Есть еще один минус, не знаю писали о нем или нет, но уж больно ярко светит лампочка на регуляторе (штекер который в прикуриватель втыкается), днем отвлекает, а ночью так вообще раздражает...
Штатные присоски, у меня на стекле куда бы не поставил задняя часть на кочках постукивает по лобовому...
в общем заказал я 9500int, пообщался с продавцом, правда мне показалось что он маленько пьян или с бодуна))) но не суть, и взял его...
опробовать смогу только в понедельник, т.к. раньше привезти не могут...
при выборе между эскортом и валентином, что взять? честно говоря не хотелось бы заморачиваться какими либо настройками, участвовать в этом процессе минимально.
про в1 почитал, много заморочек или просто кажется так? и еще В1 дизайн у него конечно специфический...
Бюджет растяжим, вопрос не в деньгах (в разумных приделах). Вопрос в их эффективном использовании, стоит ли тот же V1 или 9500 int своих денег? Есть ли смысл переплатить те же 10 тыс., что я получу за эту переплату по сравнению с 8500 или бел 65?
читаю сейчас про 9500, пока все нравиться, но...
да я и сам не знаю зачем *PARDON*
вот и прошу у знатоков дать совет, что же взять?
устал уже от изучения и выбора(((
я машину купил за месяц, по радар-детекторам уже 2,5 месяца читаю, изучаю...
сотруднику купили кобру 850, говорит пока еще ни разу не подвела...
Всем привет.
Читаю читаю и не могу выбрать.
Уже почти заказал эскорт 8500, начитался решил взять белтроникс 85, теперь читаю и понимаю что и он не идеален...
Подскажите что взять?
Бюджет до 15т., можно и больше но как то жалко отдавать 30-ку за радар-детектор.
Езжу по городу
зимой 95%...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.