По стилю больше к старому движку подходил. ИМXO.
 

Rimus 79

Продвинутый
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
169
Реакции
26
Регион
Москва
Детектор
Monaco S
Авто
Ситроен,Митсубиси
Ну вот блин,теперь беда с динамиком.поначалу говорит охрипшим голосом,далее вообще пропадает звук.Без звука, вообще жопа.Ищу гарантийник.
Ни у кого такого не было?
 

radiovidic

Продвинутый
Регистрация
23.06.2014
Сообщения
804
Реакции
262
Регион
52 НиНо
Детектор
Marlin,9540ex,S177,9500ixRU.
Авто
Kungoo

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Реакции
99
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Уважаемый @X-COP, все же вынужден вернуться к вопросу о чувствительности G-сенсора (во время движения). Разброс выбора значений чувствительности предоставлен от 1 до 10, значение по умолчанию - 2. По асфальту можно ездить при значении и 2 и 3. Но для чего существуют значения 4 - 10 ? Кто с такой чувствительностью катается? Где так можно ездить? :eek:
К чему я все это? Да ехал я тут в очередной раз по нашим необъятным просторам и попал на дорогу с дорожными работами (по факту грунтовка) несколько км. Вроде и грунтовка ровная, а гибрид верещит на грунтовке почти ежеминутно (понятно, что длина ролика события - 1 мин.) даже при значении чувствительности "1" (при скорости хоть 60, хоть 20). Хоть выключай G-сенсор вообще, но выключать не хочу, не дальновидно. Вот и прошу:
1) перенести эту средне-приемлемую для многих чувствительность "2" в какое-то логичное среднее значение шкалы, а не в вниз этой шкалы;
2) и чтобы данное значение чувствительности можно было, по желанию или по необходимости, загрубить еще на 2-3 значения (ну хотя бы на 2).
Иначе универсальность гибрида на все случаи жизни не получается. А дороги не везде московские, местами еще и одни "направления" попадаются :)
 

Статистика форума

Темы
5 232
Сообщения
516 543
Пользователи
29 668
Новый пользователь
kc2010
Верх Низ