_СаНёК_
____________________________
- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 2 752
- Регион
- Московская область
- Детектор
- SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
- Авто
- Mazda CX-5
Итак, хочу поделиться небольшим количеством видеороликов с эскортом и стритом на одни и те же радары, НО в разное время и при разном трафике.
Старался найти такое видео, в котором у обоих РД отсутствует отработка по gps-в эскорте база отключена, в стрите- пропуски. Поэтому, роликов не так много,как хотелось бы.
Сразу оговорюсь, так как разница в заездах почти год(радары могли подкрутить, изменить угол установки и т.п.), да и трафик разный-а это играет очень важную роль,особенно при детектировании радаров в спину- есть ли препятствие(авто), от которого сигнал отражается и приходить к вам в рд, или нет такого препятствия(авто). Да и при заезде в лоб-грузовое авто прямо перед вами может "затенить" радар тем самым несколько уменьшить дальность. Поэтому, данные результаты не являются корректными для сравнения и однозначного ответа какой РД лучше. Также, в силу описанных выше причин, этот материал нельзя назвать тестированием-да и не ставилась такая цель.
1) Кордон в лоб вблизи н.п. Сосновка.
Escort 9500-330 м.
StreetStorm 9540-600 м.
2) Кордон в спину(в лоб для встречного потока-сам радар на столбе на обочине) вблизи н.п. Ильинка
Escort 9500-30 метров.
StreetStorm 9540- 90 метров.
3) Кордон в спину вблизи н.п. Экопарк
Escort 9500-0 м.
StreetStorm 9540-170 м.
4) Думаю(практически уверен), что с этим кордоном в спину (вблизи н.п. Красавка) были проделаны манипуляции, уменьшающие его шумность (подкручена мощность, изменен угол установки-может еще что-нибудь)-иного объяснения результатам я дать не могу. Решил выложить и эти ролики, так как может кто-нибудь что-нибудь подметить, уточнит.
Escort 9500-0 м.
StreetStorm 9540-810 м.
Арены обе стационарные, высоко над дорогой, в лоб-поэтому дальность по ним большая- ролики не интересные.(лишь позволяет показать то,что чувствительность у обоих рд более-менее соразмерна, а также оценить гейгер).
1) Арена в лоб в н.п. Габукай.
Escort 9500-2540 м.
StreetStorm 9540-2600 м.
2)Арена в лоб вблизи н.п. Октябрьская
Возможно, имело место ложная сработка на АЗС у обоих РД.
Escort 9500-2410 м.
StreetStorm 9540-2530 м.
Пока как-то так. Если еще что-нибудь откопаю в своей видеотеке-поделюсь.
От себя хочу добавить, несмотря на то, что эскорт,как правило, показывал меньшую дальность по кордонам, а при заезде в спину очень часто(почти всегда) срабатывал после проезда радара, для себя по трассе я выбираю эскорт+ базы gps в сторонний девайс, так как:
1) гарантировано против кордона в спину лишь отработка по gps (при условии присутствия конкретного радара в базе)
2) в режиме индикации частоты эскорт информативнее, чем SS- можно идентифицировать авто с ДМЗ, сработку на некоторые(далеко не все) автоматические двери(АЗС), а также в кордонных краях можно с большой долей вероятности отличить сработку на кордон, от сработки на АЗС.
3) эскорт однозначно, реагирует меньше стрита на другие РД. Имею еще 3 рд-супра 67. Так вот стрит охотно срабатывает на супру(при близком расположении РД), эскорт-изредка и то при наведении супры рупор к рупору.
4) дисплей эскорта, однозначно, визуально лучше читаем, нежели у ss-при поездках летом, на юг это также не мало важно.[DOUBLEPOST=1441481306,1441400154][/DOUBLEPOST]
Чуть дополню:
Escort 9500 в спину-в момент проезда, выдал частоту 23.950 ГГц
Escort 9500 в лоб-100 метров, выдал частоту 23.969 ГГц.
StreetStorm 9540 в спину- в момент проезда.(присутствует отработка по gps, радарная часть сработала именно в момент проезда)
Старался найти такое видео, в котором у обоих РД отсутствует отработка по gps-в эскорте база отключена, в стрите- пропуски. Поэтому, роликов не так много,как хотелось бы.
Сразу оговорюсь, так как разница в заездах почти год(радары могли подкрутить, изменить угол установки и т.п.), да и трафик разный-а это играет очень важную роль,особенно при детектировании радаров в спину- есть ли препятствие(авто), от которого сигнал отражается и приходить к вам в рд, или нет такого препятствия(авто). Да и при заезде в лоб-грузовое авто прямо перед вами может "затенить" радар тем самым несколько уменьшить дальность. Поэтому, данные результаты не являются корректными для сравнения и однозначного ответа какой РД лучше. Также, в силу описанных выше причин, этот материал нельзя назвать тестированием-да и не ставилась такая цель.
I. Кордон
1) Кордон в лоб вблизи н.п. Сосновка.
Escort 9500-330 м.
StreetStorm 9540-600 м.
2) Кордон в спину(в лоб для встречного потока-сам радар на столбе на обочине) вблизи н.п. Ильинка
Escort 9500-30 метров.
StreetStorm 9540- 90 метров.
3) Кордон в спину вблизи н.п. Экопарк
Escort 9500-0 м.
StreetStorm 9540-170 м.
4) Думаю(практически уверен), что с этим кордоном в спину (вблизи н.п. Красавка) были проделаны манипуляции, уменьшающие его шумность (подкручена мощность, изменен угол установки-может еще что-нибудь)-иного объяснения результатам я дать не могу. Решил выложить и эти ролики, так как может кто-нибудь что-нибудь подметить, уточнит.
Escort 9500-0 м.
StreetStorm 9540-810 м.
II. Арена
Арены обе стационарные, высоко над дорогой, в лоб-поэтому дальность по ним большая- ролики не интересные.(лишь позволяет показать то,что чувствительность у обоих рд более-менее соразмерна, а также оценить гейгер).
1) Арена в лоб в н.п. Габукай.
Escort 9500-2540 м.
StreetStorm 9540-2600 м.
2)Арена в лоб вблизи н.п. Октябрьская
Возможно, имело место ложная сработка на АЗС у обоих РД.
Escort 9500-2410 м.
StreetStorm 9540-2530 м.
Пока как-то так. Если еще что-нибудь откопаю в своей видеотеке-поделюсь.
От себя хочу добавить, несмотря на то, что эскорт,как правило, показывал меньшую дальность по кордонам, а при заезде в спину очень часто(почти всегда) срабатывал после проезда радара, для себя по трассе я выбираю эскорт+ базы gps в сторонний девайс, так как:
1) гарантировано против кордона в спину лишь отработка по gps (при условии присутствия конкретного радара в базе)
2) в режиме индикации частоты эскорт информативнее, чем SS- можно идентифицировать авто с ДМЗ, сработку на некоторые(далеко не все) автоматические двери(АЗС), а также в кордонных краях можно с большой долей вероятности отличить сработку на кордон, от сработки на АЗС.
3) эскорт однозначно, реагирует меньше стрита на другие РД. Имею еще 3 рд-супра 67. Так вот стрит охотно срабатывает на супру(при близком расположении РД), эскорт-изредка и то при наведении супры рупор к рупору.
4) дисплей эскорта, однозначно, визуально лучше читаем, нежели у ss-при поездках летом, на юг это также не мало важно.[DOUBLEPOST=1441481306,1441400154][/DOUBLEPOST]
Чуть дополню:
III. Мультирадар
Очень интересный Мультирадар в Воронежской области. Вот он- http://speedcamonline.ru/point/strelki/2196/
Escort 9500 в спину-в момент проезда, выдал частоту 23.950 ГГц
Последнее редактирование: