Осилив такое количество страниц я выказал свое мнение. Или высказывать мнение о Cobra табу? Интересная реакция! Или шапка горит? О какой чести, кстати, идет речь?Уважаемые модераторы , если это сообщение несет глубокий смысл , и оно Вами оставлено , не нахожу слов еще больше выразить недовольство .
И еще раз не удивляюсь политике двойных стандартов , так сказать "своим все можно " .
И честь имею .
Здесь принцип другой. "А ОНО МНЕ НАДО?" Извините, купив дверь с замком, я его (замок) должен менять потому что он не работает? Абсурд.Stas_32,а вот скажи. Ты хоть раз кран на кухне менял? или замок в дверь врезал, или тот вид деятельности которым ты занимаешься тебе с рождения даны? Даже окончив профильное учебное заведение и придя работать по специальности мы имеем очень малый багаж теоретических знаний и тем более практических. Всё остальное к нам приходит с опытом. Не могу я сидеть сложа руки, и продать кобру я не могу-нравится она мне. вот я и мучаю ж**у набираюсь опыта.
я её прежде чем её гадить около четырёх месяцев катал на двух авто , сравнивая с pro68se и ru735 .покатают два дня кобру после слабенького стара кранча который дальше своего носа не видит(с) и начинают её гадить.
1. Наверное потому что 775/R7 хорошие РД. Есть, конечно, недостатки но, как и у всех РД.Как думаете(вопрос ко всем участникам диспута) почему довольные владельцы кобр не спешат с ними расставаться, а я в частности продал бел 65 азия а не кобру, потому, что гордость не позволяет или ещё какие глупые причины?
Свою взял осенью в ноябре, если не ошибаюсь... Поначалу она меня после 28го Super cat, немного напрягала. Тот молчал в городе как партизан, но когда я увидел, что разница по дальности между ним и коброй практически в 3 раза, простил кобре короткие одиночные пики в городе в сити X+К.после слабенького стара кранча который дальше своего носа не видит(с)
Что заставляет думать, что человек хочет поменять данный прибор, иначе зачем столько страниц читать?Осилив такое количество страниц я выказал свое мнение.
Вы уже знаете - я свою повесил по центру ( расчет был - центр капота ) и как можно выше , под зеркало заднего вида . Поехал на местный аэродром ( заброшенный ) , нашел участок с ровным "уровнем" - и лазерным уровнем выровнял Кобру ( по полосе на боку Кобры ) . Проверил так же прямую направленность , и на аэродроме ну и так на дороге проконтролировал на глазок .Куда вы вешаете свой дивайс.
очень странный вывод. Мне например нравится читать данный форум и менять свой рд ближайшее время не планирую.А с некоторыми брендами видимо не все так хорошо, что купив прибор, судя по модели совсем недавно, читают отзывы на другие детекторы. Что заставляет думать, что человек хочет поменять данный прибор.
интерес был скорее теоретический - свой v1 я не открывал ни разу.не Вы ли были заинтерисованы в сверлении, перепаивании блока индикации у горячо любимого всеми вали, значит даже эталон не такой уж и эталон, раз и его на коленке улучшать приходится, да и помех он собирает я думаю не меньше.
Как ни странно, но помех на много меньше.горячо любимого всеми вали, значит даже эталон не такой уж и эталон, раз и его на коленке улучшать приходится, да и помех он собирает я думаю не меньше.