Не, они пёрли в левом ряду 150, я и еще куча машин упали им на хвост. А они с люстрой включенной ехали. так и ехали до поста. На посту они срулили а мы дальше попёрли )))
Понятное дело. Но повторюсь, у меня РД сработал на Х диапазон за всю поезду по трассе(!) только когда ехали обратно и наткнулись на экипаж ДПС. Все. По трассе больше ложняков в Х диапазоне не было.
а нахрена вообще моргать если нужно ехать быстрее, в городе? надо - обгоняй, опережай. Сфигали кто-то ради вас должен куда то съезжать?
Ладно на трассе, там в правый ряд надо сваливать...
Нет, это была именно засада дпсная. не уверен что видос еще остался на регистраторе но попробую поискать вечером..
P.S. кстати по серпантинам тоже понравилось ездить , даже на моем ведре ))) гнали так что тигуаны уступали)))))))))))
Слушайте, я же не имел ввиду, что нужно с отключенным мозгом лететь 140. Ясное дело, что от выстрела в лоб никто не спасет. Однако, когда мы ехали, конкурер переодически начинал "крякать" в К диапазоне и замолкать. Потом еще. Потом еще. Причем интенсивность увеличивалась. Через 2км мы увидАли...
Впервые за год столкнулся с аварийной ситуацией. М4, идет левый ряд шустро так, км 140 в час... и тут где то в середине колонны, тоёта камри резко бьет по тормозам, окаццо ей через 100 метров на развязку надо... все кто ехал сзади, прощу прощения, усираясь тормозят в пол ради этого товарища...
Ну что, приехал с югов. Отчитываюсь.
Выехал 29 августа в 3.30 ночи из пригорода Белгорода, в 19:30 заселялись в отель уже (в адлере). Причем могли и быстрее доехать, под конец уже наслаждался видами и ехал еле еле 70-80км\ч )
Белг. и Врн область проскочили по светлому относительно быстро, хотя...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.