Реклама

Недавний контент Nordland

  1. N

    SilverStone F1 HYBRID S-BOT

    Всем привет. Бейтан 250, помощь форумчан, в итоге все заработало. Порядок действий верный:)
  2. N

    SilverStone F1 HYBRID S-BOT

    Родной шлейф подходит к такому импланту?
  3. N

    SilverStone F1 HYBRID S-BOT

    Так как закончилась гарантия а жипиэс так и не заработал, планирую разобрать девайс. Кто нибудь уже разбирал?
  4. N

    SilverStone F1 HYBRID S-BOT

    Да я вот и задумался об этом, прочитал тему про экранировку модуля камеры. Замечу что со временем в течении года чувствительность сего девайса становится хуже. Старый уно А12 на этом же месте в авто работает стабильнее по спутникам.
  5. N

    SilverStone F1 HYBRID S-BOT

    Выехал из Белгорода, спутники поймал после Курска. Что делается в части улучшения жипиэс?
  6. N

    SilverStone F1 HYBRID Uno SPORT

    А штекер питания не «круглый» как на предыдущих моделях? И ещё, платформа крепления не поворотная в горизонтали?
  7. N

    SilverStone F1 HYBRID UNO A12

    На Вы пожалуйста,не в лабазе водку пьёте А теперь покажите пожалуйста где там работа между фактической скоростью и разницей с ограничениями на данном участке дороги как на дисплее "с картинкой"? Немного не корректно написал,но косяк есть. Удачи Вам.
  8. N

    SilverStone F1 HYBRID UNO A12

    Фото не дам сейчас,ибо не дома. Но Версия ПО SW 1.0.2 RD 4.4 DB 3717
  9. N

    SilverStone F1 HYBRID UNO A12

    На подъезде к радару в спину дистанция предупреждения меньше у Уно. Информативность дисплея(чисто моё мнение) захламлена не нужной информацией и не читается,приходиться фокусировать взгляд. На дисплее без "картинки камеры" отсутствует текущая скорость,за то часы и дата занимают экран.Ну и в моём...
  10. N

    SilverStone F1 Monaco

    Я по колёсику регулировки сужу. Достаточно громкий звук,стоит (лежит) на панели Рав4го, нет никаких проблем описанных выше. Регион- Белгород и область,поездки- Курск,Воронеж,подМосковье.
  11. N

    SilverStone F1 Monaco

    Я чего то не пойму,полтора года юзаю Монако,но проблем со спутниками нет,громкость достаточна (стоит на "четвёрке" обычно),кронштейном правда не пользуюсь. Это так качество упало в серии?
  12. N

    SilverStone F1 HYBRID UNO A12

    На сегодняшний день у меня сложилось мнение что вместо этого девайса я бы взял Монако/Монако-с и был бы увереннее. Плюс меня раздражает что не могу выставить его на лобовухе как надо из-за кронштейна. В моём случае "Уно" буде заменён скорее всего,не ужились мы с ним:))
  13. N

    SilverStone F1 HYBRID UNO A12

    Я с этим согласен :) Но может удастся достучаться до разрабов
  14. N

    SilverStone F1 HYBRID UNO A12

    Вопрос разработчикам- возможно ли в принципе развернуть устройство на 180 гр? То бишь "вверх ногами"? Это бы дало больше возможностей по размещению прибора на лобовом стекле.
  15. N

    SilverStone F1 HYBRID UNO A12

    Честно говоря девайс спорный. Сравнение с Монако однозначно проигрывает. На мой взгляд: 1. Дисплей перегружен информацией даже без картинки видео.(Ну нафига мне дата и часы перед глазами постоянно?) 2. При указании радаров итп нет отображения текущей скорости в правом нижнем углу. (Приходиться...
Верх Низ