@Intego_support подскажите пожалуйста, 40 страниц читать слишком долго..
есть ли разница между gold и bronze в радарной части? то есть одинаковая ли у них чуйка на радары такие как наприпер крис, стрелка?
такой вопрос, а когда на сигнатурном РД включаешь режим "трасса" он работает как обычный РД? или он так же различает сигнатуры в "трассе" и меньше ложных сработок бывает?
посмотрел я много видео в ютубе эвалара, сравнение рд на крис в спину, очень понравился трендвижн драйв 700... сигнатуру не хочу так как для трассы слабая чуйка (как говорят), а по городу мне не нужен
Ну +20 я имел ввиду от наказуемой скорости..например еду по трассе 130, а там разрешенная 90, и чтоб не нарваться на треногу хочу взять РД.. я с москвы на юг к морю буду 2000 км ехать, там полно этих треног..
Модели эти относительно свежие, фуджи 2 года назад вышел.. по радарной части он как...
Посоветуйте простой РД без GPS (на телефоне есть "стрелка") чисто для трассы, чтоб радарная часть была хорошей и ловил треноги заблаговременно.
1.4000₽
2.город 5/95 трасса
3.+20
Сам склоняюсь к Silverstone f1 Fuji и Sho-me 520 str.. У кого радарная часть сильнее? Или может еще что лучше есть?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.