- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 159
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Напомню, что LaserVeil продаётся на рынке США в качестве элемента пассивной защиты против лазеров. На практике этим специальным составом должны покрываться все элементы автомобиля с высоким коэффициентом отражения (номерные знаки, фары, хромированные части).
Цель этого маленького исследования заключалась в нахождении ответа на вопрос - насколько Veil заточен под ИК. В некоторых источниках утверждается именно это. В общем не будем зацикливаться на домыслах и перейдём от вводных к делу, а потом обсудим факты.
Итак, берём обычный номер российского стандарта, замазываем частично составом и сравниваем. Были сделаны два снимка в дневное время в обычном и ИК-режиме. Во втором случае использовался фильтр отрезающий всё до 800нм.
Видимый спектр
ИК
Довольно трудно делать точные выводы сравнивая два снимка, т.к. камера не очень качественная. Снимки я подгонял уже после, просто для того чтобы сравнять белое и контраст. Разницы практически нет. Возможно даже, в ИК Veil отражает чуть лучше, чем в видимом спектре. Однако, самое главное, что он делает - сильно снижает отражающую способность номера и гасит контраст. В комбинации с ИК-прожектором может быть полезным.
Ещё одно. Я ездил с полузакрашенным номером около двух месяцев. В Москве не остановили за это ни разу, хотя снаружи заметно очень сильно. Полностью закрашенный номер привлекает, естественно, меньше внимания.
Спасибо Доп за баночку.
Цель этого маленького исследования заключалась в нахождении ответа на вопрос - насколько Veil заточен под ИК. В некоторых источниках утверждается именно это. В общем не будем зацикливаться на домыслах и перейдём от вводных к делу, а потом обсудим факты.
Итак, берём обычный номер российского стандарта, замазываем частично составом и сравниваем. Были сделаны два снимка в дневное время в обычном и ИК-режиме. Во втором случае использовался фильтр отрезающий всё до 800нм.
Видимый спектр
ИК
Довольно трудно делать точные выводы сравнивая два снимка, т.к. камера не очень качественная. Снимки я подгонял уже после, просто для того чтобы сравнять белое и контраст. Разницы практически нет. Возможно даже, в ИК Veil отражает чуть лучше, чем в видимом спектре. Однако, самое главное, что он делает - сильно снижает отражающую способность номера и гасит контраст. В комбинации с ИК-прожектором может быть полезным.
Ещё одно. Я ездил с полузакрашенным номером около двух месяцев. В Москве не остановили за это ни разу, хотя снаружи заметно очень сильно. Полностью закрашенный номер привлекает, естественно, меньше внимания.
Спасибо Доп за баночку.
Вложения
-
154,9 КБ Просмотры: 1 599
-
151,1 КБ Просмотры: 1 606