Реклама

Новости для водителей 2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dr.Sanchez

Продвинутый
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
279
Реакции
112
Регион
Свердловская область
Детектор
V1, Neoline 7500S, Escort 8500
Авто
Toyota Highlander 2015

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
А в Севастополе частный партнер, владелец камер, сказал что администрация города халявщик и отсудил у неё деньги
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Ну что, вот и наступил праздник у регионов, которые облизывались на московский опыт штрафов за неоплату парковки на улично-дорожной сети, которые не входят в федеральный КоАП и отданы на откуп местным властям.

Принят Федеральный закон от 01.03.2020 № 44-ФЗ "О внесении изменений в статьи 26.10 и 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Речь идет о праве регионов истребовать персональные данные собственников ТС у МВД.
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202003010001


Санкт-Петербург, Воронеж и другие города уже застыли на низком старте в ожидании вступления закона в силу
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Толк будет для явных ошибок, типа распознавания ГРЗ.
В остальных случаях власти лишь минимизируют свои (и водителей) затраты на почтовые расходы.
Но доказательства ошибки все равно придется искать нам, и хорошо если сохранились записи регистратора
 

Dr.Sanchez

Продвинутый
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
279
Реакции
112
Регион
Свердловская область
Детектор
V1, Neoline 7500S, Escort 8500
Авто
Toyota Highlander 2015

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Статистика изменений скоростного режима на федеральных и региональных трассах за прошедший год
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Две новости, в случае принятия проекта в текущем виде, хорошая и плохая:
1) Обозначаться новым знаком 6.22 будут и передвижные комплексы. Возможно знаки будут обязательными.
2) Возможно эти новые знаки 6.22 на въезде в н.п. заменят все таблички 8.23 внутри. То есть будет известно что в н.п работает фиксация, но где именно - будет неизвестно

Статья по ссылке

Предлагаю сразу делать знак 6.22 совмещенным с табличкой 8.8
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
2) Возможно эти новые знаки 6.22 на въезде в н.п. заменят все таблички 8.23 внутри. То есть будет известно что в н.п работает фиксация, но где именно - будет неизвестно
ЦОДД подтвердил, Коммерсантъ дополнил статью
«После того как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фото и видеофиксация, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы,— заявили “Ъ” в центре.— Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры». В ЦОДД отметили, что разработка нового знака и поправок в ПДД является «нашим совместным с ГИБДД предложением».
Напомню, что в прошлом году на госкомиссии по БДД провели "аукцион на понижение", результатом которого и стали эти поправки в ПДД, за которыми последуют поправки в ГОСТы
... Перед въездом в населенный пункт, где установлено более 1 тыс. камер (всех видов), достаточно поставить лишь одну предупреждающую табличку. Такая норма появилась в новой редакции методики по инициативе правительства Москвы (в столице действует система более чем из 2 тыс. камер).

Глава Бурятии Алексей Цыденов предложил снизить порог до 100 комплексов.

Правильнее ориентироваться на соотношение числа камер к количеству жителей, считает глава общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин.

«Давайте этот порог понизим,— предложил вице-премьер Максим Акимов.— Сложно представить населенный пункт, который может себе позволить 100 камер, но при этом не имеет широкополосного интернета. Смысл этих табличек только один — альтернативный способ уведомления водителей. Давайте избавимся от лишних затрат».

«Есть предложение вообще уйти от этой цифры,— вмешался в обсуждение заместитель главы ГИБДД России Олег Понарьин.— Наши братья-белорусы ставят знак только перед началом населенного пункта, и этого достаточно».

«Предложение это мы внесли в методику, потому что ГИБДД настаивала, что без табличек нельзя,— говорил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.— Если есть интернет, давайте вообще не будем их ставить. Никому эти таблички не нужны. Столб, на котором их ставят, нужно красить и тратить деньги. Лучше на камеры потратить».
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Может эпидемия коронавируса наконец сподвигнет государство и ГИБДД на ускорение внедрения системы электронного обжалования штрафов? Поэтому публикую в общероссийской теме
В Ростове центр фиксации нарушений ПДД перешёл в режим онлайн из-за угрозы распространения коронавируса
МРЭО пока продолжают работать по старому графику
20 марта 2020

С 20 марта временные изменения в режиме работы произошли в Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений, который находится в Ростове на Доватора, 154. По информации отдела пропаганды управления ГИБДД региона, особый режим работы предполагает приостановку личного приёма граждан.

Получить консультацию можно по телефонам: 8 (863) 249-33-42 и 8 (863) 249-33-37. Приёмные часы: вторник, среда с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:45, перерыв с 12:30 до 14:00.

Также обращения можно направлять через официальный сайт Госавтоинспекции www.gibdd.ru, на электронную почту [email protected] или же по старинке — класть свои письма в почтовый ящик, установленный справа от входной двери центра.

Проверить наличие неоплаченных штрафов за нарушения правил дорожного движения можно на официальном сайте Госавтоинспекции в разделе «Проверка штрафов». Здесь же можно оплатить штраф онлайн.

В ведомстве уточнили, что все подразделения МРЭО Ростовской области продолжают работать в обычном режиме.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Интересная новость. Будем следить за развитием ситуации
Основана Ассоциация производителей и операторов систем фотовидеофиксации
19.03.2020

Ведущие российские производители и операторы систем распознавания и фотовидеофиксации в области безопасности дорожного движения создали отраслевое объединение.

Учредительное собрание «Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «ОКО»» (Ассоциация РФВФ «ОКО») прошло 19 марта в Москве на площадке МРО «Деловая Россия».

Новая ассоциация призвана способствовать обеспечению конструктивного диалога между участниками отрасли, консолидации их мнений, защите интересов участников рынка фотовидеофиксации и распознавания, выработке отраслевых стандартов, а также установлению коммуникаций с властью, регуляторами и обществом.

Учредительное собрание открыл руководитель исполкома МРО «Деловая Россия» Евгений Базылев. Он положительно оценил инициативу создания ассоциации, отметив, что это «очень правильное и своевременное решение».

В ходе учредительного собрания его участники обсудили ряд вопросов, касающихся дальнейшей деятельности, наметили перспективы сотрудничества, утвердили состав правления, избрали председателя и исполнительного директора ассоциации.

«Создание такой ассоциации давно назрело. Рынок систем распознавания и фотовидеофиксации активно развивается одновременно с процессами цифровизации транспорта и дорожной инфраструктуры, развитием интеллектуальных транспортных систем и растущими требованиями к общественной безопасности. При этом справедливо растут требования органов власти и общества к качеству и эффективности средств и систем сбора, измерения и обработки данных. Отрасль должна обеспечить свою прозрачность, нуждается в актуализации стандартов, должна развиваться в конкурентной среде и продвигать новые технологии для решения социальных задач. У нас много задач, и я очень рад, что системообразующие игроки нашего рынка готовы решать их сообща», – отметил председатель правления ассоциации «ОКО», основатель ГК «УрбанТех», Андрей Денисенков.

Участники ассоциации РФВФ «ОКО» в совокупности представляют более 70% рынка. В её состав вошли компании, имеющие большой опыт и хорошо известные в отрасли: производители оборудования и программных решений для систем фотовидеофиксации и распознавания, интеллектуальных транспортных систем (ИТС), а также операторы и интеграторы комплексных решений. В правление ассоциации «ОКО» вошли компании: «Технологии распознавания» (производитель комплексов «Автоураган», «Паркрайт»), «Симикон» (комплексы «Кордон», «Паркон»), «Ольвия» (комплексы «Скат», «Кречет»), «Ангелы айти» (системы «Дозор», «ReVizor»), «Вокорд» (системы распознавания, решения для ИТС), «УрбанТех» (интегратор ИТС и систем безопасности транспортной инфраструктуры), «МВС Груп» (оператор системы видеофиксации на территории Московской области).
плюс более развернуто
За стандартами видеофиксации нарушений ПДД проследит «ОКО» Российские производители и операторы систем распознавания и фотовидеофиксации создали отраслевое объединение ТЕХНОЛОГИИ
20.03.2020 15:25 Автор: Редакция сайта "Вести Подмосковья"

Российские производители и операторы систем распознавания и фотовидеофиксации создали отраслевое объединение. В планах разработать единый стандарт доказательной базы нарушений ПДД определяемых камерами видеофиксации и новый ГОСТ для техсредств для контроля над движением. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Московского отделения «Деловой России».
Производители и операторы систем распознавания и фотовидеофиксации, которые контролируют более 70 процентов российского рынка, собрались в московской «Деловой России», чтобы основать профессиональную ассоциацию. Новая ассоциация получила «говорящее название „Око“. В более прозаичном варианте „Ассоциация производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации „ОКО“» (Ассоциация РФВФ «ОКО»).
Она призвана способствовать консолидацию мнений участников отрасли, защите интересов участников рынка фотовидеофиксации и распознавания, выработке отраслевых стандартов, а также установлению коммуникаций с властью, регуляторами и обществом. В её состав вошли компании хорошо известные в отрасли: производители оборудования и программных решений для систем фотовидеофиксации и распознавания, интеллектуальных транспортных систем (ИТС), а также операторы и интеграторы комплексных решений.
В правление ассоциации «ОКО» вошли компании: «Технологии распознавания» (производитель комплексов «Автоураган», «Паркрайт»), «Симикон» (комплексы «Кордон», «Паркон»), «Ольвия» (комплексы «Скат», «Кречет»), «Ангелы айти» (системы «Дозор», «ReVizor»), «Вокорд» (системы распознавания, решения для ИТС), «УрбанТех» (интегратор ИТС и систем безопасности транспортной инфраструктуры), «МВС Груп» (оператор системы видеофиксации на территории Московской области).
Первоочередная задача ассоциации «ОКО» — разработка и лоббирование внедрения единого федерального стандарта, регламентирующего признаки состава нарушений ПДД, определяемых комплексами видеофиксации и минимальный объем доказательной базы по таким правонарушениям. На данный момент единые требования к объему доказательной базы отсутствуют, и в различных регионах России ЦАФАП (центры автоматизированной фиксации административных правонарушений) руководствуются разными требованиями, что зачастую вызывает непонимание со стороны водителей. Таким образом, внедрение этого стандарта упростит жизнь автомобилистам, сведёт к минимуму возможность ошибочного вынесения штрафов, упростит процедуру обжалования.
Также члены ассоциации договорились о создании рабочей группы по разработке проекта изменений в ГОСТ Р 57144-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением», поскольку существующая редакция ГОСТ, принятая в 2016 году, уже не полностью учитывает возможности современных технологий.
Рабочая группа включает технических специалистов и экспертов-метрологов. Доработка ГОСТ позволит использовать самые современные аппаратно-программные системы для обеспечения безопасности на дорогах и снижения числа погибших в ДТП.
По последнему. С одной стороны пишут
"Первоочередная задача ассоциации «ОКО» — разработка и лоббирование внедрения единого федерального стандарта, регламентирующего признаки состава нарушений ПДД, определяемых комплексами видеофиксации и минимальный объем доказательной базы по таким правонарушениям. На данный момент единые требования к объему доказательной базы отсутствуют"
и при этом далее
"Также члены ассоциации договорились о создании рабочей группы по разработке проекта изменений в ГОСТ Р 57144-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением», поскольку существующая редакция ГОСТ, принятая в 2016 году, уже не полностью учитывает возможности современных технологий."

Во первых в указанном ГОСТ требования к доказательной базе есть
Во вторых какой смысл разрабатывать и лоббировать новый стандарт при наличии действующего, который они собрались дорабатывать?
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Из того что нагуглил по инициатору (основатель ГК «УрбанТех», Андрей Денисенков. )
указаны связи с МВС МС и АСТРА ЛАБ
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Производители камер, в частности СтройИнвестПроект (Стрелки), вновь подняли вопрос фиксации использования мобильных в нарушение ПДД
Согласно статье Коммерсантъ (полностью по ссылке), речь идет об обновлении описаний типов, с целью включения функционала в уже используемых комплексах
ГИБДД, выяснил “Ъ”, планирует начать использование камер, способных фиксировать использование водителем телефона во время движения. Работающий на основе нейросети софт проходит испытание, вскоре его начнут применять в Москве. Использовать такие технологии нельзя, пока у водителя нет способа доказать, что камера ошиблась, предупреждают эксперты. В Госдуме уже призывают поднять штраф за использование телефона за рулем с 1,5 тыс. до 5 тыс. руб. и ужесточить ПДД.

О том, что полиция планирует начать применение камер, способных фиксировать использование водителем телефона во время движения, “Ъ” рассказал замначальника ГИБДД России Александр Быков. «Наши коллеги из управления ГИБДД по Москве рассматривают возможность применения таких приборов в столице, но о массовом их применении речи пока не идет,— сообщил он.— Сначала производителю нужно пройти испытания и получить сертификаты, подтверждающие, что программное обеспечение и заложенный в нем алгоритм способны корректно такие случаи фиксировать и отбраковывать ложные срабатывания. Свои замечания на этот счет мы уже высказали. Если вся документация будет получена, комплекс можно будет применять в тестовом режиме». Предполагается, что штрафы будут присылать автовладельцам по почте. Если за рулем в момент нарушения находился не собственник, он сможет в рамках обжалования переписать постановление на водителя.

По данным “Ъ”, речь идет о новом приборе корпорации «Строй Инвест Проект» (разработчик камер «Стрелка», «Стрелка плюс», «Блокпост Стрелка», «Стрелка 360»). Прибор испытывали в феврале 2020 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы и столичное управление ГИБДД (штрафы не выносились). В ЦОДД ситуацию не комментируют, в компании — тоже.
...
ЦОДД с 2016 года по контракту арендует у «Строй Инвест Проекта» 100 камер за 650 млн руб. В контракте оговаривается возможность фиксации нарушений по ст. 12.36.1 КоАП — вероятно, что в рамках документа новая технология и внедряется. Для начала компании нужно утвердить новый прибор в качестве «типа средства измерения» в Росстандарте. В пресс-службе ведомства “Ъ” подтвердили, что заявки от «Строй Инвест Проекта» на «изменения технических характеристик комплексов» сейчас рассматривают во Всероссийском НИИ физико-технических и радиотехнических измерений.
Напомню о мировом опыте в данной области
1) Китайский водитель почесал щеку
https://www.autonews.ru/news/5cec10519a794767144c08dd
2) Американский водитель поел котлету из картофеля
https://rtvi.com/takoe-/innocent-hash-brown/
3) Американец пошутил с печеньем в форме смартфона
https://www.iphones.ru/iNotes/338535

Поэтому встает вопрос - а как будет устанавливаться, что это было именно использование телефона в нарушение требований п.2.7 ПДД, а не что-то подобное случаям выше? Как водитель докажет что не нарушал, спустя неделю?
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 285
Реакции
10 076
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Как водитель докажет что не нарушал, спустя неделю?
Да так же, как и с остальным... Оценит затраты времени на обжалование и скажет - да когда ж вы подавитесь-то...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Поскольку информация от ГИБДД про начало выявления ТС, у которых осталась регистрация на умерших владельцев, касается всю страну

то процитирую тут итоги контроля по Москве как иллюстрацию
В Москве задержали 75 автомобилей, регистрация которых прекращена из-за смерти владельцев
Регистрационные знаки и свидетельства о регистрации транспортных средств изъяли для последующей утилизации
25 МАР, 17:24

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Сотрудники столичной Госавтоинспекции задержали за месяц 75 автомобилей, чьи владельцы уже умерли, водители этих машин привлечены к административной ответственности. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе управления ГИБДД по Москве.

"Госавтоинспекцией Москвы на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на выявление и задержание транспортных средств, регистрация которых прекращена в связи наличием информации о смерти собственника. Только в марте текущего года сотрудниками ГИБДД задержано 75 транспортных средств указанной категории", - говорится в сообщении.

В нем также отмечается, что водители этих машин привлечены к административной ответственности за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, а также за управление с недействительным полисом ОСАГО. "При этом государственные регистрационные знаки и свидетельства о регистрации транспортных средств изъяты для последующей утилизации в установленном порядке", - рассказали в ГИБДД.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Новости для тех кто любит отжигать под камерами
ГИБДД из-за коронавируса переходит на особый режим работы: граждан будут реже направлять на группы разбора при оформлении аварий и нарушений ПДД, минимизируется нахождение водителей в патрульных автомобилях. Регистрация авто будет происходить только по предварительной записи, при этом сотрудникам регистрационных подразделений МРЭО рекомендовано не штрафовать автовладельцев, не успевших поставить машину на учет в 10-дневный срок.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Глава ГИБДД предлагает вернуть под контроль организацию дорожного движения, от которого в последние годы ГИБДД отстранили. Полностью по ссылке
А по идее мы должны наводить порядок и при бессмысленных снижениях скоростного режима. В таких случаях, если видно, что категория дороги, ее обустройство и состояние соответствуют по условиям безопасности для движения со скоростью 80 или 100 км/ч, а там стоят знаки 40 км/ч, то, конечно, надо принимать меры. Но если мы видим, что знак стоит по ГОСТу, а условия движения не соответствуют реальной ситуации, то мы можем только предложить владельцам дорог выполнить мероприятия по изменению ситуации. А то, что владелец дороги решил, что на этом участке должна быть такая скорость, это его право. Но чтобы таких ограничений избежать, нам необходимы полномочия по согласованию схем и проектов организации дорожного движения. Тогда мы сможем поставить вопрос, почему на дороге категории 1А, которая рассчитана для скорости 150 км/ч, вы снижаете скорость до 40 км/ч? И, кстати, с учетом ранее накопленного опыта работы владельцам дорог такое согласование только пойдет на пользу.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 178
Реакции
11 559
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Очередной заход Ростеха, полностью по ссылке
Идея создания федерального оператора дорожных камер на базе дочки «Ростеха» компании «ГЛОНАСС БДД», выяснил “Ъ”, вновь лоббируется правительством, после того как была забракована год назад. По поручению главы государства Минкомсвязь готовит соответствующий проект распоряжения кабмина. Губернаторам направлены тарифы, по которым предполагается работать с оператором, главы субъектов должны «подтвердить заинтересованность» в заключении контрактов. Эксперты объясняют, что речь идет о рынке услуг объемом 10–15 млрд руб. Его участники предупреждают: «Фактически будет разрушена конкурентная и эффективно регулируемая отрасль».
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 235
Сообщения
516 511
Пользователи
29 665
Новый пользователь
Vikrodin
Верх Низ