Есть еще одна сторона глушилкостроения, скрытая от рядового пользователя - сложности разработчика-изготовителя.
Одно дело сделать единичный опытный образец и ездить с ним с куражем и азартом разработчика мимо радаров, и совсем другое -серийное изготовление.
Когда я провожу отработку...
То есть, на более современных машинах это уже давно сделано.
У меня более аскетичный "Ховер5" без особых накрутов, вот и отстал от жизни.
Все-таки будет время спаяю себе "колхозный" вариант.
Хуже не станет, зато меньше шансов словить зеваку в корму.
Как-то на днях пришлось некоторое время ехать по трассе в тумане. Периодически впереди зажигались и гасли стоп огни впереди идущей машины. Особо не спешил, и старался аккуратно держать дистанцию в потоке, ориентируясь на красные огоньки впереди.
Тем не менее, иногда взгляд «замыливался», и...
Я не с проста привел осцилограммы напряжения на диоде, они должны быть близки к такой картинке.
К сожалению, год назад, когда я проводил первые натурные испытания "на самой" Стрелке я не обращал внимание на некоторые "мелочи", картинка несколько отличались, а я, как оказалось, гонял...
Насчет глушения Стрелки. Можете смело повторять данную схему.
Но если кто-то заинтересуется всерьез, то лучше задающий генератор сделать на контроллере. Тогда не будут гулять временные параметры от температуры.
В режиме имитатора любой РД, умеющий работать по Стрелке, должен верещать, как от...
Может кому понадобится для экспериментов.
Рабочая схема имитатора (глуш...лки) Стрелки на рассыпухе.
Если не будет использоваться в режиме в скобках, то достаточно диода Ганна на 5мВт.
Hunter, совсем не обязательно буквально "коротить" выходной каскад.
На платке можно поставить ключевой каскад с открытым коллектором и шунтировать более подходящую точку в цепи регулировки звука.
Где-то может оказаться удобнее подвешивать земляной вывод динамика на открытый коллектор.
В...
sergkhar, изменение или переключение порога сделать не сложно. Но тогда придется его переключать самому водителю при въезде в зону "40", и обратно в зону "60".
Это хлопотно, и быстро утомит. Да и переделку РД усложнит.
Я бы все-таки сделал фиксированный порог 60 (или 65), в расчете на разумное...
Абсолютно правильное замечание.
Никому не нужны дальности обнаружения Стрелок в один - два, и более километров! Ну разве что только в рекламных целях.
О хорошем.
Во-первых, Стрелки не используют выявленные превышения скорости до 100-50 метровой зоны - зоны распознавания и привязки...
Сам ЖПС приемник ЕТ-318 около 15х15мм и толщиной 2мм, плата к нему немного побольше.
По-моему, должен влезть в любой РД.
И кстати, работает на микро мощности и тепла ощутимо не выделяет.
Еще подметил на практике - ЖПС данные немного отстают от спидометра. Примерно на 5км/час.
Если поставить...
Все-таки хотелось бы конструктивных замечаний, по существу - нужна ли, будет ли востребована такая доработка?
Может порог включения звука до 70км/час поднять?
Может просто приглушать, а не выключать звук?
Green_label, именно поэтому и предлагаю универсальный для любых машин ЖПС вариант определения скорости.
Платка внутри любого РД цепляется всего тремя проводками: к +12, на землю и к динамику. Ничего сложного.
Ее присутствие внутри РД никак не сказывается на его характеристиках.
Просто РД...
Донгл - возможный альтернативный вариант.
Но с точки зрения доработок РД не получится дешевле, да и далеко не в каждой машине его пристроишь.
Если же делать доработку РД с ЖПС приблудой конвеерно, и брать модули в Китае оптом, то себестоимость платки-звукоотключалки будет ниже стоимости донгла...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.