Вы б хоть показали, какой он там.Если кто может помочь - напишите мне в ЛС.
Видимо я совершил ошибку купив радар детектор PLAYME. Здесь почти неделю и больше недели на официальном сайте жду ответа от техподдержки (((.Да простит меня модератор... у тех.поддержки Playme просить извинений не буду...
В поисках сгоревшего/нерабочего Playme Silent 1 версии. Нужен экран. Сервисный центр 3 раза менял по гарантии экран, и он всеравно "тухнет" через 3-4 месяца. Сейчас официальный СЦ "морозится", что запчастей нет, никто не выпускает и т.п.
Если кто может помочь - напишите мне в ЛС.
Добрый день! Да, техподдержка своим присутствием особо не радует форумчан. Я лично обращался в техподдержку, направлял сообщение на почту техподдержки. На официальном сайте у них есть такая возможность обратиться с вопросом. Мне ответили, дали пояснения по моему вопросу, направив на мою почту ответное сообщение через пару дней. В ответе был указан номер телефона и Фамилия и Имя специалиста, который мне отвечал. Я звонил один раз по этому номеру телефона. Сотрудники компании отзывчивые, консультировали хорошо. Всё было прилично и уважительно. Попробуй так поступить. Думаю, что в любом случае они дадут какой то более менее правильный совет, проконсультируют что и как.Видимо я совершил ошибку купив радар детектор PLAYME. Здесь почти неделю и больше недели на официальном сайте жду ответа от техподдержки (((.
Как и писал - ответа с официального сайта нет уже больше недели. Ну подождем еще, может Новый год еще празднуют.Добрый день! Да, техподдержка своим присутствием особо не радует форумчан. Я лично обращался в техподдержку, направлял сообщение на почту техподдержки. На официальном сайте у них есть такая возможность обратиться с вопросом. Мне ответили, дали пояснения по моему вопросу, направив на мою почту ответное сообщение через пару дней. В ответе был указан номер телефона и Фамилия и Имя специалиста, который мне отвечал. Я звонил один раз по этому номеру телефона. Сотрудники компании отзывчивые, консультировали хорошо. Всё было прилично и уважительно. Попробуй так поступить. Думаю, что в любом случае они дадут какой то более менее правильный совет, проконсультируют что и как.
Конечно подожди. Праздники всё же. Поздравляю тебя с прошедшим Новым годом и Рождеством!! Удачи!!Как и писал - ответа с официального сайта нет уже больше недели. Ну подождем еще, может Новый год еще празднуют.
Вот такой) может кто подскажет, как у друзей-китайцев его заказать можно будет? по маркировке на алиэкспрессе я ничего найти не смог[DOUBLEPOST=1548406729][/DOUBLEPOST]Нашееееел) Судя по отзывам такой ставят и в стриштормы)Вы б хоть показали, какой он там.
На беглый взгляд - достаточно сильно напоминает и по габаритам, и по "поведению" то, что в стриты народ ищет: Street Storm STR-9950BT, STR-9750BT, STR-9550BT
Но, глядя только снаружи, точно сказать подойдёт, или нет - невозможно.
@Сергей@Анатольевич, Вы вот с кем сейчас разговаривали?Господа представители Плейми, что скажите? Оцените хоть как нибудь работу своего сервисного центра.
В том числе я пытался донести информацию тем, кто соберется заинтересоваться данным девайсом и при принятии решения не ошибется с выбором как я.
Добрый день, купил Playme TURBO, обновил, и... не могу войти в меню. Кнопки как буд-то перепутаны, нельзя нажать ОК. Подскажите пожалуйста - что делать?Здравствуйте уважаемые!
Я являюсь официальным представителем PLAYME RUSSIA , мое имя Анатолий, я отвечу на все ваши вопросы касательно эксплуатации и сервиса наших устройств, выслушаю аргументированную критику, а так же предложения.
Вы всегда можете написать свое обращение на нашем сайте , в разделе "Контакты" PLAYME - Контакты, и я обязательно Вам отвечу, а так же на любое сообщение на этом форуме .