Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    41

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Реакции
18
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

krator

Продвинутый
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
111
Реакции
369
Регион
Московская обл.
Детектор
Neo 7500s, Sochi PRO, Neo6000s
Авто
VW POLO
отработки в К не было
Немного наврал в предыдущем сообщении, примите мои извинения. Была сработка в К но неявная, поэтому и в мозгу не отложилось. Но всё равно в лоб слабо, на какой-то из средних прошивок у меня на Ярославке Скат по сигнатуре в лоб за 500м брало.
Видео выковырял из регика.
Скат в лоб

Скат в спину


Кстати разработчикам, надо звук однократного пи заменить на что-нибудь другое пилик, и когда включено авто экстро приглушение (AEM так вроде) и идет постоянный сигнал К чтобы этот пилик периодически повторялся и напоминал что есть сигнал К (а то так несколько км можно ехать в тиши), чтобы не пялится на экран. (Понятно, что это настройки считаются для опытных пользователей). Надеюсь, я все понятно объяснил. :)
Все это рюшечки конечно главное наладить стабильную ловлю радаров. :pray:
 

psn

Продвинутый
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
866
Реакции
446
Регион
Екатеринбург
Детектор
Neoline X-COP 9200c
Авто
VW
Кстати разработчикам, надо звук однократного пи заменить на что-нибудь другое пилик, и когда включено авто экстро приглушение (AEM так вроде) и идет постоянный сигнал К чтобы этот пилик периодически повторялся и напоминал что есть сигнал К (а то так несколько км можно ехать в тиши), чтобы не пялится на экран. (Понятно, что это настройки считаются для опытных пользователей). Надеюсь, я все понятно объяснил. :)
Абсолютно не согласен. АЕМ тем и хорош, что не напрягает излишними звуковыми сигналами. Чтобы исключить бан фильтром реальных камер и также немного повысить чувствительность, в некоторых случаях полезно ездить в режиме Магистраль 5. Но понятно, что этот режим будет собирать помехи и в этом случае как раз и полезен задранный по максимуму режим АЕМ который позволяет коротким пиком выделять помехи, а реальные камеры будут определятся ( и звучать) штатно. То есть будешь ездить в относительной тишине( этот редкий пик совсем не напрягает) , но с максимальной дальнобойностью и не боясь , что РД заблокирует фильтром какой-нибуть маломощный радар.
 

igorer

Продвинутый
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
555
Реакции
472
Регион
Татарстан
Детектор
SochiPro & R-Bot
Авто
VW Tiguan II
В телеге сейчас 1.21 прошивку сбросили

«Улучшен алгоритм обработки GPS базы данных»
 

ilime

Продвинутый
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
150
Реакции
35
Регион
Москва
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Audi Q5 FY
Чтобы это значило. Что в реальности это может исправить?
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 420
Реакции
4 052
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
В телеге сейчас 1.21 прошивку сбросили
«Улучшен алгоритм обработки GPS базы данных»
Что-то все улучшается и улучшается, а полноценного доверия к отработке базы ГПС, как я понимаю, пока нет (судя по видео в теме по базе гпс).

А еще вопрос - будет ли хоть в перспективе с завода выпуск Прошки в "френдли" - версии к поляризованным очкам... Вот это прям реально нужно.
 
Последнее редактирование:

protonnt

Остался Почитать
Регистрация
11.02.2012
Сообщения
88
Реакции
4
Регион
Свердловская обл.
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Toyota
надо звук однократного пи заменить на что-нибудь другое пилик, и когда включено авто экстро приглушение (AEM так вроде) и идет постоянный сигнал К чтобы этот пилик периодически повторялся и напоминал что есть сигнал К (а то так несколько км можно ехать в тиши),
Абсолютно не согласен. АЕМ тем и хорош, что не напрягает излишними звуковыми сигналами. Чтобы исключить бан фильтром реальных камер и также немного повысить чувствительность, в некоторых случаях полезно ездить в режиме Магистраль 5. Но понятно, что этот режим будет собирать помехи и в этом случае как раз и полезен задранный по максимуму режим АЕМ который позволяет коротким пиком выделять помехи, а реальные камеры будут определятся ( и звучать) штатно.
Так две стороны одной медали. Сделать в прошивке звук на выбор пользователя и всего-то делов. А то на разные типы радаров можно звук менять, а то, что реально нужно и про что уже несколько человек написали, не регулируется.
 

krator

Продвинутый
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
111
Реакции
369
Регион
Московская обл.
Детектор
Neo 7500s, Sochi PRO, Neo6000s
Авто
VW POLO
Так две стороны одной медали.
Скорее всего меня неправильно поняли, я имел ввиду что когда включена «АЕМ» то при ловле сигнала К прозвучит однократное ПИ и дальше будет тишина до тех пока не прервётся сигнал и снова не появится. Это может произойти и через минуту, а может и через десять. Я предлагаю, когда есть непрерывный сигнал К, РД напоминал об этом ходьбы раз 20-30 секунд еще одним пиком, а не пялится на РД пропал уже сигнал или нет. Как-то так. Всё это imho.
 

protonnt

Остался Почитать
Регистрация
11.02.2012
Сообщения
88
Реакции
4
Регион
Свердловская обл.
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Toyota
@krator, так я полностью и с этим согласен. Тоже надо сделать на выбор пользователя.
 

psn

Продвинутый
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
866
Реакции
446
Регион
Екатеринбург
Детектор
Neoline X-COP 9200c
Авто
VW
Скорее всего меня неправильно поняли, я имел ввиду что когда включена «АЕМ» то при ловле сигнала К прозвучит однократное ПИ и дальше будет тишина до тех пока не прервётся сигнал и снова не появится. Это может произойти и через минуту, а может и через десять. Я предлагаю, когда есть непрерывный сигнал К, РД напоминал об этом ходьбы раз 20-30 секунд еще одним пиком, а не пялится на РД пропал уже сигнал или нет. Как-то так. Всё это imho.
А зачем? Ведь этот пик практически всегда сигнализирует о помехе( Арену которая не имеет сигнатуры и которых в большинстве регионов нет учитывать не буду) и какой смысл в его повторе? Нужно стараться минимизировать не совсем нужные звуковые сигналы, а Вы предлагаете их ещё добавить.
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 681
Реакции
1 723
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
@psn, вероятно, смысл в том, что при продолжительном движении с помехами от дмз есть шанс пропустить кордон/скат в спину.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 420
Реакции
4 052
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
@psn, вероятно, смысл в том, что при продолжительном движении с помехами от дмз есть шанс пропустить кордон/скат в спину.
Для того, чтобы этого не было можно применить алгоритм как в V1: при первом сигнале К подается короткий "пик" и дальше тишина. Так можно ехать долго в тишине и с индикацией на дисплее. Но вот в случае ловли второго и каждого последующего сигнала этот "пик" повторяется. Т.е. звук "пик" идет в каждом случае при ловле нового сигнала.

Тогда можно было бы за авто с ДМЗ ехать сколь угодно долго в тишине после одиночного "пик", ведь если поймается новый сигнал от стоящего впереди радара, то он оповестит вас как минимум еще один "пик" (ну или "сигнатурой" в случае ее определения)
 
Последнее редактирование:

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 233
Реакции
398
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Так AEM вроде так и работает. Пики на помехи и озвучка на радары.
 

krator

Продвинутый
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
111
Реакции
369
Регион
Московская обл.
Детектор
Neo 7500s, Sochi PRO, Neo6000s
Авто
VW POLO
Так AEM вроде так и работает.
Разве? Вроде он подает звук пик один раз в начале и молчит до тех пор, пока не потеряет сигнал и не обнаружит снова тогда опять идет пик. А смысл в том, чтобы при наличии сигнала К в начале давался звук пик и при обнаружении параллельно второго сигнала К давался очередной звук пик (чтобы не пропустить радар), если первый идет непрерывно, например от ДМЗ. Или у Сочи про так и работает АЕМ?
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 233
Реакции
398
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Разве? Вроде он подает звук пик один раз в начале и молчит до тех пор, пока не потеряет сигнал и не обнаружит снова тогда опять идет пик. А смысл в том, чтобы при наличии сигнала К в начале давался звук пик и при обнаружении параллельно второго сигнала К давался очередной звук пик (чтобы не пропустить радар), если первый идет непрерывно, например от ДМЗ. Или у Сочи про так и работает АЕМ?
Все понятно, при двух одновременно, на новый сигнал еще один пик. Сейчас не так.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 420
Реакции
4 052
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
чтобы при наличии сигнала К в начале давался звук пик и при обнаружении параллельно второго сигнала К давался очередной звук пик (чтобы не пропустить радар), если первый идет непрерывно, например от ДМЗ.
Именно так и работал этот режим в V1: нет ограничения по времени, нет периодического оповещения. Но есть оповещение о новом принятом сигнале, даже если "старый сигнал" еще активен.
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Реакции
6 274
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
В телеге сейчас 1.21 прошивку сбросили

«Улучшен алгоритм обработки GPS базы данных»
Они конкретно там не пишут что они улучшают?
А то, и в 1.20 тоже писали, но ничего не изменилось: как не сбрасывалось ведение по участку КСС при уходе от него под 90 градусов (видео раньше выкладывал) так и сейчас не сбрасывается пока за км не уедешь, и как не срабатывало оповещение на камеры и радары, стоящие за поворотом, на выставленном в настройках расстоянии так и сейчас не срабатывает.
А так да - улучшают и улучшают!
Представители сильверстоун, напишите, что именно вы там исправили по сравнению с 1.20
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 987
Реакции
6 336
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Представители сильверстоун, напишите, что именно вы там исправили по сравнению с 1.20
Во-первых, если на форум тестовую прошивку не выложили - странно ожидать каких либо комментариев.
Во-вторых, один был последний раз 4 марта, другой - 20.

У нас конечно есть лайфхак, как оперативно увидеть ответы, но мы его использовать не будем. Пока.

По самой железке - неожиданно приятно тихая в Москве. До КСС времени пока нет из-за работы доехать, ну и самое интересное - надо будет где-то поблизости мобильные Скат-П найти.
Уровня громкости мне хватает у данного конкретного экземпляра, но укороченную озвучку надо бы ещё укоротить.
 

detecto

Продвинутый
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
603
Реакции
339
Регион
Нижний
Детектор
SS S-Bot PRO
Авто
Range Rover
На тестовой прошивке 21 заметил более корректную работу по Кордонам в спину. На 19 они уходили в фильрацию в большинстве случаев в режиме Город-2. Катаюсь с 21 день, ни разу такого не заметил. Если поправили, то вообще отлично
 

Статистика форума

Темы
5 234
Сообщения
516 706
Пользователи
29 685
Новый пользователь
Данила Иванов
Верх Низ