Автомобили с ДМЗ

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем Green_label, 20 дек 2016.

?

У Вас Автомобиль оборудован Датчиками Мертвых Зон (радарного диапазона) И как Вы используете РД

  1. Да, радар детектором не пользуюсь

    0 голосов
    0,0%
  2. Да, пользуюсь GPS информатором

    0 голосов
    0,0%
  3. Да, радар детектором пользуюсь

    4 голосов
    25,0%
  4. Нет, радар детектором не пользуюсь

    0 голосов
    0,0%
  5. Нет, радар детектором пользуюсь

    11 голосов
    68,8%
  6. Нет, пользуюсь GPS информатором

    0 голосов
    0,0%
  7. Да, просто плачу штрафы

    0 голосов
    0,0%
  8. Планирую купить авто с ДМЗ

    1 голосов
    6,3%
  9. Да, пользуюсь сигнатурным РД

    0 голосов
    0,0%
  1. #1 Green_label, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    Хотел поднять тему таких авто.
    На предмет изучения, сколько же людей считают это полезной, нужно примочкой в автомобиле, а сколько наоборот, не совсем понимают - а собственно зачем это надо.
    Так же интересно, а как люди, в авто с ДМЗ, используют детекторы, или же просто платят денег на штрафы и не заморачивают себя такими орущими про камеры коробочками;)
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. На киа соренто прайм есть ДМЗ, но как то всё странно. Орет рд только когда автомобиль стоит или медленно двигается, наверно примерно до 5-10 км/ч. Свыше этой скорости полный молчок. Или это реакция на "помощника" при выезде задним ходом, датчики, которые сканируют в боковые стороны от бампера?
     
  3. РД без GPS? Или приглушение по скорости выключено?
     
  4. Приглушение есть по ГПС. А в silverstone например помогает отключение радарной части до 10 км/ч. Орет, в смысле реагирует я имел ввиду)
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Может быть на
    настроено так , что ДМЗ и работает до 10 км в час, типа как двери в движении автоблокируются?
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. В движении показывает, когда чужой автомобиль появляется в МЗ, то есть работает на высоких скоростях. А "детектирование" идет исключительно только на низких или вообще 0 скорости. Поэтому я думаю, что сами ДМЗ фонят в другом диапазоне, а вот именно боковые датчики "помощника" фонят.
     
  7. Использую тот, который не орет на мои ДМЗ. В лоб штрафов нет, в спину - бывают залеты.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Это какой? РД в смысле..
     
  9. Так в подписи же стоит.... (( Змеефирма 945
     
  10. Так если это Кобра как в подписи, то отсутствие реакции может говорить о резком снижении чувствительности РД. Этим же (конечно с учётом фирменных свойств кобры) и залеты на радары в спину объяснить можно.
     
    • Согласен Согласен x 2
  11. Ну так я и не спорю.... Просто принимаю сей прискорбный факт, как данность...
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. А у Вас не возникало желание отказаться от использования ДМЗ в пользу более эффективной работе РД?
    Или ДМЗ настолько хороши и полезны, что от них не отказаться?
     
  13. Возникало. Постараюсь объяснить почему я до сих пор этого не сделал. До этого у меня был автомобиль, в котором также были ДМЗ, но они были пассивные, т.е. лампочка загоралась только в момент нахождения постороннего автомобиля в МЗ. Вещь очень удобная, особенно в городе ночью в дождь. Не скажу, что без нее ездить нельзя, но реально помогает не напрягаться. В туареге принцип работы ДМЗ совершенно другой. Лампочка загорается задолго до того, как чей-то автомобиль окажется в МЗ. Причем, чем больше скорость чужого автомобиля, тем раньше загорается индикатор. Сначала меня это бесило, потом привык. К тому же туарег (NF, FL) обладает одной отвратительной особенностью. После 10-15 минут, проведенных за фурой в слякотную погоду, наружные зеркала покрываются таким слоем грязи, что его можно сравнить разве что с задней дверью универсала или хетчбека в такую же погоду, т.е. в них не видно ничего. Останавливаться каждые 15 минут дело напряжное и глупое, поэтому ДМЗ очень выручают.
    К тому же, ДМЗ просто так отключить не получается, их необходимо выписывать из системы, что каждый раз делать просто лень. Поэтому езжу так, хотя для себя в перспективе, вижу их отключение и приобретение более производительного РД. А также жду, может что новое появиться, чтобы не отключать ДМЗ.
     
    • Полезно! Полезно! x 4
  14. Спасибо за подробный ответ!

    самое простое решение может быть сработает - фольга на датчики.
     
  15. Так датчики под бампером. Это каждый раз нужно снимать бампер и экранировать их? Гораздо проще выписать их из системы при помощи компа и программки. Дело 20-ти минут. Столько же потребуется времени, чтобы их активировать снова. Фольга на датчики это наверное для "маньяков" :D
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  16. Один раз и навсегда.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Может, это всё таки, активный круиз или штатный парктроник? По моему разумению, датчики МЗ должны их и сканировать, и как правило, размещаются в зеркалах.
     
  18. Датчики МЗ расположены в заднем бампере, это совершенно точно.
     
    • Согласен Согласен x 2
  19. Так зачем экранировать-то? Выписать и всего делов и проще, и чище, и быстрее...
    Такие датчики стоят в VOLVO, только там, на самом деле не датчики, а камеры в зеркалах.
    Концерн VAG пошел другим путем. Там ассистент реализован вот ТАК!
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  20. У меня на мои ДМЗ рд не срабатывает, остальные на мои тоже сомневаюсь, что срабатывают, авто Теана в 33 кузове , рд в подписи (по пользованию радаров 99,9% supra ig68, 0.01% Бел 940i)
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Полезно! Полезно! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru