Reol
Продвинутый
- Регистрация
- 10.06.2010
- Сообщения
- 262
- Регион
- Украина
- Детектор
- Sho-Me G-900STR
- Авто
- Suzuki SX4 4х4
В порядке поступления вопросов...Я двумя руками "ЗА" за Ваши предложения, но есть моменты:
1) А будет ли при движении автомобиля однозначно понятен значок включенного режима звука - сколько там волн на дисплее?, одна, две, три?
2) А что дает пользователю индикация алгоритма 1 точка или 2 точки? В режиме 1-ой точки оповещение об объекте БД происходит на расстоянии, которое зависит от скорости движения автомобиля. Надо помнить эту зависимость. Гораздо важнее информировать водителя об этом расстоянии (для экономии места на дисплее можно отображать его в километрах, т.е. линейка такая: 0,2; 0,5; 0,7; 0,8; 0,9 и 1,5). Ну, а для режима оповещения 2-х точек - отображать какой-то иной значок, т.к. оповещение происходит на основании данных об объекте из БД.
1) Поверьте, визуально воспринимать этот символ вы будете не по количеству видимых волн, а по его размеру (ширине) на дисплее, подсознательно ассоциируя его размер с соответствующим режимом работы звука. Да, этот навык сформируется не с первого раза, но достаточно быстро. В качестве примера ассоциативной избирательности зрения хочу привести считывание с дисплея существовавших ранее обозначений режимов: АО, АС, АТ. Припомните, ведь когда Вам нужна была эта информация, Вы подсознательно считывали её не слева на право все два знака, а справа налево только один крайний знак, игнорируя символ второй символ - А.
2) Имея перед глазами (в одном месте на дисплее) эту оперативную информацию (скорость + режим работы базы) Вы будете более адекватно и быстрее оценивать дорожно-спидкамовскую ситуацию и принимать решение о снижении или сохранении прежней скорости. А относительно желаемого Вами обратного отсчёта расстояния до радара в режиме "1 точка", то, как я уже упоминал, в радар-детектор не загружена карта дорог со всем многообразием их поворотов, поэтому такое расстояние, как правило, будет выводиться в виде кратчайшего расстояния (по прямой) между положениями автомобиля и спидкама. ...а это не то же самое, что "сколько до спидкама проехать по дороге". О возможности преодоления исключений из этого "как правило" посмотрите на несколько постов выше мой обмен мнениями с Passerby.
Ага, поэтому для них вы рисуете на дисплее машинки, домики, радарчики... Никакого функционала, зато красиво...Самое главное, что из десятков тысяч пользователей радар-детектора технические нюансы, например, отображаемые режимы, чувствительность, дальность, звук и т.п. в предлагаемом объёме - это все нужно только паре-тройке человек на форуме. Самым умным и самым грамотным. Наша продукция рассчитана на широкие массы потребителей, им надо чтобы говорило и работало, и ещё скорость показывало. А буковки, циферки, динамики с полосками - это никто запоминать не будет, даже внимания на это не обратят.
Ну, во всяком случае, Вы честно ответили за кого вы имеете потребителей своей продукции.
Последнее редактирование: