Реклама

Valentine One 3.872

Мнение Редакции

Дальность на малошумящие
2,00 звезд
Помехозащищенность
5,00 звезд
Индикация/Гейгер
5,00 звезд
За
  • Определение направления излучения и местонахождения его источника
  • Лучшая помехозащищенность из возможных - крайне тихий на трассе
  • Определение количества источников
  • Дизайн и эргономика
  • Невероятная надежность и стабильность приема по сегодняшним меркам
  • Ни один другой РД не дает столько уверенности за рулем
  • Ничего подобного больше никогда не будет
Против
  • Тяжело использовать в городе из-за большого количества ложных. В основном, это трассовый РД
  • У версии 3.872 неотлючаемый Ka-диапазон, что увеличивает кол-во ложных сработок
  • Отсутвие приглушения по скорости у данной версии
  • Отсутвие GPS и как следсвие - необходимось использования внешнего устройства с Базой Радаров
  • Отсутсвие адаптации под наши реалии в т.ч. Стрелку (возможно установить самодельный модуль)
  • ДМЗ
  • Нет достаточной дальности на мобильные малошумки - и это главный минус
Владение
Несколько Лет
Регион Использования
Центральные регионы РФ
Стоимость Покупки
450$ с доставкой
Не совсем практичный по нынешнему времени, но уникальный в своем роде радар-детектор от культовой американской компании. Уникальность заключается прежде всего в использовании двунаправленной рупорной антенны (вперед и назад), что позволяет определять местонахождение источника в пределах 10-20 метров. Для этого используются 3 индикатора направления, завязанные на данные с обоих гетеродинов - по силе сигнала с обоих рупоров рассчитывается направление (впреди - проезд - позади). Модификация 3.872 была крайне популярна у энтузиастов в 2009-2015гг., когда еще можно было встретить ручные Искры и Визиры. Последние модификации V1 имеют больше возможностей в плане комфортности использования, но, к сожалению, Valentine Research не рассматривает рынок РФ и СНГ как перспективные и не учитывает появление мобильных малошумящих радаров таких Скат-П и Кордон-2М. Кроме того, V1 никогда не использовал базы данных для стационарных радаров, что в наших современных реалиях существенный минус - огромное количество стационарных (в том числе безрадарных измерителей скорости) уже широко применяются на магистралях в РФ. И все говорит о том, что их будет только больше.
Один из пользователей нашел это полезным.
Последнее редактирование:
Верх Низ