- Регистрация
- 18.11.2011
- Сообщения
- 1 078
- Реакции
- 798
- Регион
- МО
- Детектор
- Street Storm STR-9540BT
- Авто
- BMW X3
Уважаемые дамы и господа!
В последнее время российские автомобилисты являются свидетелями бурного развития средств видео-фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). Так называемые, пассивные средства видеоконтроля постоянно совершенствуются, внедряются новые принципы работы, появляются технические новинки, функционал ранее установленных видеокамер расширяется, а со стороны контролирующих органов создаются все новые вызовы водителям.
В течение нескольких месяцев специалисты компании StreetStormцеленаправленно изучали ситуацию с видеоконтролем, посещая крупные города в различных регионах страны. Буквально в каждом городе – будь то Москва или область, Тольятти или Самара, Воронеж, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Курск, Киров – везде мы сталкивались с проблемой, когда классический радар-детектор не мог обеспечить водителю 100% защиту от новых угроз.
Арсенал стационарных видеокамер стремительно растет, и по статистике в их зону действия непременно попадает каждый водитель. Достаточно перечислить несколько примеров, чтобы убедиться – дорога под контролем всевидящего ока. Это могут быть камеры фиксации проезда пешеходного перехода, проезда перекрестка на красный свет, нарушения остановки у стоп-линии, движения по выделенной полосе, системы определения средней скорости движения транспорта на участке пути и т.п.
Важно подчеркнуть, что подобные средства могут не иметь в конструкции излучающих радарных блоков, поэтому традиционный детектор здесь оказывается бессилен. Названия видео-комплексов «Автодория», «Автоураган-ВС», «Одиссей», «Видео-модуль Стрелка» пока еще не на слуху, но от этого они не становятся менее опасными для кармана автовладельца: штраф за единственное нарушение ПДД может доходить до 3000 рублей.
Количество камер растёт быстрыми темпами: в месяц прибавляется более сотни точек видеоконтроля. Одна из причин – экономическая: по сравнению с радарными комплексами, пассивные средства имеют гораздо меньшую стоимость. Нет сомнений, что в будущем количество камер на дорогах страны будет расти. Своевременно предупредить водителя призваны радар-детекторы StreetStormс GPS-модулем и обновляемой базой координат.
Впрочем, никто не снимает традиционных проблем, связанных с контролем скоростного режима существующими радарными и лазерными измерителями. Более того, технологии создания эффективных радарных комплексов не стоят на месте и не ограничиваются повсеместным распространением знаменитой «Стрелки». В этой связи необходимо подчеркнуть, что даже для радар-детекторов с высокой чувствительностью серьёзную трудность своевременной идентификации могут представлять установленные по ходу движения комплексы зарубежного производства Robot и Mesta, а также последние российские разработки «Кречет», «Кордон» и подобные.
Принимая во внимание выше сказанное, а также стремясь обеспечить максимальную защиту для пользователей нашей продукции, компания Street Storm приняла решение: с 1 августа 2014 года укомплектовать все* модели внешним или встроенным GPS-модулем с предустановленной базой координат. В настоящее время мы рады предложить нашим клиентам порядка 80 моделей данного класса по розничным ценам от 2900 до 9900 рублей.
*- в течение 2014 года в рамках линейки STR-**10 ограниченный ассортимент моделей будет доступен для покупателей из тех регионов, где средства автоматической фиксации пока широкого распространения не получили.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Краткое описание измерителей скорости и средств видеоконтроля, которые могут работать, в том числе без использования радиолокационной техники.
«Автодория»
Не имеет радиолокационного модуля, измеряет скорость на отрезке пути; часто встречается в Москве, Московской области, Татарстане и многих городах РФ. Сайт производителя: www.avtodoria.ru
«Автоураган»
Есть версии с и без радиолокационного модуля; более 1500 комплексов уже установлены по всей России; новейшая модификация «Автоураган-ВСМ» обеспечивает точность измерения до 2 км/ч только по оптическому принципу (без использования радара). Сайт производителя: www.recognize.ru; ссылка на новую модификацию www.recognize.ru/node/288
«Вокорд»
Есть версии с и без радиолокационного модуля; установлены в Москве и Московской области; может фиксировать целый ряд нарушений, включая контроль скорости на отрезке. Сайт производителя: www.vocord.ru/catalog/products/sistemy-videonablyudeniya/vocord-traffic/
«Одиссей»
Есть версии с и без радиолокационного модуля; распространён в гг. Киров, Пермь, Тюмень и др.
«Стрелка видео»
Комплексы контроля движения по выделенной полосе; распространены в Москве и Московской области.
«Gatso»
Есть версии с и без радиолокационного модуля; этот тип измерителей распространен в Казахстане и Великобритании.
«Кеон»
Без радиолокационного модуля; этот тип измерителей распространен в Казахстане.
2. Краткое описание видео-комплексов, оснащённых радаром с низкой интенсивностью излучения (обнаруживаются только высокочувствительными радар-детекторами с близкого расстояния) и способных контролировать оба направления одновременно – по движению и против движения.
«Робот»
Может контролировать оба направления одновременно; распространён в гг. Самара, Казань, Ульяновск, Нижний Новгород, Тольятти, Саранск, в республике Беларусь.
«Места»
Может контролировать оба направления одновременно; распространён в г. Курск, в республике Беларусь.
«Кордон»
Может контролировать оба направления; распространён в гг. Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Белгород.
«Кречет»
Может контролировать оба направления; распространён в гг. Санкт-Петербург, Уфа, Чебоксары.
В последнее время российские автомобилисты являются свидетелями бурного развития средств видео-фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). Так называемые, пассивные средства видеоконтроля постоянно совершенствуются, внедряются новые принципы работы, появляются технические новинки, функционал ранее установленных видеокамер расширяется, а со стороны контролирующих органов создаются все новые вызовы водителям.
В течение нескольких месяцев специалисты компании StreetStormцеленаправленно изучали ситуацию с видеоконтролем, посещая крупные города в различных регионах страны. Буквально в каждом городе – будь то Москва или область, Тольятти или Самара, Воронеж, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Курск, Киров – везде мы сталкивались с проблемой, когда классический радар-детектор не мог обеспечить водителю 100% защиту от новых угроз.
Арсенал стационарных видеокамер стремительно растет, и по статистике в их зону действия непременно попадает каждый водитель. Достаточно перечислить несколько примеров, чтобы убедиться – дорога под контролем всевидящего ока. Это могут быть камеры фиксации проезда пешеходного перехода, проезда перекрестка на красный свет, нарушения остановки у стоп-линии, движения по выделенной полосе, системы определения средней скорости движения транспорта на участке пути и т.п.
Важно подчеркнуть, что подобные средства могут не иметь в конструкции излучающих радарных блоков, поэтому традиционный детектор здесь оказывается бессилен. Названия видео-комплексов «Автодория», «Автоураган-ВС», «Одиссей», «Видео-модуль Стрелка» пока еще не на слуху, но от этого они не становятся менее опасными для кармана автовладельца: штраф за единственное нарушение ПДД может доходить до 3000 рублей.
Количество камер растёт быстрыми темпами: в месяц прибавляется более сотни точек видеоконтроля. Одна из причин – экономическая: по сравнению с радарными комплексами, пассивные средства имеют гораздо меньшую стоимость. Нет сомнений, что в будущем количество камер на дорогах страны будет расти. Своевременно предупредить водителя призваны радар-детекторы StreetStormс GPS-модулем и обновляемой базой координат.
Впрочем, никто не снимает традиционных проблем, связанных с контролем скоростного режима существующими радарными и лазерными измерителями. Более того, технологии создания эффективных радарных комплексов не стоят на месте и не ограничиваются повсеместным распространением знаменитой «Стрелки». В этой связи необходимо подчеркнуть, что даже для радар-детекторов с высокой чувствительностью серьёзную трудность своевременной идентификации могут представлять установленные по ходу движения комплексы зарубежного производства Robot и Mesta, а также последние российские разработки «Кречет», «Кордон» и подобные.
Принимая во внимание выше сказанное, а также стремясь обеспечить максимальную защиту для пользователей нашей продукции, компания Street Storm приняла решение: с 1 августа 2014 года укомплектовать все* модели внешним или встроенным GPS-модулем с предустановленной базой координат. В настоящее время мы рады предложить нашим клиентам порядка 80 моделей данного класса по розничным ценам от 2900 до 9900 рублей.
*- в течение 2014 года в рамках линейки STR-**10 ограниченный ассортимент моделей будет доступен для покупателей из тех регионов, где средства автоматической фиксации пока широкого распространения не получили.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Краткое описание измерителей скорости и средств видеоконтроля, которые могут работать, в том числе без использования радиолокационной техники.
«Автодория»
Не имеет радиолокационного модуля, измеряет скорость на отрезке пути; часто встречается в Москве, Московской области, Татарстане и многих городах РФ. Сайт производителя: www.avtodoria.ru
«Автоураган»
Есть версии с и без радиолокационного модуля; более 1500 комплексов уже установлены по всей России; новейшая модификация «Автоураган-ВСМ» обеспечивает точность измерения до 2 км/ч только по оптическому принципу (без использования радара). Сайт производителя: www.recognize.ru; ссылка на новую модификацию www.recognize.ru/node/288
«Вокорд»
Есть версии с и без радиолокационного модуля; установлены в Москве и Московской области; может фиксировать целый ряд нарушений, включая контроль скорости на отрезке. Сайт производителя: www.vocord.ru/catalog/products/sistemy-videonablyudeniya/vocord-traffic/
«Одиссей»
Есть версии с и без радиолокационного модуля; распространён в гг. Киров, Пермь, Тюмень и др.
«Стрелка видео»
Комплексы контроля движения по выделенной полосе; распространены в Москве и Московской области.
«Gatso»
Есть версии с и без радиолокационного модуля; этот тип измерителей распространен в Казахстане и Великобритании.
«Кеон»
Без радиолокационного модуля; этот тип измерителей распространен в Казахстане.
2. Краткое описание видео-комплексов, оснащённых радаром с низкой интенсивностью излучения (обнаруживаются только высокочувствительными радар-детекторами с близкого расстояния) и способных контролировать оба направления одновременно – по движению и против движения.
«Робот»
Может контролировать оба направления одновременно; распространён в гг. Самара, Казань, Ульяновск, Нижний Новгород, Тольятти, Саранск, в республике Беларусь.
«Места»
Может контролировать оба направления одновременно; распространён в г. Курск, в республике Беларусь.
«Кордон»
Может контролировать оба направления; распространён в гг. Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Белгород.
«Кречет»
Может контролировать оба направления; распространён в гг. Санкт-Петербург, Уфа, Чебоксары.